АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал в январе 2008
01.01.08 - 15.01.08
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не буду описывать все свое пребывание в этом 3-х звездочном...

Не буду описывать все свое пребывание в этом 3-х звездочном отеле (именно, стольких звезд он заслуживает за отношение персонала к туристам, за расположение и за анимацию), скажу только плюсы, которые были. 1) Великолепный уборщик номера - к нему претензий не было ни разу, из обслуживающего персонала - это единственный человек, который заслуживает уважения, я бы даже его поменял местами с управляющим. Последний каждый день сидит за своим компьютером и разглядывает порносайты, считая ниже своего достоинства поговорить с отдыхающими и разобраться в возникающих проблемах. 2) Не плохая еда (более того, местами она была очень вкусной), портит впечатление в целом о трапезах опять же обслуживающие горилы. Вот и всё, что есть хорошего.

У ОТЕЛЯ БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ, НО ТОЛЬКО НЕ С ТАКИМ УПРАВЛЯЮЩИМ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ СЕЙЧАС. ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПО УМУ, ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПОМЕНЯТЬ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ ОТЕЛЯ.

P.S. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, КОГДА Я ПОЛЬЗОВАЛСЯ УСЛУГАМИ ТУРОПЕРАТОРА "ПЕГАС"!!!

Добавлено: 12.02.2008 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 985 символов в тексте
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Denis
Неподтвержденный аккаунт
Турист