АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ruby Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 14.05.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!!!

Добрый день всем, кто планирует отдонуть во Вьетнаме! Слегка пришла в себя после поездки, решила все-таки сесть за отзыв, т.к. думаю что он будет очень полезен тем, кто интересуется данным отелем.

Не буду писать о Вьетнаме, море, погоде, покупках, т.к. написано много. Буду писать только об отеле и работе Пегаса.

Вообще я во Вьетнаме второй раз, первая поездка была достаточно хорошей, появилось желание повторить-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

Начну с заселения. Как обычно, стараются предложить самые худшие номера, видимо для того, чтобы была возможность заработать.

Отдыхали вдвоем, покупали номер Superior without Extra Bed/Double с двумя кроватями. Нас попытались заселить в номер с одной кроватью. Когда я обратилась к отельному гиду Артему (о нем отдельный разговор), он попытался перевести с англ. "номер без дополнительной кровати". Увидев мое намерение звонить в Пегас, он быстро уладил этот вопрос.

От номера я была в шоке... Малюсенький. Все ноги в синяках, потому что кроме 2х кроватей, маленькой прикроватной тумбочки и зеркала в этот номер ничего не вошло.

Стул 1на двоих. Нет ни столика для чая. ни кресел(чай пили за стулом, сидя на кровати). Душевая (не душевая кабина, а место, выложенное кафелем, куда льется вода) никак не отгорожена от унитаза. т.е. ты стоишь на полу возле унитаза, моешься, вода заливает весь пол туалета и унитаз. Из туалета страшно несло мочой и сигаретным дымом, затягиваемым в маленькое окошечко у потолка. Девочки-вьетнамки во время уборки номера забрызгивают эту вонь дезодорантом. Тряпку, которой моют туалет, полощат в раковине...

По русски в отеле никто ни хрю, ни му. После уборки номера зашла в туалет, а там по раковите бежит гель для душа из разбитой керамической бутылки с дозатором, которую наполняют по мере необходимости. Видимо, девочки стукнули ее во время уборки. Сразу позвали их, они начали что-то бормотать по рации, все убрали,бутыль новый не принесли. Каково же было наше удивление, когда в этот же день после обеда мы в номере обнаружили записку на русском языке (очень грамотно) о том, что неободимо заплатить штраф 150 донгов( 225 руб) за разбитую бутылку...

30 минут разборок на ресепшене, появился русскоговорящий вьетнамец Иван, который объяснил, что у обслуги отеля очень маленькая з/п, поэтому они не могут оплатить штраф, девочки-отпирались. В итоге я сказала, что платить не собираюсь, развернулась и ушла-вопрос был снят.

Дышать в отеле нечем, воздух-как в бане, влажный и горячий, Уже в лифте стекла солнцезащитных очков запотевают. Лифтов всего 2, войти может только 4 человека.

О ресторане: это что-то...Ветчина и колбаска нарезаны и разложены на маленькой тарелочке в шахматном порядке. Сыр кладется малюсеньким кусочком (на 1 человека) и не режется, поэтому так и остается лежать. Очень скудный выбор блюд. Если что закончилось-не допросишься, чтобы принесли. За 14 дней только 3 раза был спелый манго, Все остальное время приносили зелень, ее никто не ел. Пришли на завтрак в 9:30, попросили принести арбузы, показали жестами, что больше нет. Голодными, конечно не оставались, но очень скудно. В тарелках с колбасой и кексом кишат муравьи (кстати их куча в номере, и по шторам и потолку бегают саламандры).

Про работу отельного гида Артема: редкостный хам и наглец! Опоздав на инфовстречу на 40 минут, он вместо "извините", сказал, что у нас все равно много времени. Узнав, что экскурсии мы покупать не будем,т.к. во Вьетнаме мы второй раз, он сказал "ТОГДА МНЕ НЕ О ЧЕМ С ВАМИ ГОВОРИТЬ. МНЕ НЕ ЗВОНИТЕ, ПЛАНИРУЙТЕ СВОЙ ОТДЫХ САМИ". Больше мы его не видели. Накануне вылета информация о времени выезда и гостиницы и вылете не появилась до 22 часов. Начали звонить Артему, он сделал вид, что удивлен, спросил, куда мы вылетаем... Пообещал перезвонить в номер в течение 30 минут. Перезвонил-говорит: "вы завтра у нас едете в Далат..."

Я говорю: "Нет, мы завтра летим в Красноярск..." Слава богу, информацию о времени вылета с горем пополам получили. Соседей по номеру он забыл забрать из отеля на экскурсию. Когда начали звонить ему, он сказал, что решил перенести дату поездки (без предупреждения экскурсантов). Деньги возращать отказывался, говоря, что это невозможно...

Я не знаю, куда смотрит Пегас, ведь это СРАМ!!!

В общем, я кратенько написала,читайте, делайте выбор. Удачи!

Добавлено 22.05.13 12:33 (4 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 07.06.13

Муравьи жили на балконе, вылезали к вечеру, в номере вроде не было. Саламандр тоже. Видимо имеются ввиду геккончики , но они тут вроде ловят всякую живность типа комаров. Правда в номере тоже не видели, бегали такие штучки рядом с бассейном иногда. Страна южная, от этого куда деться. Насчет завтраков - не знаю что автор отзыва ест обычно по утрам, но здесь все нормально - яичницу жарят, суп есть, макароны, сосиски, курица, бекон, рис, салаты, яйца вареные, кофе, чай, выпечка, фрукты. Ни разу не ушли голодными. Насчет пегаса, скажу что гиды действительно нацелены на получение денег, это и навязывания экскурсий, а потом на экскурсиях - навязывания мест шоппинга со специальной скидкой для клиентов пегаса. Мне понравился русскоговорящий гид вьетнамец антонио -очень вежливый, предупредительный. Русские гиды не понравились, нагловатые какие-то, не вызывают симпатии. Насчет артема. Впечатление двоякое. Хотелось бы от гида большей помощи в некоторых вопросах. Хотя должна сказать, что два раза когда перекосилось экскурсии на время пораньше, он вечером звонил в номер и предупреждал.

12:00 27.03.14

На сайте Пегаса есть подробное описание вашего номера: Superior without Extra Bed / Double: 53 номера. Вид на город\на горы. Площадь 18 кв.м. Покрытие пола - кафель. Балкона нет, только окно и т.д. Вы ведь сами выбирали категорию номера!!! Надо было заказывать делюкс, там вам и балкон и 24 кв.метра!!! А если ваши ожидания не оправдались, то вам нужно предъявлять претензии агентству, где вы купили тур!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв