АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2013
10.05.13 - 17.05.13
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем за границей впервые. Из-за ограниченного...

Отдыхали с мужем за границей впервые. Из-за ограниченного бюджета выбрали именно этот отели, поэтому сразу настраивались на отель среднего уровня. Начну с заселение: прибыли в отель около 10 часов заселились примерно около двух (это после того как потеряли наши документы, еслиб не подошла наверное вообще бы остались без номера долго, поэтому через 5 минут заселили). Номер не плохой, конечно есть недочеты, но они не так существенны. Питание: нормальное, однообразное, но достаточно съедобное. Соки все порошковые, кофе в автоматах. Мест в основном ресторане никогда не было, но мы на третий день примерно подгадали когда уже есть пустые столики и есть выбор в еде. Анимация: для взрослых неплохая, но детская, опровергла в шок ( в течении семи дней раза 4 анимматоры теряли детей!!!!!!!!!!). Главный минус, который у нас был это отельный гид (Руслан, Belmondo Travel). В общем заказали экскурсию на яхте, он так красиво все описал: хорошая яхта, отличные виды, 5 остановок и т. п.) В назначенное время за нами не приехали, мы прождали на ресепшене почти два часа. Когда за нами приехали и отвезли на непонятную лодку (по другому не назвать) сказали что та яхта сегодня выплыть не сможет так что довольствуетесь этой! Прождав на этом судне час мы отправились и это было самое ужасное. Хамский гид, отвратительная пьяная девушка анимматор и самое интересное что из за ожидания время поездки сократилось в двое, и по дороге мы встретили яхту про которую нам описывали!!!!! после нашего возмущения гид на яхте сказал, чтобы обращались к нашему отельному гиду, который по итогу сказал ничего не знаю и знать не хочу. Так что мой совет экскурсии берите на пляже, там в два раза дешевле и если обманут не хоть так обидно (муж съездил на рыбалку купив экскурсию на пляже намного дешевле чем в отеле, но никакого обмана не было все как говорили). Могу сказать одно в этот отель второй раз не поедем!!!!

Добавлено: 22.05.2013 23:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вы первый раз в турции, потому Вы просто не знаете ме тного "калорита", надо было читать отзывы...

брать экскурсии у туроператора никто из отдыхающих не рекомендует! и дорого, и никто в них душу не вкладывает..
и то, что вы поставили отелю такую отметку6 это неверно - обслуживание гида и сервис - это разные вещи.. сервис - это уборка номеров, это смена полотенец, это наличие еды и напитков на территории отеля...
Я с 1995 года езжу в Турцию, по 2 раза в год, а иной раз и 3... и очень рекомендую людям, которые впервые попали в страну и ничего не поняли - не портить другим настроение, так как у них очень сильно субьективное мнение, которое не имеет никакого отношения к реальному положению вещей!
Очень надеюсь, что в следующее посещение этой страны у вас сложится более позитивное мнение..
а на счет потеряли документы - их ВСЕГДА можно выслать из Москвы - у туроператоров очень хорошо работает интернет - так что это совсем не проблема...
и еще: я не имею никакого отноешния к туристическому бизнесу (как иногда меня здесь обвиняют), я просто очень люблю эту дружественную страну и этих людей, которые денлают наш отдых ярким и запоминающимся... моя дочка выросла в отелях Турции, ее никогда не теряли - потому что я ей вложила тот минимум, после которого ее было сложно потерять - она б нашлась в любой ситуации! ей было 3 года, когда мы впервые выехали в турцию, она четко знала свой номер, имя мамы, и одна ходила по территории отеля! ее знал весь персонал, я всегда ложилась на одно и тоже место у бассейна, и она всегда могла меня найти. Это минимальные требования к тому, чтобы ребенок не потерялся! НЕЛЬЗЯ все сваливать на аниматоров! У них 50 детей! И если ребенок идиот - это проблема родителей, а не временных людей в жизни детей, которые помогают вам спокойно отдохнуть!
Моя дочь теперь ездит в лагерь вожатой и часто сталкивается с претензиями родителей, которые не вложили своим детям и мизера уважения ни к себе, ни к окружающим, и они требуют, чтобы вожатые смогли воспитать их чад за 1 смену в лагере! ЭТО ИДИОТИЗМ! К себе претензии, дорогие! К СЕБЕ!
Марина, Я ТУТ ВАШ КОММЕНТ ПРОЧИТАЛА, И ГОТОВА ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ! ВСЕ ВЫ ВЕРНО ИЗЛАГАЕТЕ! И ПРО ТУРКОВ В ОБЩЕМ, И ПРО СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ, И ПРО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЕЗДКИ У ОТДЕЛЬНЫХ ТУРИСТОВ. ПРО ГИДОВ ТОЛЬКО ВОТ ХОЧУ ДОБАВИТЬ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭКСКУРСИЯ ЗАВИСИТ ОТ ГИДА ПОЛНОСТЬЮ. ТОЧНЕЕ, ОТ ТОГО, КАКОЙ ЭТО ЧЕЛОВЕК ПО ХАРАКТЕРУ. НЕКОТОРЫЕ И ЗА "СПАСИБО" ДУШУ ВКЛАДЫВАТЬ БУДУТ, А НЕКОТОРЫМ СКОЛЬКО НЕ ПЛАТИ - ТОЛКУ НЕТ. И РИСК НАРВАТЬСЯ НА ТАКИХ "ПРОФЕССИОНАЛОВ" ЕСТЬ И У ТУРОПЕРАТОРОВ, И НА УЛИЦЕ. СКАЖУ ТОЛЬКО, ЧТО В ЭТОТ РАЗ НАМ НЕСКАЗАННО ПОВЕЗЛО, МЫ НА ЭКСКУРСИЯХ ВИЗЖАЛИ ОТ ВОСТОРГА!!!

А ОТЕЛЬ ДЛЯ ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! МЫ УЕЗЖАЛИ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ, А ВЕРНУВШИСЬ ДОМОЙ СТАЛИ ПЛАНИРОВАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ПОЕЗДКУ. И СНОВА В JCA!!!

ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА И ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!
Я в отзыве написала свое субъективное мнение. Вам понравилось, мне не очень и каждый по своему прав. А по поводу детей, все так рассуждают пока сами не окажутся в подобной ситуации
Уважаемые!Когда я привел ребенка в мини клуб аниматор Оксана сразу предупредила.что за ним нужно будет смотреть несколько дней,так как он может отправиться с непривычки искать родителей.А танец паровозик он и как остальные детки будет помнить очень долго!Детская анимация супер!!!!!!!
З.Ы:Детских развлечений была куча .Аниматоры супер!
Я дико извиняюсь, что встряла в этот милый разговор.
Если я правильно понимаю, то Вы, Мария, отдыхали с супругом ВДВОЕМ. Так какого, извиняюсь, художника, Вы пишете о том, что аниматоры теряли детей???
Или Вы в мини-клуб супруга отдавали и его там теряли??? Как можно говорить о том, к чему сам лично не причастен??? Это, по меньшей мере, не корректно...
Я описала что видела, верить или нет дело каждого. А по поводу корректности это уже вопросы к вам....и по поводу причастности лично помогали искать ребенка
А когда мы отдыхали дети тоже терялись...только убегали они от родителей к Оксане в мини клуб...Нничего,мамашка побегала.Нашла .И ничего страшного не произошло...По поводу экскурсий тоже вставлю свои "пять копеек" .Брали мы у гида Кеккова-Демре...девушка которая была нашим экскурсоводом просто чудо,весь автобус ей аплодировал по окночании.Просто умничка....А если вам не повезло и вы попали к студентам,которым только б бабла срубить,то зачем всех равнять под одну гребенку...
Ну товарищи соотечественники накинулись вы на наших отдыхающих! Ни капли сочувствия и сожаления. У каждого есть право высказать свое мнение. У вас дети никогда не терялись, хорошо. А представьте, что с вами такое произойдет. Вы скажете аниматорам спасибо. Так нельзя. Если оставляешь ребенка, то они должны никого не терять. Нельзя так жестко критиковать. Вот этим мы отличаемся от иностранцев. Моя дочка однажды в Турции сильно разбилась колено, я побежала за зеленкой и бинтом в номер, а ее посадила на лежак. Когда я вернулась, то уже несколько немцев пытались ее успокоить, один принес ей кока колу, другая протянула мне какое-то средство от ран, еще двое мне что-то пытались сказать на немецком. Не люблю я немцев, но такая забота была очень приятна. А вы напали на людей, я считаю мы за границей должны быть как одна семья, а здесь давать друг другу советы и рекомендации, что в отеле понравилось, а что не очень. Давайте так жить!
12:48 30.10.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
12:48 30.10.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 268
  • Фото: 0
0 Благодарностей