АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 829
Фото: 2
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
29.04.13 - 09.05.13
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле на майские праздники (любим Турцию...

Отдыхали в этом отеле на майские праздники (любим Турцию в мае). В прошлом году были в Кремлин Палас, поэтому учитывая очень высокий уровень данного отеля, выбирали что-то похожее. Да и младшему ребенку 8 лет нужен мини клуб, детская анимация. К сожалению, ребенок заболел и не полетел с нами. По приезду в отель на ресепшене очень мило встретили с шампанским и фруктами и отметив, что нас трое, а номер заказан дуплекс на четверых, предложили посмотреть стандарт на двоих. То есть они посчитали, что оплатив за четверых, мы с 18-летней дочерью поселимся в двухместный стандарт, но с видом на море!!! Неприятно, но решили не омрачать себе отдых и так переживали, что младший остался в Москве. Дальше больше, 29 апреля - у них типа не сезон еще - пирс не собран, анимации никакой. Ждите 1 мая. Как в отеле груглогодичного действия может быть "не сезон", но при этом заявленный бассейн с подогревом, уже без подогрева!!! Сразу же понимаем, что попали в "оккупацию"- в отеле одни немцы. Персонал "заточен" исключительно на них. А мы русские как бы так, просто "мимо" отдыхаем. Персонал отеля при встрече не здоровается. На пляже лежаки приходится занимать в 7 утра (это в 5-ти звездочном отеле!). И если не дай бог, ты придвинул 2 зонта к 3 лежакам (как под одним можно поместиться втроем?) пляжная служба вызывает злобную тетку на каталке, (так как по-русски они не понимают, только с немцами общаются) которая крича на весь пляж сообщает, что один зонт на 2 лежака ("в одни руки только один зонт")! Заметим, что немцы отдыхают под одним зонтом один лежак. Но мы-то русские, для нас другие правила. В ресторане не хватает официантов. Конечно это мелочи, но в Кремлине их не было!!! Пирс открыли 4 мая, вроде бы стало посвободнее на пляже. С 1 мая началась нормальная вечерняя анимация-профессиональная. Вечерами в лобби играет пианист. Питание отличное и в ресторане и на улице. В общем отдохнули не плохо, но как-то "с горчинкой". При однозначных параметрах Кремлин выигрывает! И по площади и по отношению персонала и по категории отдыхающих. И еще, отель дарит фирменные сумки, расчески, ручки, но...только если вы попросите.

Добавлено 22.05.13 18:03 (2 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:25 23.05.13

Здравствуйте уважаемая Ирина,
Спасибо за Ваш коментарий,
Поменять категорию номера без Вашего согласия никто не имеет права, это говорит о том, что выбранный Вами вариант Вас удовлетворил.
Не смотря на то что отель Granada Luxury Resort&SPA работает целый год, сезон в Турции делится на летний зимний концепт, информация о том что пирс должен был открыться 1 мая, была предоставлена всем турвгенствам, также оговаривалось что открытие может быть пересено +/- 7 дней в зависимости от погодных условий.
Наш отель не делает разницу в обслуживании гостей разных национальностей, возможно Вам показалос ь мало внимания в Вашу сторону, так как Вы отдыхали в тот период когда процент рускоговорящих гостей был невысок.
Что касается зонтиков и шезлонгов, то для удобства гостей на 2 шезлонга используется 1 зонтик, который полностью закрывает их от солнца. Если ставить к каждому лежаку по зонтику, то будет не рациональное использование пространства.
С найлучшими пожеланиями команда Granada Luxury Resort&SPA.

19:47 23.05.13

Ирина, мои родители сейчас в этом отеле, тоже отметили, что персонал более дружелюбен к немцам, которых большинство. + Плохие фрукты.
Но самое не приятное - не дают утюг, пару вещей погладить - 25$, Вы с собой везли утюг?
Жалеем, что выбрали этот отель. Ориентировались на большое количество хороших отзывов.
Обязательно еще оставим отзыв, чтобы туристы не ошибались

20:12 23.05.13

А утюги везде платно. Мы всегда с собой дорожный возим.

23:03 23.05.13

Это правда, чем лучше отель тем менее вероятности что есть утюг. С чайниками и кипятильниками то мы не ездим. А по поводу отношения к немцам и русским - не согласна вовсе. Улыбайтесь, не скупитесь на чаевые, и будет все в порядке.

16:56 24.05.13

Отдыхала в этом отеле с подругой и сыном год назад. Русских действительно было мало, больше всех немцев, хохлов. Какое-то "не такое " отношение к нам я тогда не заметила, тогда нам понравилось все. В Этом году сын, ему 14 лет изъявил желание опять посетить данный отель. Отправились они туда в двоем с бабушкой. Сейчас они кстати там и отдыхают. И насколько было мое удивление , что к русским там относятся как к людям 3 сорта.Это заметно не вооруженным взглядом. Они там познакомились с русскими немцами( в Германии живут 12 лет) и они тоже сказали , что к ним там относятся намного хуже , чем к немцам говорящим на немецком языке , с них они "Сдувают пылинки".Одной ночью мои родные проснулись от громкого крика мужчины. Он очень громко возмущался "ну чем же мы русские хуже других".Как то на обеде мой сын, (Подходит официант и спрашивает, что будете пить) прождав бокал с кока-колой спросил официанта еще раз, на что официант поворачивается и говорит "Ну ты что нэ выдыш, я занАт!!!", я написала слово в слово... Почему официанты такое себе позволяют, да еще и ребенку.Мой сын с матерью просто опешили..Отвалив не малую для нас кучу денег, сидеть и вот это выслушивать. Об отношении к русским в это отеле могла бы привести еще массу примеров, со слов моих родных. но скоро они вернутся и напишут подробный отзыв сами.Территория в отеле совсем маленькая, можно сказать что ее нет вообще. Я не рекомендую данный отель нашим соотечественникам!

17:33 29.05.13

...всё зависит от самих отдыхающих!...персонал ОЧЕНЬ приветливый и по русски говорят все, кроме уборщиц!!!!..принесут всё , что пожелаешь.."спасибо, пожалуйста, будьте любезны" слышишь от каждого официанта!!!..не знаю как вас, а нас "носили на руках"..а вот в Кремлине очередь за пивом , которое разливают в 100граммовые пластиковые "рюмки", как в мавзолей!..спорить сложно!..каждому своё, но Гранада в плане обслуживания и дружелюбия превосходна!

16:52 25.07.13

Полностью согласна с Nataly и Eленой. Не могу сказать, что к русским откровенно плохое отношение, но какое-то снисходительное. А к немцам просто подобострастное. Мы не любим, когда обслуживающий персонал навязывается с общением, со своим этим: "Как дела?" Не должны они этого делать. Поэтому мы не в обиде. Хотя официанты и бармены первых стараются обслужить иностранцев, не смотря на чаевые, которые мы всегда даем. Ну что с них взять? Там есть таджики среди персонала. Может быть у них к нам претензии какие-то? А вообще, где русских очень любят? Завидуют они нам все...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)