АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2013
04.05.13 - 11.05.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

выбирайте другой отель

Отдыхали в отеле на майские праздники с 4 по 11 мая 2013 года.

Коротко о том, почему не рекомендую ехать в отель:

1. Заселение: ждали заселения пять часов, после чего два раза меняли номер, поскольку в первый раз получили номер с видом на круглосуточно работающий экскаватор, второй раз в отеле решили покрасить внутренние коммуникации и запах в номере, а также в коридоре был как во время дешевого ремонта, когда краску достали из закромов еще советского союза. Переселение происходило без всякого участия ресепшн, исключительно после обращения к guest relations с вызовом менеджера отеля, поскольку сотрудники ресепшен делали вид что не понимают ни турецкого, ни английского, ни тем более русского языка.

2. Пляж: господа, у отеля НЕТ СОБСТВЕННОГО ПЛЯЖА, отель привозит своих гостей на старый пляж другого отеля с соответствующими зонтиками (они умерли еще до нашего приезда), полоса пляжа 50 метров, его не убирают, если кому то посчастливилось быть на общественном пляже в городе Сочи, Ялте, Геленджике году эдак в 1990 - вот это и есть пляж отеля. Из душа на пляже течет морская вода, туалеты сломаны, из напитков вам предложат чай, кофе, воду и пиво. Это все. На обед - котлеты или курица, рис и салат, более ничего.

3. Как добраться до пляжа: добраться можно ТОЛЬКО НА КАТЕРЕ. Я просто не знаю как по другому назвать это плав средство. Оно ходит один раз в 30 минут и в так называемые "часы пик" утро/вечер вам придется сначала попробовать в принципе туда влезть, ну что то типа аттракциона "метро в Москве в 18 часов вечера". ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКИ, ИНОГО ТРАНСПОРТА ДО ПЛЯЖА НЕТ. И еще: катер и причал несколько не соответствуют друг другу, поэтому на катер надо запрыгнуть, крепко держась либо за свою вторую половину, либо за сотрудников катера. Продукты и напитки на пляж доставляют этим же катером вместе с гостями отеля, при этом продуктам отводятся лучшие места, где в этот момент будете стоять вы отель мало интересует.

4. Обслуживание на пляже/ресторане/баре - его нет, так что можете смело идти за стойку официанта/бармена и брать что хотите, поскольку период ожидания может быть вечным.

5. Вечерние развлечения - не обольщайтесь по поводу громкой рекламы отеля о том, что перед вами выступят потап и настя, тодес или кто то еще. Они то конечно выступят, но только вот вы с вероятностью 50 процентов ничего не увидите. А не увидите потому что для вечерних развлечений ПО БОКАМ от сцены установлены 20 деревянных выскоих столов и около них по 4 деревянных табуретки. Сразу оговорюсь: о том что существуют подушки, которые надо класть на деревянные стулья в баре/пляжном ресторане/ресторане у бассейна/кафе/вечером на дискотеке руководство отеля не знает. Так вот: 10 из 20 столов стоят скорее за сценой, чем сбоку от нее, и с них ничего не видно в любом случае. Оставшиеся 10 столов занимают отдыхающие, которым хватило терпения выстоять очередь (на вечерние шоу запускают не сразу, надо постоять перед входом). Места перед сценой на белых кожаных диванах ДЛЯ РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ, куда оно гордо заваливается со всем своим стафом менеджеров, остальных гостей к сожалению туда не пускают...

6. И коротко по мелочам: бассейна с морской водой в отеле нет, горки работают только две, в отеле принята политика все делать днем - убирать, мыть, чистить, стричь газон, поливать цветы, это я к тому что расчет на спокойный отдых у бассейна сразу можете признать ошибочным.

У отеля есть только один плюс - это действительно очень хорошая кухня, шеф повар отеля однозначно превосходит по своим умениям такие отели как риксос текирова, макс роял, калисту и амару. Вот тут слов нет, итальянская и турецкая кухня на высоте. Если вы пробовали аматричиано в домашних ресторанах италии, это оно.

Иных положительных сторон у отеля нет, так что господа выбирайте иные отели Белека, а кушать приезжайте в Титаник, думаю там можно заказать обед или ужин.

Добавлено 22.05.13 16:02 (3 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 26.05.13

Пока Вы оставляли отзыв пляж уже открыли! Скоро и дорожка появиться!

10:05 18.07.15

Уважаемая Мария !

От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены.
Вы приезжали в 2013 году, возможно во время Вашего приезда, вы застали ремонтные работы. На сегодняшний день, все ремонтные работы закончились. Отель работает все 4 сезона.
Катамараны на пляж идут каждые 5-10 минут, до пляжа можно будет добраться и пешком, это займет 20-30 минут. На пляже есть снэк-ресторан там Вы сможете перекусить. С 2013 года очень многое изменилось. Нам очень жаль что мы не смогли предоставить Вам желаемого сервиса обслуживания, но хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.
С наилучшими пожеланиями.

С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв