за последние 30 дней
Советский профелакторий по цене 5-ти звездочного отеля
Достоинства: отличное море, хорошая постройка отеля, большие номера, приличный ремонт и мебель, не плохая детская анимация, ухоженная территория.
Недостатки: все остальное. Об этом по порядку:
1. Заселение. По прилету отельный гид держал нас в автобусе больше часа. С ним периодически ругались – он говорил что кого то ждем. В конце концов всем автобусом на него «наехали» - после этого наконец поехали в отель. Ехать примерно пол часа. Поселили нас возле какой то стройки, в которой днем и ночью крики и шум. Через 2 дня с трудом, но переселились поближе к бассейнам и морю. За переселение просили 10$, но удовлетворились половиной суммы.
В первое утро после приезда отельный гид (Хасанчик) порекомендовал нам экскурсии, и на следующий день отправил нас на морскую прогулку. Мы думали, что пока не привыкли к сильному солнцу поплавать на яхте будет наиболее правильным. Но экскурсия заключалась в том, что на яхте, в самый солнцепек нас высадили на островке, состоящем только их песка и ни малейшей тени. Бедный ребенок перегрелся и его рвало всь день после этого. Я жутко обгорел и еще 2 дня не выходил из номера.
С выселением тоже неприятно получилось. За день до отъезда мы разузнали, что нужно подходить с вещами для отъезда к половине 2-го дня на ресепшен. Ровно в 12 часов перестали работать ключи от номера, начали звонить и приходить люди с требованиями мгновенно освободить номер. Мы постарались поскорее выселиться. После чего с нас срезали цветные браслеты, выдав какую то бумажку, чтобы мы смогли пообедать перед отъездом. Дальше сидели в холе – ждали автобус как будто мы приехали не по путевки от известного тур-оператора, а «дикарями».
2. Следующее разочарование и большое – питание. Это просто «Бухенвальд». Я сразу семье сказал, что с голоду не умрем, но будет туго. Вся еда представляет собой 2 стола: с хлебом и выпечкой, с овощами и остальное. Остальное это 6 железных чанов, в которых всегда: какие то бобы, которые непонятно кто ест, картошка пюре с отвратительным запахом, рис без нечего, рис с молоком, рис в который накрошили немного чего то типа тушенки и еще 2 чана, содержимое которых меняется. Это обычно утром нарезанные мелко сосиски без признаков наличия мяса или гуляш, в котором мясо пропадает практически мгновенно, или немного курятины. Все! Утром готовят яичницу. В обед и вечером – макароны.
Единственное спасение – 2 ресторана «аля-карт», в которые отельный гид видимо специально сказал что можно записаться по одному разу за все время, но мы случайно прочитали в информации для посетителей (после переселения, в первом номере такого не было), что можно туда записываться раз в неделю и «выбили» себе еще по одному посещению, так как там были почти 2 недели.
Одним словом – это мой первый отдых, в котором я похудел и приехал с большим желанием поесть чего то нормального. Особенно жалко ребенка. Он уже через неделю хныкал «хочу домой».
3. Вода. Если Вы надумали ехать в этот отель, то приготовьтесь погрузиться в незабываемую атмосферу пустынного дефицита воды. Из крана пить нельзя – там зараза! В других отелях до этого каждый день в номер приносили 1,5 литра воды в запечатанной пластиковой бутылке. Тут нет – при поселении выдали по поллитровой бутылке на человека, которые нужно беречь на протяжении всего отдыха, или придется покупать воду в единственном магазине по цене хорошего пива в Москве. Обслуживающий персонал при этом старается выбросить ваши пустые и не совсем полные бутылки как только вы их оставляете без присмотра. Поэтому нужно их беречь, и по возможности закрывать в сейфе (реально). Эти бутылки нужны чтобы набирать в них воду из кулеров, которых по всему отелю я насчитал около десятка. В половине поломаны краны с холодной водой, но можно набрать кипятка и подождать пока он остынет. В остальных с шансами 50 на 50 нет воды. Поэтому народ с бутылочками периодически совершает обход по всей территории, чтобы набрать драгоценную воду.
Отдельно хочу упомянуть напитки. Я никогда ни видел, чтобы так разбавляли фанту и пепси. Они превращаются в полупрозрачные жидкости, без газа вообще, с пеной сверху, которая бывает когда смешать кипяченую и некипяченую воду. Пить невозможно. Зачем так делают я не могу понять, наверное воруют для себя а потом разбавляют чем попало.
4. Посуда. Её наверное моют, но очень плохо. Тарелки нужно осматривать и выбирать те, которые вымыты получше. Вилки и ложки нужно вытирать перед едой. Стаканы и бокалы нужно осматривать на предмет отсутствия следов губной помады тех, кто пил из них до Вас. Столы сервируются один раз. Если Вы не попали в первую партию посетителей столовой после открытия, то будите сами искать себе приборы и стряхивать со стола то, что ели другие.
Но особый кошмар – стаканы. Нормальные стаканы только а лобби-баре и ресторанах «аля-карт». В остальных местах, включая основной «ресторан» - многоразовые пластиковые стаканы какие у нас годятся только для пикников. Я не знаю как их моют. Специально интересовался – говорили что в каких то машинах. Если собираетесь что то из них пить – ни когда не нюхайте напитки. Они имеют запах всего, что наливали в эти стаканы до этого.
5. Персонал. Это отдельная тема. В прошлый раз мы были в Шарм-эль-Шэйхе, тоже базовый отель TUI. Там в первую очередь понравились люди, работающие в отеле. Приятное общение от встречи в аэропорту до отлета. Все, с кем приходилось общаться – были крайне приятные люди.
В Хургаде все с точностью до наоборот. Есть конечно приличные люди, но их очень мало. В основном – хамы и разгильдяи. Во время еды напитки не приносят – нужно ходить самому и стоять в очереди. Только под конец отдыха мы подружились с на редкость приятным там человеком – официантом по имени Бил, который стал сам приносить нам напитки. В барах часто приходиться чуть ли не выпрашивать напитки и много ждать. Сначала, когда бар официально начнет работать, потом ждать когда они настроят своё оборудования и все время ждать, когда работники баров наговорятся между собой и по телефону. Ну и очереди, конечно при такой организации неизбежны.
Одиноким девушкам в этот отель я вообще не советую ездить, если не хотите получить слишком навязчивые приставания от обслуживающего персонала. У меня жена периодически жаловалась на приставания какого то работника отеля, вплоть до «распускания рук». Хорошо что я не видел, а то был бы международный скандал.
Практически везде очень навязчиво «просят» чаевые. Иногда на половину в шутку, иногда просто носят по кругу ящик «для чаевых» и ждут когда ты туда что то бросишь.
В номере убирают плохо. Вся уборка заключается в заправке кровати и смене полотенец. При этом каждый раз забирают 3 полотенца и выдают 2. Приходится ходить просить дополнительное полотенце. Постель за почти 2 недели меняли 1 раз.
6. Платные услуги. То, что в большинстве отелей, позиционирующих себя как «5 звезд» и «все включено» предлагают бесплатно – забудьте, приехав в этот отель. Интернета бесплатного нет. Зато, предлагают платный - 10 долларов / пол часа. Не нравится – едь в город, покупай сим-карту местного провайдера.
Бани-сауны, настольные игры все тоже платные. То есть за «все включено» вы получаете только номер, доступ на пляж, отвратительную еду и 2 похода в нормальные рестораны на территории отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Поселили нас тоже возле стройки в 15-м корпусе, но на стройку вида из окон нет, только на сад, дорожки и соседние корпуса, стройку наблюдали только по выходу из корпуса когда спускались с 3 на 1 этаж, а до моря 150-200м надо идти вдоль высокой стены, разделяющей отель от стройки, поэтому стройку уже не наблюдали, - этот негатив также надуман.
На экскурсию на остров: нужно было брать с собой кепки, крем для загара, маски, ласты и т.д., тогда Вы бы отдохнули и не мучились.
Сдача номера действительно до 12.00, это говорил гид по приезду и написано в памятке туристу в номере, поэтому мы вовремя пришли на ресепшн, отдали ключи, карточки для получения полотенец, и никто с нас браслеты не срезал, затем пошли опять на море (вещи в камере хранения), после чего помылись в душе на пляже, оделись, пообедали и строго в назначенное время уехали.
Про питание: по утрам из мясного кроме упомянутых сосисок каждый день была нарезанная колбаса рядом с сыром, мы и многие другие туристы ели и вообще на мясное никто не обижался, а вот очереди - это да, но не всегда, если за омлетом или глазуньей есть очередь, то мы садились недалеко от нее и завтракали, а когда очередь спадет - то шли за яичницей и в этом проблем не ощущали.
1. Официально заселение в отель в 14.00, сдача номера в 12.00; это международная система,
касается не только конкретного отеля. В 12.00 сдается номер, выдаются карточки на обед и напитки
до 15.00; возможно под залог оставить себе пляжные полотенца и пользоваться пляжем или бассейнами.
Для багажа камера хранения, бесплатно.
Продление номера после 12.00 платно.
2. Рестораны Итальянский и Восточный можно посещать каждый раз в неделю;
если отдых составляет 2 недели - то можно записываться 2 раза в Итальянский, 2 раза в Восточный;
предварительно.
3. Проблем с водой в кулерах в отеле нет.
4. Интернет в отеле платный; стоимость зависит от времени испольозования.
5. Настольные игры - теннис, биллиард, а также большой теннис бесплатно.
И убедительная просьба - при выявлении требований чаевых, приставаний к дамам и т.д.
просьба предъявлять претензии в отеле на месте с указанием имени сотрудника для дальнейших действий.
Данный отзыв во многом дезинформирует.
С уважением
По поводу выселения - ну вы наверное невнимательно гида слушали, или редко в отелях бываете (не в обиду), в 12-00 это везде так.. У персонала мало времени подготовить номер для следующих туристов. Заголовок вы выбрали яркий, но до советского профилактория Карибиану надо испортиться катастрофически. При всех недостатках - Крым и рядом не валялся.
про чаевые ни разу не слышала даже намека, единственное с меня просили 1$ это было когда я сфоткала витрину магазина на территории отеля, и ещё когда сфоткала маленького мальчика из магазина, тоже просили подарок для него, но я денег не давала, а потом из Хургады привезла ему шоколадку, так нас с мужем потом мимо они не пропускали всё время просили шоколад, а когда мы отвечали что нету больше, то начинали просить шампунь русский или тот что стоит в отеле