за последние 30 дней
Майская сказка
Останавливались в отеле с 7 по 14 мая. Семья с дочерью подростком. Выбор отеля занял много времени: нужен был отель близко к центру, с довольно просторным номером и объективно качественным сервисом (после целого дня экскурсий нужен нормальный отдых).
Отель удовлетворил всем требованиям!
Размещение.
Прилетели Air France рейсом 1145, вылет 9.40 из Москвы. Перемещения наших туристов между терминалами в Аэропорту им. Шарля де Голя от самолета на поезде до места паспортного контроля и получения багажа по длинным коридорам вызывают у всех ужас. Принимающая сторона фирма VEV (о них отдельно). Трансферт до отеля нормальный (обратно тоже). В памятке предупредили - заселение с 15-00, прибыли в отель 14-15, попросили погулять, оставили багаж и решили покушать. Rue Caumartin, на который находится отель в самом центре. Справа от отеля магазинчик, на самой улице более 10 баров, кафе и ресторанов французской, итальянской и даже португальской кухни. Улица находится на бульваре Капуцинов за концертным залом Олимпия. До Оперы, площади Мадлен, бульвара Османн, Галереи Лаффайет 5 мин.в разные стороны, соответственно и большой выбор станций метро и станция RAR Auber. До парка Тюильри (Лувр) дошли за 10 мин. вниз через Вандомскую
Номер.
Рекомендую отель прежде всего парам с детьми , т.к. в Париже далеко не всякий отель может за адекватную цену предложить сьюит. В номере достойная мебель, одна комната проходная: стол, диван, туда поставили доп.кровать и все равно было не тесно, раздвижная дверь, а за ней нормальная спальня. Кондиционер центральный не шумит. В мае было прохладно 16-17 градусов на улице, но все равно включали. Мини-бар платный. Сейф в коридоре в шкафу бесплатно, вводишь код и пользуйся. Ванна очень достойная: и душевая кабина и ванна, все аксессуары пополняли каждый день. Сервис в номере очень хороший, уборка тщательная за что поощряли девушку. Два дня жили в 301, на третий день в спальне, которая стыкуется с ванной появилось мокрое пятно на ковролине, на следующий день переселили в удобное для нас время (после экскурсии) в такой же номер этажом выше 401. Интернет в номере летает нормально.
Питание.
На ресепшн называют это бюфет. Для нас это был нормальный полноценный завтрак! Омлет, бекон, сосиски, яйца в крутую или варите сами как хотите ( спец. такая ванна с горячей водой и устройством для опускания яиц), йогурты Данон с добавками и без очень вкусные, выпечка 6 видов, тостер, мед, джемы, нутелла, рыбные закуски: мелко нарезанная семга, крабовый рулет, рыбный паштет, сыры 4-5 видов, мясная нарезка сыровяленая колбаса, 2 вида окорока и ветчина, 3 вида сока (именно сока Тропикана), чай и кофе Вам приносит официант.
Очень милый персонал на ресепшн. Особое спасибо Анне, крайне любезная девушка. При выезде в отеле без проблем можно распечатать посадочный талон.
Проживают и русские и японцы и итальянцы и немцы с англичанами.
В городе.
В итальянском ресторане через дорогу от отеля налево очень вкусный луковый суп, меню на русском языке. Рядом на углу португальский "Мадера" потрясающие креветки в коньяке с рисом, антрекоты и тоже есть меню на русском. Средний обед на троих с бутылкой вина ок.80 евро. Если идти вниз от Оперы к Лувру есть очень приличный рыбный ресторан "Vin &Marin" на втором этаже очень красивый интерьер, шикарный рыбный суп Буабесс и улитки по бургундски. Там счет на троих с бутылкой Бужоле будет ок.130 евро. А так перекусить везде без проблем, включая Эйфелеву башню.
Май в Париже- это сказка которую надо увидеть хотя бы один раз в жизни: каштаны, которые цветут кораллово-розовыми свечками (не белыми как в Москве), дизайнерские клумбы, тюльпаны с незабудками и маргаритками, сиреневые акации на Монмартре, сказка из цветов в Диснейленде.
Что касается организации со стороны Туроператора VEV- чувство не однозначное, 4балла не больше. Если бы мой муж не закачал карту Парижа и метро на русском и GPRS не помогал нам просчитывать маршруты, было бы не очень комфортно. Более не информативного ИНФО на "информационной встрече" от ГИДа Анны я не видела нигде (крайне не профессиональная барышня, раздала конверты с билетами, продала доп. экскурсии и оревуар), искренне посочувствовала пожилым людям которые были без Интренета, им пришлось даже места на обратный рейс бронировать в аэропорту. Не говоря о том, что они не владели информацией как им перемещаться, где кушать, куда пойти.Нам 9 мая трансферт в Диснейленд не был подан во время, через час позвонили на ресепшн- сломалась машина, езжайте на такси возьмите чек, мы вам возместим. Возместили через 2 суток 90 евро, на въезде в парк была пробка. Но гиды, которых фирма приглашает на экскурсии очень достойные, особенно спасибо будущей мамочке Виктории, с которой были в Лувре.
Так что если в Париж, то только в Мае.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?