АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сам отель отличный, новый и уютный. Все остальное оставляет...

Сам отель отличный, новый и уютный. Все остальное оставляет желать лучшего, к концу отдыха мы уже требовали общения с управляющим. Итак все по порядку: приехали в отель около 10 утра, через час девочки с ресепшена уже выдали нам ключ от номера и тут начались странности... Мы оплачивали стандарт с видом на море, поселили нас в боковой номер с видом на окрестности, но если повернуть голову то море все же видишь. Пыталась поспорить, но аргумент был железный: "море видите? Чего от нас хотите?" плюнули и оставили все как есть ибо приехали отдыхать а не ругаться. Уборка номеров отвратительная, все на скорую руку! Бутылку с водой поставят, полотенца положат и все на этом уборка закончилась, хотя оставленные деньги забирали всегда, тоже молчали молчали потом муж не выдержал настоятельно попросил предпринять меры. Дальше еще веселее... Познакомились с людьми с отеля, вечером решили выпить шампанского в баре возле ресепшена и после обращения одной из девушек к бармену налить нам шампанского получили ответ: "стойку протри и я налью шампанское, я устал" я просто была в шоке. В том же баре сидели пили чай, так в посуде можно было зарасти по уши, ни кто даже пальцем не пошевелив у нас ее убрать, хотя сидели долго...пробегая мимо нас официант, гневно посмотрел на нас судя по всему выругался в нашу сторону и пошел дальше так и не убрав у нас посуду. Т.к. После знакомства с отдыхающими в этом отеле людьми мы стали посещать ресторан вместе, то нам нужно было сдвигать столы, чтобы все поместились и вот каждый раз мы приходя в ресторан начинали пререкаться с персоналом по поводу этих столов, им то ли лень было это делать то ли еще какие они соображения по этому поводу имели, но столы сдвигали с боем. На пляже места нет, т.к. Весь пляж оккупирован отдыхающими из отеля 4* который находится рядом, хотя везде оговаривалось, что они не могут пользоваться территорией отеля 5*. В общем долго можно описывать все "прелести" обслуживания данного отеля, в итоге терпение лопнуло и меня понесло на ресепшен с огромным желанием поговорить с управляющим. В итоге к управляющему нас не подпустили, а подвели нас к какой то мадам которая решает все возникшие проблемы. В итоге все ей выложили, по ее просьбе накатали претензию. Надеюсь, что после этих действий они изменят свое обслуживание, в данный момент отель на 5* не тянет.

Хочу сразу сказать, мы не особо привередливые... Мы тихие спокойные люди, закрывающие на многое глаза. Мы отдыхали в разных отелях как в 5* так и в 4* но вот с таким отношением встретились впервые. Всем приятного отдыха)))))

Добавлено 22.05.13 22:20 (2 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 23.05.13

Здравствуйте Надя! Даже не знаю, что сказать! Рейтинг отеля, все падает и падает! Бронировала в феврале Резорт, летим в конце июля, на 19 дней. Ситуация с ТЕОДОРОЙ всех напрягала, по переписке,так теперь и сервис падает.Может быть не все, так печально??? В любом случае, спосибо, Вам за отзыв!

16:44 23.05.13

Ну будем надеяться, что после нашего бунта они предпримут какие то действия и изменят сервис к лучшему)))) Кстати Теодора на момент нашего отъезда 17.05 начала заселять 15 номеров (хотя по моему мнению это жесть, приехать и жить в стройке). Еще маленький совет: Если соберетесь посетить рыбный A-la-Carte ресторан, то на запись придите ровно в 15-00! ибо они вежливо сообщают что запись с 15-00 до 17-00, но как правило если вы приходите позже 15-00 то мест уже нет!

19:08 23.05.13

Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. Мы прилетели 10-го (отзыв я написала) и улетели 20-го, эти 10 дней прошли как в сказке, ни одного замечания, особенно к барменам и официантам в ресторане. Может это они после вас исправились!!!!!

20:27 23.05.13

Просто у всех разное восприятие. На мой взгляд ваши претензии не серьезные.С какой стати они должны приветствовать сдвигание столов. Бармен может просто пошутил, или был в плохом настроении.

20:59 23.05.13

Да. Уже и не знаю чего и ждать от отдыха, кажется, что в твердой 4* было бы надежнее

21:30 23.05.13

сдвигание столов??? вы серьезно??? сельский клуб что ли

21:30 23.05.13

На это обращать не стоит внимание. Почитав отзывы про отели отдых в которых не 80т.р. а 180 за 10 дней, там тоже есть такие люди, которым то не так улыбнулись, то курица не мясо, то еще что.

22:03 23.05.13

При чем тут сельский клуб??? У нас была большая компания, и мы желали сидеть вместе что тут странного? И почему я должна терпеть сомнительные шутки или плохое настроение бармена? Это 5* отель а не привокзальная забегаловка.
Я человек не из серии: улыбнулись не так, мясо мне не мясо...я уже писала выше, что отдыхала в отелях и классом ниже, просто такое отношение ни где не встречала

00:25 24.05.13

Тем не менее, лично у меня складывается впечатление от вашего отзыва что вы весьма придирчивы к мелочам. Я бы на такое даже внимания не обратила, и не стала бы требывать возможности сдвигать столы. Вы же не одни своей компанией там отдыхаете, порядок для всех одинаковый. А жезлонгов всегда почти не хватает, если только за него отдельно не уплачено и он не закреплен за вами.

10:02 24.05.13

Я уже много лет отдыхаю в разных местах. И знаю одну особенность любого отдыха... В большой массе отдыхаючих, обязательно найдется пара-тройка таких, которые всем не довольны. Вечно бурчат и даже скандалят. Все им не нравится. Но вот парадокс! Все довольны, отдыхают с радостью, а у этих все не так. Отдых всегда зависит прежде всего от твоего позитивного настроя на него, а если ходить с увеличительным стеклом и ко всему присматриваться, то это уже не отдых.

10:24 24.05.13

VladimirKa1
+300 к атаке)))
Со всем согласен, вот только хотел бы добавить. Что из числа этой пары-тройки недовольных обязательно найдуться люди "не особо привередливые", "закрывающие на многое глаза"))) И самое интересное, что они сами в это искренне верят...
Именно такие люди просто притягивают к себе эти мелкие или не мелкие неприятности, которых нет у других в это же время отдыхающих в отеле туристов.
P.S. Автора отзыва обидеть целью не задавался.

12:32 24.05.13

Давайте жить дружно! Все мы разные и амбициозные в той или иной мере и у каждого есть право высказывать свое мнение. Пусть это будет самым большим недостатком отеля. Нам ожидающим отдыха в этом отеле,приятна любая весточка от туда! Думаю все со мной согласятся?

13:40 24.05.13

Да действительно как будто про другой отель пишут)))Вот к кому к кому а к работникам бара и ресторана ни одной претензии не было)) И вообще не очень понимаю как бармен мог такое сказать если из всего этого по русски он может произнести только слово шампанское)

19:16 24.05.13

KseniaTvorog Сергиенко, я абсолютно с Вами согласна. Не хочу обидеть автора, но думаю, что во многом отношение людей зависит от того, как Вы сами к ним относитесь. У нас тоже была большая компания и столы сдвигать разрешали)

17:31 29.05.13

Благодарим отзыв. Все минусы постараемся исправить. Нувидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano. С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.

19:30 29.05.13

Ну вот как-то прям не верится, что кто-то из барменов мог нахамить. В том году наблюдал сцену когда один из официантов в баре объяснял туристу. что нельзя сюда с едой. Тот ему хамил, обматерил, но официант общался все также спокойно и вежливо. Так что я не представляю, что надо сделать, чтобы в ответ нахамили.

20:20 01.06.13

Единственное, что говорил всем бармен в лобби баре "я тебе нравлюсь?" Все улыбаются и почти не говорят по русски. Ну что можно ответить на эти единственно выученные слова? Конечно положительно ответить с улыбкой. Еще они говорят "красивые глаза" разве это грубость? Улыбайтесь сограждане людям! Оставьте мины- маски для нашей обслуги.

22:44 02.06.13

а я вот от друзей слышала,которые отдыхали в этом отеле,что как раз персонал хамит и в номерах за 15 дней! ни разу пыль не протерли,хотя они ежедневно оставляли чаевые! Но я не скажу,что ети люди привеледливы,т к отдыхала с ними неоднократно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв