за последние 30 дней
Всем, привет! Отдыхала в отеле с 5 по 15 мая 2013 г...
Всем, привет! Отдыхала в отеле с 5 по 15 мая 2013 г. Тур.оператор Библиоглобус. В Египте 1-й раз, кроме того, хочу отметить, что себя к числу избалованных и привередливых туристов не отношу! Отель - далеко не 5*!!!!5* можно дать ТОЛЬКО за территорию!
Заселение: От аэропорта до отеля минут 20 езды, прибыли поздно, в 22 часа. На ресепшен заполнили анкеты (приготовьте ручку), надели всем вновь прибывшим туристам браслеты и раздали ключи от номеров и карты на замену полотенец (пляжных).
В 22 часа в Хургаде темно, и извините, уважаемые работники отеля, тех туристов, кто прилетел поздно и впервые в отель, можно и сопроводить до корпуса, потому как номер корпуса им ничего не говорит (не знаем мы еще расположение корпусов на территории, да еще и тяжело ориентироваться в темное время суток).
Поселили в корпус 1000, номер 1122. Зайдя в номер, реально бросается в глаза очень старая и потертая мебель, ладно старая, но….если бы она еще была не сломана…..так, убирая вещи в шкаф-купе, отвалилась дверца шкафа, хотела сразу убрать деньги, документы и ценные вещи в сейф…ан нет…не работает сейф (как выяснилось на следующий день села батарейка).
Вроде бы и мелочи, но неприятно, особенно в первый день! На следующий день, после встречи с отельным гидом, все «исправили», кроме дверцы шкафа купе, которая отваливалась еще дважды за время отдыха!
Из моющих средств в душевой - только жидкое мыло в дозаторах. Вообще, удивило, в 5* отеле отсутствие всяких гелей для душа, шампуней в пакетиках (Отдыхала в отелях 3* на Кипре и в Тае, все это было).
Сам номер чистый, просторный.
ПЕРСОНАЛ: Персонал в большинстве своем разговаривает на русском языке, приветливы. Хочу обратить внимание девушек, кто едет отдыхать в одиночку,…в данном отеле имеется обслуживающий персонал, который может Вам названивать в номер …со словами это Мухамед, я к тебе сейчас приду, либо неоднократно стучаться к Вам в номер поздним вечером! Реально, это напрягало….Да, хочу отметить, что я вела себя на отдыхе прилично и повода для ночных визитов не давала!
По-поводу анимации, ничего сказать не могу, потому, как не посещала ни одного вечернего шоу!
Территория:
Территория очень большая, красивая, везде газоны, цветы, различные кустарники, финиковые пальмы. Круглосуточно эту красоту поддерживает обслуживающий персонал и автоматические системы полива, из-за чего вечером иногда бывает не слишком приятный аромат (в воду добавляются различные удобрения), но это особо не мешает. Везде урны, пепельницы, пластиковые контейнеры под использованную посуду.
Территория, пляжи все чистые, постоянно везде работают уборщики, которые просеивают песок на пляже и убирают мусор. Бассейны чистые, красивые.
Питание:
По сравнению с турецкой 5* , выбор блюд небольшой….но если Вы не великий гурман, то найдете что выбрать для себя! Макароны, рис, говядина, баранина.. очень вкусная рыба, курица - жареная на гриле, её выдавали по кусочку..и выстраивалась огромная очередь на улице перед главным рестораном. Мне не понравились салаты…
Ходили в ливанский ресторан - понравилось, мясо шикарнейшее.. а так, на любителя! Итальянский ресторан, классное обслуживание.
К сладостям, я равнодушна, но их было прилично… Из фруктов вымоченные в сиропе яблоки, апельсины, свежие финики, дыня (зеленоватая) и арбузы.
В день отъезда, в номер пришли за чемоданом, предложили упаковать (в пленку, за 200 руб), я согласилась, сказали, будет у автобуса. Так, вот, дорогие мои проследите за своими вещами…., т.к никто Ваш чемодан из тележки ни в автобус , ни к автобусу без Вас не будет доставать! Хорошо проверила, а то бы пришлось возвращаться за вещами в отель из аэропорта на такси…
Не смотря на минусы, я отдохнула замечательно, но в данный отель я не вернусь! И воздержусь от рекомендаций друзьям! Единственное радует, что девушки с ресепшен звонят в номер и интересуются, все ли в номере нормально, возможно, что-то изменится в данном отеле…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время проживания. Хотели бы Вам сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящая администрация, которая занимается решением любых проблем клиентов. Почему за все время пребывания, Вы не обратились в администрацию или на ресепцию?. В любом случае, все Ваши замечания были переданы Главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.