АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 169
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полный санбел!!!

Отдых в середине мая 2013.

Заставил себя написать первый раз, никогда не пишу никаких отзывов, но тут не смог себя сдержать. ОБЪЕКТИВНО.

Размещение.

На 1 этаже в номерах над дискотекой спать невозможно, вся долбёжка до 1-2 ночи слышна.

Номер: кондиционер торохтит так, что спать невозможно. Альтернатива: или спать в жаре, или бодрствовать в прохладе. Спасибо погоде, что не пришлось включать.

Слив воды приходили ремонтировать 3 раза, постоянно текло. Кстати, говорили, что за ремонт унитаза техработник клянчил 2$.

Мебель далеко не новая, но это не страшно.

Во многие номера с первого раза не попадёшь, то карта не работает, то механические проблемы.

Горячая вода с перебоями, через раз (сервис!!!).

И конечно же генератор ночью-это что то.

Питание.

Первые 3-4 дня ещё ничего, но потом всё приедается. Однообразно. Унизительное стояние за курицей, скумбрия... Очереди-это позор отеля. А-ля карт отсутствует, в описании враньё. Фрукты-яблоки, грейпфруты, апельсины. Официанты работают, но немного не воспитаны-тарелки выхватывают из под носа.

Сервис.

Полотенца меняют только после напоминания, бельё за 12 дней поменяли 1 раз, и опять же после просьбы. Воду в номер надо выпрашивать, первый раз принесли после третьего напоминания. И в последующем пришлось напоминать (сервис). Номер помыли на 7 день, потом убирались регулярно. Бар работает только один. На рецепшене нет. Ондер на рецепшене - парень хитрый, но исполнительный и вежливый. Анимация на 4-ку, ребята стараются, правда один (самый тощий и длинный) вечерами у мужиков клянчит джин и сигареты (пить то им нельзя).

Вот так. а в ОСТАЛЬНОМ ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ!

Для одиноких женщин. Внимание: директор вновь прибывших приглашает за столик познакомится, то-сё. И так каждый день новая. Разберётесь.

Добавлено 22.05.13 19:55 (1 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 23.05.13

Людиии!!Мы с Вами отдыхали в один период,какое отключение воды?Какая очередь,ну просто диву даюсь,толи отзывы заказные,то ли люди такие,мы ездим с мамой туда 3 года и каждый раз попадаются такие туристы которым и белье не так и в руке пятак))Езжайте на позитиве и все будет супер!Такие наши русские дамы приезжают что их от стола кнутом не прогнать))готовы вешаться на всех и всюду,это наши русские Мадамы!!!))(Будьте бдительны с Нашими русскими девушками)))

14:00 23.05.13

Да!!! Человеческая фантазия не имеет границ!!!Я вам удивляюсь!!! И в тоже время восхищена!!! Я не первый раз на отдыхе и отдыхала в 5* Там тоже очереди без них ну никак и нигде!!! Туристов много, а чтобы не стоять за грилем,так как вам было унизительно!!! Брали бы в главном ресторане что было предложенно, а то что хозяин с девушками разговаривает...а вам в вашу светлую голову только мысли дурные лезут???? А то что люди могут быть постоянными клиентами отеля и хозяин общается с ними как со старыми добрыми друзьями!!!Сама наблюдала по сколько в тарелки наши леди куриных ножек клали!!! Такое ощущение что не на отдых приехали а пожрать обплевать нагадить!!! Вам не стыдно ? Я с вами в одно время была...Да!!! Не всё на 5+А ДИРЕКТОР -ЭТО НА ФАБРИКЕ! А В Самбеле- хозяин и зовут его Зафер ...Если вы внимательно наблюдали то не могли не заметить как в номера несут тарелки с фруктами и вино...это тем кто этот отель посещает не впервые и если бы было так плохо как вы пишите, то вряд ли кто из русских поехал бы туда во второй раз Лично я там отдыхала 3 раза, а мои друзья 5 человек впервые...и все были в восторге!!!Надо ,Милые дам,ы отдыхать было....это то, зачем вы ехали на отдых...а вы перепутали ...приехали и начали...НАБЛЮДАТЬ???Удачи вам!!! И отелю !!! Спасибо всему обслуживающему персоналу кто проявляет терпение и... уважение к нашим туристам!!! Мы тоже бываем не идеальны...

15:49 23.05.13

Ну вы блин даете какой генерактор,не разу его не слышала,мебель хорошая,спина не болит,не разу у нас сантехнику не чинили,за 9 дней,воду приносили каждый день,убирали каждый день,даже на постели лепестками роз выкладывали сердечки,из покрывала делали красивые сборки,полотенцы меняли каждый день,А хозяин отеля самый лучший и любезный человек во всем мире,я еще таких людей на белом свете не видела.И отель самый лучший.

00:46 24.05.13

Уважаемае Татьяна,так мы как раз таки высказали мнение об отеле в целом,а на счет Вашей подруги,думаю все вопросы к ней,почему и как,так?А на счет постоянных клиентов,так это в любом отеле им внимание чуток больше чем вновь прибывшим,ни кто и не ругается просто каждый высказывает свое,СУБЪЕКТИВОНОЕ мнение!!Вот и все!!Но хозяин отеля мистер Зафер,очень приличный человек,к НАМ он не приставал уж 3 года,как мы там,и отношение к нам очень прИличное,вот мы и высказали СВОЕ МНЕНИЕ И ВИДЕНИЕ!!!Club Hotel Sunbel the best for us!!!

00:49 24.05.13

Не знаю как все,но я спокойна,я только приехала с отдыха,я купалась,загорала и не высмаривала там кто?Чего?И как?Я ездила на отдых))Чего и всем туристам и желаю!)))

00:57 24.05.13

Мы отдыхали 9 мая,так что как и вы,Ваша подруга попалась на удочку(а что по вашему удочка)и как это понять,я девушка молодая достойна себя вела и не куда не попалась,почему только рис,а картошка,пюре,картошка на гриле,и т.дчто вы еще хотите

12:45 25.05.13

И не стыдно врать про отсутствие очереди (блокадный Ленинград) и про воду каждый день в номер, и про полотенцЫ? Вам, наверное, просто с номером повезло.
Такое ощущение, что отзывы заказные. Или от людей, впервые побывавших на отдыхе и ничего не видевшие.
И лепестки роз почему то мужикам на постели не выкладывают. Вот загадка!

12:57 25.05.13

Avgustin, Добрый день . Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв о нашей работе.
От лица отеля и от себя лично, приношу Вам свои извинения за плохое впечатление от обслуживания и отдыха. По факту Вашей жалобы проведено дополнительное обучение и наставнические беседы с обслуживающим персоналом отеля.
Набор блюд в ресторане раззноображен, а так же запущенна работа ресторанов A la Carte.

Наша цель - предоставлять каждому отдыхающему быстрое, дружелюбное обслуживание и высокое качество отдыха. Благодарим вас, за выбор нашего отеля. Надеемся видеть Вас снова в числе наших гостей.

С Уважением, администрация отеля.

13:52 25.05.13

Ха! Да не надо наствнических бесед - кондиционеры поменяйте и сантехнику отремонтируйте хотя бы.

15:45 25.05.13

я не вру это вы наверное врете(((((((((

13:09 26.05.13

Avgustin, здравствуйте!Вы застали блокаду Ленинграда 1941г.? Мы к счастью не застали это время))) Но на счет заказных отзывов готова с Вами поговорить))Мы ездим в Сlub Hotel Sunbel 3 года,и мы, как и Вы высказываем свое мнение и то, что было при нас в отеле, и номер, как Вы и сказали у нас был хороший и отдых наш был самым лучшим)))Мы ехали на позитиве, видать разница именно в этом!Давайте не будем ругаться, а научимся просто наслаждаться отдыхом, хотя бы только потому, что на улице не 1941 год,а 2013))

13:49 26.05.13

Анжелика, а что это Вы так болезненно реагируете на правду? Всё время защищаете. И впрямь заинтересованность какая то есть. Да попробуйте съездить в другие отели и в этот уже не появитесь никогда. А как насчёт вымогательства денег "приличным" управляющим у туристов за разбитое стекло в столовой? И притом по вине отеля. Потом все стёкла оклеели, где надо и не надо. Жадность и свинство!!! Вместо того, что бы возместить как то, так с них ещё деньги сняли. Какой отзыв они должны написать?
Кстати, насчёт отдыха - я отдохнул неплохо и на позитиве, недостатков не искал, они как то сами выплывали и мешали.

18:40 26.05.13

Я реагирую имеенно так, как позволяет мне совесть и порядочность! В момент разбития стекла, я не присутствовала! Заинтересованность у меня самая обычная,так как я очень люблю этот отель, и я в нем постоянный клиент!Что бы не было плохих мыслей, а то Наш Народ любит додумать,то мы отдыхали с семьей и друзьями,с ребенком)))ну это я так на всякий случай))что бы не было мыслей об "удочке")))Вы говорите,что были на позитиве, и при этом замечали все, что было и чего не было! Вы же МУЖЧИНА, ну не меряйтесь Вы градусником с женщинами, нас не переспорить, лично меня уж точно нет))Ах,да, я ездила и в другие отели и другой звездности, но SunBel, ЛИЧНО мне и моим родным и близким,нравиться больше!!!!Всех Благ Вам!!!

20:29 27.05.13

отзывы на этот отель, конечно, настораживают - либо хвалебные оды, либо плевки)) такое ощущение, что восторженные пишутся на заказ, чтобы рейтинг не свалился ниже плинтуса))

22:52 27.05.13

Уважаемая,посмотрите мой отзыв и за прошлый год))я отдыхала там,и заказывать мне не стоит,я сама в восторге от отеля!!!Всех Благ!

22:58 27.05.13

Мадмуазель Анжелика, на счёт Вас никаких мыслей. Плохих. А на обеде стекло разбили при нас. Сам видел. И разговаривали мы с семьёй из Астрахани, кот. обвинили. Кстати, он был трезвым. Всё в курсе. Вот на их место... не позавидуешь, отдых испорчен у людей, а они, как сказали, 1 раз в Турции. С таким стяжательским отношением к отд-им весь отдых в трубу.
И градусниками никогда, ха, даже с мужиками.
Возмущает излишне восторженные возгласы по пустому, не люблю враньё. Людей вводят в заблуждение.
Да, большой привет "Витаминке". Вот она точно - the best. Как она уехала, так танцоров и не осталось. Анимация меркнет.

11:43 28.05.13

и я вас уважаю)) но останусь при своём мнении)
кстати, за год всё может измениться

11:59 28.05.13

Avgustin, Вы точно застали блокаду Ленинграда))а я уж подумала,что Вы действительно градусником перестали примерять))У нас с Вами видать разные взгляды,на жизнь,"Витаминке",как Вы ее назвали,передам привет!!!А анимация справляется со своей работой хорошо))А я Вас наверное узнала,только имя не соответствует и путаетесь Вы в показаниях))

13:11 01.06.13

Турция-город контрастов,одни едут поругаться,другие поеба..ся,третьих всё устраивает,постоянные клиенты)))

00:50 09.06.13

Ни с одним словом в данном отзыве согласиться не могу. Вернулись неделю назад с одной только мыслью - поехать туда снова. Отдыхали компанией из 5 человек. Жили все в разных номерах и ни в одном из номеров вышеописанных проблем не было. Горячая вода была и утром, и днем. Воду лично мне ставили каждый день. У меня уже весь номер был в этих бутылках с водой, ходила раздавала всем. Кондиционер работает с обычным звуком, соответствующим звуку работающего кондиционера. Вы никогда раньше не сталкивались нигде с кондиционерами? К питанию никаких претензий нет, все отлично. Нам есть с чем сравнивать и этот отдых у нас прошел на все 100. Хотим обратно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Avgustin (1)