АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С коллегами по работе в мае 2013
17.05.13 - 19.05.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Он не заслуживает 5* и даже 4*,твёрдая 3*....

всё началось с заселения,понимаю,что нас заселили в самый хреновый корпус,потому что типа остальные были заняты,хотя людей на территории не было вообще,как-будто он пустовал!!! сразу перед своим номером обнаружили кучу грязной посуды,которую я потом выдвинула на середину коридора,чтоб её заметили и убрали,но убрали её только через сутки примерно..... далее в номере...в мини баре вместо колы,фанты,воды и т.д. была протухшая еда предыдущих гостей... далее после принятого душа в ванной случился потоп,мы вызвали ремонтника,на что он нам после 15 минут копания сказал "биг проблем,туморроу", мы согласились,т.к. время было уже не детское... туморроу к нам никто не пришел.устранить биг проблем, или может быть я должна была позвонить и напомнить им про нашу биг проблем !!??!! в "ресторане" ну или столовке)) очереди за едой,мяса дай бог будет хоть один выбор и то может это будут котлетки...кружек нету и никто тебе её не даст если попросишь,вместо маленьких ложек деревянные палочки...что же ещё... а ну там же в столовке я раз 10 чуть не навернулась...около холодильника постоянно была лужа,на которую всем пофиг...типа стоит табличка и нормально... в единственный выходной день когда мы могли позагорать и покупаться...,мы пошли за полотенцами,которые выдаются только в одном месте...в ж мира,и там нам сказали,что полотенец нет...подождите мин 20-30...в общем...лично я увидела один + ....это он расположен в шаговой доступности от центра кемера...!!! я никому туда не буду продавать путёвки,так как за такую цену,можно съездить в хорошую пятёрку!!!

Оператор был TUI но,что касается отеля.это не их вина

P.S. Вижу,по отзывам,что людям он в принципе нравиться,но что если они попадут,так же как и мы!!???!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 22.05.2013 16:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Вам просто не повезло. Имею в виду холодильника и потопа (биг проблем). Такое бывает, просто не ваш день был. Может в церковь сходить или еще что то. По поводу очередей, не соглашусь. Мы за 8 дней, в очереди стояли раза 2 и то только потому, что попадали на самое начало приема пищи. Это наш менталитет. Если обед с 12-00 до 15-30, то нужно приходить на 11-50, а то ничего не достанется. По этому все толпой и ломятся на 12-00. А если приходить не много позже, к часу например, то никаких очередей и в помине нет. Луж у холодильника также не встречали. Мини бар вообще услуга платная, и колы и воды там быть не должно. Об этом рассказывает представитель TUI в отеле на след. день после поселения. Из Ваших слов становится понятно, что Вы торгуете путевками. Наверное по этому такие несоответствия с действительностью.
Про полотенца тоже чушь. На 4 день нашего отдыха в отеле уже не было мест, т. е. он был полный. Людей всегда было достаточно много и у бассейнов и в ресторане и на пляже и около баров и на вечерних шоу. Но проблем с полотенцами не возникало ни разу.
Турист
12:50 23.05.13
что значит"чушь"? если Вам не довелось этого испытать - не значит, что человек выдумывает. Нам тоже на третий день пребывания сказали подождать 30 мин., т.к. в 9:05 у них уже не было полотенец.
Вы поймите,что да.. я отправляю туристов,таких как вы отдыхать, и они (представители отеля) это прекрасно знали,а значит должны делать всё,для того, чтоб нам всё понравилось, но если такая фигня произошла с нами,тогда что может быть с моими туристами!!??!! я люблю,когда моим туристам всё нравиться и когда они довольны своим отпуском, и не хочу,чтобы они попали вот так как я !!! может он (турист) тоже попадет тогда,когда уже нет мест и что его тогда заселят в такой же номер.!?!.. нет уж освободите !!!
Знаю, что многие хвалят этот отель, но я видела своими глазами всё, что написала, что касается мини бара, пусть там не должно быть воды, но как бы и ПРОТУХШЕЙ ЕДЫ там тоже быть не должно..!!!! я там была 3 дня и все 3 дня я попадала в очереди,не приходя на самое начало обеда или ужина...
в общем он (отель) не стоит того!!!
насте просто не повезло, нам всё понравилось. если вы такие щепетильные есть много отелей лучше но цена в три раза выше. выбирайте сами. для своих денег отель на 5+
Начнем с того, что вы не турист, а турагент. Ваша критика этим объясняется.
дорогая Анастасия, отель на твердую 4-ку, если Вы турагент, то должно быть видели другие отели 4* в Турции, и должны понимать, что Hydros очень и очень приличный отель из 4-к!
его местоположение, близость к морю, постоянная тусовка, съедают все перечисленные Вами недостатки.
зная, что в рекламниках, обычно, селят в отелях 4-5*, то конечно, если Вы приехали в этот отель, после хорошей 5-ки, то Вам покажется он хуже, но он и не претендует на 5*.
и кстати, он заткнет и некоторые 5-ки в Турции.
а за крутым питанием, суперсервисом, и номерами по 100 кв.м можно поехать в Rixos за 600000 на двоих...
послушайте,я конечно бывала в крутых 5-ах, но так же и в поршивеньких 4-ах...... дело в том,что этот отель идёт у многих операторов как 5*,соответственно и цена там,как за 5-ку...
никто не просил крутого питания и супер сервиса,достаточно было,выполнять свои обязанности...убрать в номере нормально,лужу из столовки и полотенца по пол часа не ждать!!!
а так конечно в риксосе лучше,только 600 это вы загнули...!! я никого не отговариваю от отдыха в этом отеле,просто высказала своё мнение,и своим туристам тоже буду рассказывать то, что я там видела!!! а там это уже их дело ехать туда или нет!!! удачного вам отдыха !!!
читая такие комментарии только растраиваешься!!! Впечатление, что жила в другом! На счет потопа можно поверить - наверное вам надо было глазик побольше купить от сглаза, а вот на счет уборки - НЕТ , НЕТ и НЕТ , убиралось все четко и по графику и даже чаще чем надо было, не говоря уже о том что дождь не успел закончится, а таблички "осторожно" уже давно стоят и работники воду разгоняют! Мы жили при почти полной заполненности, и ходили на обед не в первых числа, но и нам еды всегда хватало и очередей нереальных не видели!!!
И да просто реально интересно какой отель по доступной цене по вашему мнению может быть конкурентом данному на пять звезд???? Где можно по такой стоимости отдохнуть так, чтобы хоть немного лучше????
странно почему так реагируете на правдивый отзыв, человек написал правду, повезло или нет , но это правда. Отзывы на то и нужны , чтобы были рассмотрены все везения и невезения. Отель -странный, ощущение, что начинал один хозяин, а продолжает другой, задумано все " по уму"( расположение, постройки, бассейны и т.д.), но не хватает контроля за сервисом, играет человеческий фактор, добросовестный персонал попался - повезло, недобросовестный - не повезло...
Сервис есть сервис, клиент всегда прав...
А что тут странного? Если человек с самого начала говорит: "в мини баре вместо колы,фанты,воды..."
После таких фраз у любого читателя может сложиться впечатление, что в мини-баре действительно должны быть вода, кола и фанта. А на самом деле это чушь. Мини-бар - это платная услуга в этом отеле, ровно как и сейф. Странно, почему пользователь Nastya Nastya не заметила еще одной особенности этого недобросовестного отеля? Я говорю о сейфе.Представляете, отель на столько паршивый, что при заселении в номера посетители натыкаются на ПУСТЫЕ СЕЙФЫ!!! Ни долларов, ни евро, ни даже драгоценностей. Это просто возмутительно.
ну так я вам Владыка, могу сказать,что если даже мини бар платный,в нём всё= должно всё это быть,на тот случай,если гость вдруг захочет пить,он просто залезет в холодильник и возьмёт,а не будет бегать по территории отеля.в поисках питья!! (но перед этим конечно предупреждён о том,что он платный)
по поводу где отдохнуть по такой же цене,не могу подсказать, т.к. не знаю за какую цену Вы все приобретали туда туры, я по прилёту посмотрела сколько он стоит и увидела,что цена на неделю составила 62 000р на двоих, для него это дорого...это моё мнение и мои туристы,вас всех я не отговариваю туда ездить,высказала своё мнение,потому что всё что я написала БЫЛО и мне это не понравилось!!!!
а на счёт глазика,вы правда думаете,что нас всех 30 человек сглазили,чтоб было плохое пребывание в отеле??!???! что за бред....!!!??!!!
При поселении на рецепции нам сказали, что мини-бар платный, если хотите то за деньги мы его вам заполним. Но оплатить нужно было сразу. Мы отказались, соответственно нам его и не заполняли.
По поводу 30 чел. так из них половина - это проплаченные комментарии, направленные на занижение рейтинга. Всего отзывов сейчас 447, ну а 3,3% от общего количества людей которых сглазили, вполне реально))) Шучу.
Путевку оформлял за 1340 долларов. 2 взрослых+1 ребенок 6 лет. 8 ночей, 9 дней. Не знаю как по вашему, а как по мне это абсолютно не дорого для этого отеля.
Я в этот отель ездил за 2300 долларов, и не был крайне, КРАЙНЕ недоволен, за те же деньги +200 $ я бы мог поехать в Queen's Park Tekirova, который заслуживает своих 5 звезд, что и сделаю в следующий раз.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nastya Nastya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 22.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 208
  • Фото: 1
0 Благодарностей