АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Отдыхали с 13.05-20.05 две семьи с маленькими детьми. Честно - ехали с замечательным настроением. В Турции не первый раз, бывали и в 3*+, и в 5*, и в 4*повидали всякого, но нигде не было такого ужасного заселения. Да я знаю, что начинается заселение после 12. Мы приехали в 10-00 все бумаги оформили, браслеты получили и пошли завтракать и гулять до 12-00. Прийдя на ресепшн в 12-10, мы обнаружили еще уйму туристов, приехавших после нашей группы (нас привезли всего10 человек). Короче народу масса - всех постепенно заселяют, а про нас, типа, и забыли - "..ой, подождите 15 мин, подождите 10 мин, еще 15 и все точно..."короче кормили нас этими минутами до 13-40, пока я не начала возмущаться, что мен довольно таки тяжело на 4-ом месяце беременности с 4-х утра на ногах, да и дети в пятилетнем возрасте тоже в обед хотели бы отдохнуть...К 14-00 нас таки поселили в основное здание. Ну если придираться к тому, что отель позиционируют, как 5*, то нам не должно быть серых простыней, в некоторых местах протертых до дырочек, ломаной мебели (ужасно заклеенной) и такого же фена в ванной. Дубовых подушек (такое ощущение, что их не меняли лет 10 и они просто спресовались от старости) - благо в шкафу я наша поновее и в БЕЛОЙ наволочке, банные полотенца тоже в некоторых местах дырявые, но белые, лишь иногда попадаются какие-то пятнышки. Вообщем-то на это все можно закрыть глаза - вконце-концов мы же на море приехали, а не в номере сидеть и дырки искать.

Но пляж - тоже как-то не дотягивает - лежаки и матрацы надо из "пирамиды" самому доставать. Обслуживающий персонал приступает к этому занятию где-то в часов 9-30, а то и позже. Про выдачу полотенец тут уже писали, остается лишь добавить, что они тоже старые иногда даже с бохрамой - кантикобверложки оторван. Вывод - лучше для ребенка взять полотенце из дома (как для меня). Сам пляж чистый, вода изумительная - здесь придраться не к чему.

Ресторан - лужи мы не нашли :)))) Все довольно чисто (иногда, конечно попадалась плохо вымытая посуда). Еды достаточно большой выбор, но не как в 5*. Очень удивилась, что небыло бахлавы, а так хотелось:))Все десерты были сделаны преемущественно из манки, а ведь они умеют печь такие красивые торты (пусть все однотипные бисквитные), но они очень вкусные и красиые, а манка, как-то детям не пошла:). Из фруктов, поначалу, были только яблоки, апельсины и грейпфруты. А, когда на второй день мы вышли и купили детям клубнику, абрикосы и черешню на улице, то клубника сразу появилась в ресторане. Потом к ним добавились еще груши. Впринципе - голодным остаться очень трудно.

Мини-клуб еще не работал - про него сказать не могу, пользовались только детской площадкой.

Вцелом отдохнули и ,если закрыть глаза на выше перечисленные минусы, неплохо. Природа замечательная - воздух, море, горы - все просто суппер. А еще в соседнем отеле можно полюбоваться птичками и прогуляться по зеленым аллейкам с фонтанами.

Добавлено: 23.05.2013 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не совсем понятно зачем выставлять свой комментарий два раза с интервалом в 5 минут? Это такой способ понизить рейтинг? Ок. Надо свой комментарий еще раз 10 выставить. То что вы приехали в 10-00 и гуляли до 12-00 это конечно не приятно, тем более, что кто то в положении, кто то в возрасте и т. д. Но есть определенные Европейские стандарты согласно которым заселение производится с 14-00, а выселение с 12-00. Эта информация, кстати, указывается и на пояснительной карточке, которая находится в номере. Странно, что вы ее не заметили. " народу масса - всех постепенно заселяют, а про нас, типа, и забыли" - скорее всего Вы просто приехали в 10-00, пошли завтракать и вернулись в 12-00, так делают многие наши граждане, а возможность поселить у сотрудников отеля могла появиться и в 10-30 и в 11-00 и в 11-20 и т. д.
Кто вам сказал, что отель позиционируют как 5 звезд? Suntopia Hydros Club 4*. Смотрите информацию об отеле внимательней.
" персонал приступает к этому занятию где-то в часов 9-30" - не пойму вообще претензии. Завтрак начинается в 9-00. Если кушать нормально, а не так как наши соотечественники, то как раз к 9-30 вы закончите прием пищи, потом идете за полотенцами (хотя может вы их тащите с собой в столовую, тогда ясно), к этому времени матрацы уже будут лежать на своих местах, ну или хотя бы там будет работник который поможет достать вам, несчастной женщине, достать матрац с километровой высоты))).
Мы отдыхали 8 дней и каждый день по нескольку раз брали по 3 полотенца. За все время нам попалось одно старое полотенце, которое мы поменяли на месте и никаких проблем с заменой у нас не возникло. Что мешало вам поступить также? Или лучше взять старые с бахрамой, зато потом рассказывать, что там все полотенца такие?
Минусы - это заселение, мебель, уборка, полотенца. Про территорию ни слова, про анимацию также и при этом оценка 2,7. Очень попахивает заказухой.
Да, кстати, так какой же у Вас был номер?
Вот реально человек приехал не отдыхать,а лужи в ресторане искать.Отель замечательный. Пожалуй лучший в центре Кемера.
Добрый день! Отдыхали с внуком рядышком в отеле Кемер Дрим, но мне понравился именно Ваш отель. Я что-то его не видела в продаже. С каким туроператором Вы ездили? Мне понравились именно номера-бунгало.
Мы приходили рано на пляж, но не разу не видели лежаки "пирамидой", у меня такое всегда ощущение что там с 6 утра работает персонал. Да и полотенца тоже старые не попадались!!! Хотя мы их практически каждый день сдавали, чтобы самим не сушить!!!
Интересное повествование. Только я так и не поняла- вы в этом отеле были? Насколько я знаю это четырехзвездочный отель, вы же пару раз повторили что это пятерка...хотя наличие пяти звезд не всегда себя оправдывает да и не показатель совсем)) Ну и еще очень удивлена тому, учитывая что это не первая ваша поездка в разноуровневые отели, как вы воспринимаете систему заселения. Везде существуют общепринятое время заселения, да и не мешает контролировать сей процесс, чтобы потом не жаловаться что о вас забыли. Уже восемь лет отдыхаю за границей, и очень редко где заселяли сразу, буквально пару раз, причем было такое только по прилету поздно вечером. А в утренние часы приходится все время ждать
Турист
16:39 12.06.13
послушайте, товарищи! помоему, тут люди высказывают свое личное мнение - у кого-то оно положительное у кого-то нет. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Начнем со звезд - как пятеру его позиционирует туроператор. Да и не в этой одной звезде дело. Про заселение (язвить не надо бумажки мы чиали и не раз) - процесс этот мы контралировали, т.к. двое маленьких детей неспящих с 2 часов ночи нам бы этого не "подарили". Поверьте я тоже не первый раз путешествую и НИКОГДА не было ТАКОГО заселения. Да, бывало приходилось и подождать немного, но не до такой степени.
Я бы не сказала, что все нормальные люди завтракают именно в 9-00. Может, если бы у меня была возможность поспать, хотя бы до 8-00, то я бы и пошла туда в 9-00. Хотя смысла в этом не вижу, т.к. во первых после 11-00 надо уходить с солнца, а во вторых к 9-00 места на лежаках непосредственно возле моря уже нет. И "таскать" полотенца в ресторан, поверьте у меня не было не малейшего желания (Вы бы выражения как-то подбирали). По поводу качества полотенец даже спорить не буду, что толку доказывать.
По поводу анимации - что про нее писать, если аниматоры появились только на третий или четвертый день нашего приезда. Мини клуб быз закрыт, дети пользовались только детской площадкой. А да, потом деток "разрисовывали" какой-то черного цвета краской (типа борода - у всех одинаково) - здоровское развлечение!!!
Турист
16:43 12.06.13
В выставлении оценки вопроса про территорию и анимацию, к сожалению нет (не моя вина, я не администратор сайта) - а вот питание, заселение и уборка делают свое дело.
И если Вы, Vladyka Владыка, такой умный, то наверное можете знать, что иногда, бывают такие случаи, что по независящим от вас причинам ваши действия задваиваются (это про двойной коментарий).
По поводу луж в ресторане, это не мой комент - читать надо внимательнее.
Жили мы в старом здании - №1115
Какое именно выражение Вам не понравилось, что мне его нужно выбирать? Зачем таскать полотенца в ресторан? С утра получил, постелил, пошел покушал, вышел лег, пошел покушал, вышел, пошел сдал и никаких проблем. Хотя если переживаете, что их кто то украдет, то тогда да )... По поводу заселения так и не понял, вы негодуете, что персонал поселил Вас согласно Европейским стандартам и не пошел Вам на уступки видя, что 2-е маленьких детей? Ну не знаю, я конечно понимаю, детки и все такое, но правила есть правила. И вообще я не сторонник того чтобы груднячков тащить на такой отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Yasya
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 799
  • Фото: 0
0 Благодарностей