за последние 30 дней
Были с мужем в период с 4 мая по 18 мая 2013 года. А вернее...
Были с мужем в период с 4 мая по 18 мая 2013 года. А вернее с 5 мая, т.к. в отель приехали в 3 часа ночи, не смотря на то, что покупали у теза. Мало того, что от Анталии до Алании ехали часов 5, так еще автобус был с "писающими", на поворотах особенно, кондиционерами. Правда от теза выбирали авиакомпанию Трансаэро и тут им большой +, не смотря на получасовую задержку туда и 2-х часовую обратно, самолеты достаточно комфортабельны, питание вкусное и доброжелательные стюарды :) к чему я это? Да в основном к тому, что судя по данной поездке, нынче нет разницы, от какого Туроператора брать отель, ибо везде одно и тоже. Вас довозят до отеля и дальнейшая их задача - втюхать вам тур.
Ну а теперь про сам отель:
Приехали мы в 3 часа ночи, заполнили информационные карточки и нас сразу заселили.. в четырехместный номер на 6-м этаже (номер 1657) :) увидев это, сразу обратились к парню, что донес нам чемоданы, с просьбой поменять номер. Был ответ, что сейчас пока побудьте тут, а утром обратитесь на ресепшн. Ок, переночевали, пришли, там с каменным лицом нас выслушали, сказали, что для 2-х человек, 4-х местный номер нормально и выдали следующую информацию - данный номер нам дал туроператор! Тут я достала все имеющиеся документы и показала, что условием бронирования было не ниже 2-го этажа и двуспальная кровать, не более того. Нам опять сказали, что номеров нет, приходите позже. Позже мы ходили неделю и нас все так же посылали. Ну а потом мы сами плюнули на это :)
Про номер:
Как писала выше, он был 4-х местным, одна двуспальная кровать и 2 односпальных. Имелся столик с зеркалом, стул, рядом шкаф с холодильником, который толком и не работает (обращались на ресепшн за этим, тут тоже получили игнор). Есть 2 шкафа для одежды, один диванчик, межкроватная тумбочка и 2 межкроватных столика. Ванная комната как обычно - ванная, раковина и туалет :) так как все душевые принадлежности вожу всегда с собой, то на комплектацию типа мылогельшампунь не обращаю внимание. Балкон нашего номера выходил на крышу соседнего дома, номера под нами смотрели прямо в окна этого дома. Так же был прекрасный вид на стройку, но и видны горы и даже можно углядеть море :)
Кстати, карточки от номеров срабатывают не всегда, приходится иногда по 5 минут стоять играться. На ресепшене об этом знают, но говорят лишь, что так бывает.
Про обслуживание:
По уборке особо упреков нет, правда некоторое время не было карточек, что вещали о том, что нужна нам уборка или нет, то в это время убирали каждый день. А было и так, что потом по номерам развесили данные карточки и мы повесили с просьбой не убирать, так она висела часов до 3-х дня, а потом видимо проходившие мимо номера, случайно задели и она слетела, так к нам тут же пришли и убрали номер :)
Что касается обслуживания в столовой, достаточно непрофессиональное, столы убираются медленно, еще медленнее сервировка, а про то, что скатерти были грязные, это писали и до меня. Такой же бедой страдал и бар у бассейна. Часто столики были грязные. А в добавок часто менялся персонал, так новенькие очень долго входили в курс дела.
Была и грязная посуда, но зная, что посуда моется не руками, а машинкой, отставляла грязную тарелку в сторону и брала чистую.
Про питание:
Скудное для 4*. Были овощи, но такие как баклажаны и кабачки, были куда реже, чем брокколи, брюссельская или цветная капуста. Постоянно была курица. Редко когда была печень, сердце или что-то другое. Один раз мы отведали чудесные манты. Кто любит турецкую кухню, тот поймет, что это такое. Из свежих овощей брала только огурцы и помидоры, которых, к моему огромному сожалению, давали не каждый раз. Были и различные салаты, но я их не ем в отелях. Из сладкого брали нередко сютлач и только раз удалось отведать баклаву. К остальному мы равнодушны. Из гарниров были всегда либо макароны, либо рис. Еще из еды была какая-то рыба, но мы как-то к ней равнодушны. Единственный раз только отведали дораду в аля-карт, чему были очень рады.
У бассейна днем делают гёзлеме, но за ними постоянная очередь. Так же питание есть и на пляже, салатики, фри, котлеты, пиде. В 4 часа привозят сладкое к бассейну, но тут же выстраивается очередь из проголодавшихся. Муж пару раз ходил, я даже не пыталась, да и не нужно было.
Про территорию:
Небольшая, но уютная. Большой бассейн с 3-мя уровнями. Имеются 3 горки и там же небольшой бассейн. Есть еще и крытый бассейн, но это видимо для хамама :) от большого бассейна есть проход на пляж по подземному переходу. А с пляжа проход на пирс. Мы на пляже особо не лежали, но места там всегда были, как на пирсе, так и на самом пляже. Купалась в море с пирса, но спускаться надо осторожно.
Про анимацию:
Вполне нормальная. Занималась утренней гимнастикой с Настей, кидали дротики с Эмре. Была и аквааэробика, была даже степаэробика вечером. Много анимации для детей. Есть пляжный волейбол, есть вотер поло. Есть дискотека с 24.00 до 02.30, до нее как обычно детская и потом вечерняя анимация. В общем если вы особо не выходите из отеля, то развлечение вам будет.
Кстати, один раз выезжали с аниматорами на дискотеку в Аланию. Возможно теперь будут вывозить каждую неделю, кому это интересно.
Про гостей:
Основная часть - русские, со всеми вытекающими :) часто приезжают турки на выходные. Последние дни до нашего отъезда приехали турецкие студенты на праздник, так что было немного шумно :) хотя я не заметила особой разницы в шуме среди русских и турков :)
Расположение:
Махмутлар находится за Аланией. Так сказать почти деревушка с новостройками. На долмуше (маршрутке) примерно минут 30 от центра Алании. Очень близко к отелю находится такое чудесное место как Дим чай. Если хотите узнать, что такое настоящие турецкие завтраки, советую туда добраться долмушами (сначала доехать до центра Алании, а там сразу пересесть на автобус, следующий в Дим чай) или на автомобиле, часам к 10 утра, а так же полюбоваться горами и природой. Так же недалеко располагается пещеры Дим чай, но туда проще добраться на автомобиле, т.к. долмуши до самих пещер не ходят, от остановки надо добираться на такси, а такси в Турции дело не дешевое.
Еще можно от центра Алании добраться на автобусе # 10 до башни. Этот автобус привозит на самый верх и дальше вам останется только спускаться, наслаждаясь историей и прекрасным видом Алании.
Кстати, как и говорили ранее, по четвергам и субботам в Махмутлар приезжает рынок. Там найдете все, как еду, так и одежду, обувь, сумки и сувениры. Все по ценам куда ниже, чем в туристических магазинах. Помимо рынка рядом с отелем находится Мигрос. Еще неподалеку есть магазин şok, там продукты порой еще дешевле, чем в Мигросе.
Ну и в заключении скажу - рекомендую управляющим отеля быть внимательней к гостям, а так же к персоналу. Нам в принципе ничего особо отдых не испортило, но и большого впечатления не произвело. Отель твердая тройка и не более того. Ехать в него или нет, решать читающим отзывы. Мы в принципе люди не привередливые, можем развлечь себя сами, но и все-таки отдавая деньги за отель, хочется получить хотя бы уважение.
Спасибо за внимание :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А по-поводу экскурсий, мы обычно сами путешествуем, даже дешевле, чем на улицах продают :)
У бассейна днем делают гёзлеме, но за ними постоянная очередь. Так же питание есть и на пляже, салатики, фри, котлеты, пиде." - это скромное питание для 4*? Вам не хватило красной рыбы, икры, королевских креветок и пр.? Но этого даже не в каждой 5* в Турции можно их встретить. Может быть Вы предпочитаете отдыхать в России, в Сочи? Попробуйте, обойдется по-дороже, но вдруг Вы найдете сервис, питание, обходительность и внимание со стороны персонала гостиницы и т.д., достойное Вас.
Так вот, мой самый первый отель в Турции был 3+* и поверьте, питание было на порядок лучше этого отеля, а уж про обслуживание я молчу :) Такой классной команды официантов и барменов я пожалуй давно не встречала :) Уборка столов, даже при пике активности гостей отеля, была качественной :)
Я бы молчала, если бы мне не с чем было сравнить, но мне есть с чем сравнить, а потому и не смолчала :)
Но я рада, что отель и обслуживание Вам понравилось :) Потому ни в чем Вас переубеждаем не собираюсь :) Каждый имеет право на свое мнение и при нем останется :)