АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2910 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2013
06.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Опишу объективные + и -. Выводы делайте сами. Начну с -, т...

Опишу объективные + и -. Выводы делайте сами. Начну с -, т.к. их значительно больше.

_

1. На ресепшене никто и никогда не улыбается и всячески пытается вас игнорировать. При заезде, несмотря на вашу доброжелательность, вас воспринимают как очередную проблему, которую надо решить. При чем такое отношение ко всем национальностям. Немцы кричат и стучат по стойке ресепшена, пытаясь отстоять свои права. Мне неоднократно приходилось произносить фразу: "Позовите, пожалуйста, генерального менеджера". После этого они хоть как-то начинали реагировать.

Несколько раз находили в отеле потерявшихся детей. Причем это проблема не безответственных родителей, а неправильно спланированной территории ресторана (ОБ ЭТОМ ПУНКТ 2). Так вот на просьбу помочь найти родителей плачущих детей на ресепшене всегда говорили, что они ничем помочь не могут))) Либо просто делали вид, что не понимают ни русский, ни английский языки)

2. Ресторан не рассчитан на прием такого большого количества гостей, которое умудряются заселить в 3 корпусах отеля. Впервые видели, чтобы в холле отеля, перед рестораном, ставили дополнительные столы. Сам ресторан сделан в виде прямоугольника и переходит в террасу. Главные блюда выдают в самой узкой части этого прямоугольника, поэтому там образуются огромные очереди. Если ты отдыхаешь с ребенком один и пришел не к самому открытию ресторана, то наверняка будешь сидеть в самой удаленной части. Берите наручники, чтобы приковать ребенка, пока будете добывать еду. Дети не выдерживают длительного пребывания на одном месте и отправляются на поиски родителей, как следствие - они теряются.

3. Питание средненькое. Шеф-повар и хозяин отеля считают, что пакетированный сок с мякотью типа "Тонуса" или "G7" - это свежевыжатый сок. Видимо поэтому они не гнушаются готовить на ужин из остатков обеда и т.д. Мы не отравились, но думаю, что из-за того, что контролировали то, что брали. Некоторые блюда были явно испорчены. В овощи и зелень добавляли лед, в итоге через час они плавали в воде. Своевременно приносить свежие продукты они не догадывались. Все котлетки, тефтели и гриль для гамбургеров с добавлением сои (или просто из нее)) На столе явно прослеживались поставки продуктов на кухню - сегодня у нас все свежее, завтра доедаем то, что не съели вчера, потом один раз нам предлагают явно увядшее, а завтра мы это видим в салате).

4. Вы когда-нибудь видели, чтобы в отеле воду в бутылках давали только в лобби-баре на ресепшене? Ни в баре у бассейна, ни в баре у пляжа воды в бутылках не было. Хочешь пить - вот тебе вода в стакане и топай на море, только следи, чтобы песок в стакан не надуло.

5. В бассейнах очень хлорированная вода. Сильный запах хлорки.

6. На море песок не чистят. Сплошные окурки.

7. Площадка для игры в волейбол на пляже не ровная, вся в ухабах.

8. Анимация посредственная - реальные сценки из аншлага, просто на нескольких языках. Главный аниматор немец Ганс явно внес раскол в команду аниматоров.

9. Полы в номере не моют вообще.

10. Большую часть территории занимает сгнивший и неработающий луна-парк. Следите за детьми)

11. Можете сходить в спа, там вам поставят диагнозы после хамама) Всем без исключения! Если курс массажа не купите, не рассчитывайте на любезность с их стороны)

+

1. Хорошие ребята из детского мини-клуба. Условий для детей нет практически никаких, но они умудряются с ними заниматься и развлекать. Особенно хорошая девочка из Грузии Наташа. Просто умничка!

2. Очень приветливый персонал в барах, на выдаче полотенец и уборщицы.

3. Вкусное мороженое.

4. Хорошее кафе со сладостями.

5. Не навязчивые продавцы в магазинах при отеле.

Добавлено 22.05.2013 10:23 3 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

ну очень мне нравится привычка многих российских туристов надумывать проблемы! даже в том, что дети потерялись, виноват отель)))))))) а не пробовали УЧИТЬ детей не убегать от родителей либо самим поднять попу и проводить ребенка до нужного места??? а по поводу "неулыбчивого" отношения персонала - я думаю поменьше на рецепшене бывать надо да недостатки в работе отеля искать, может и улыбнутся вам лишний раз. езжу часто в турцию и не удивлена, что русским не улыбаются. мне самой иногда стыдно за россиян. очень многие не умеют себя вести, что уж потом удивляться...как почитаешь отзывы на российских сайтах - можно пойти и удавиться, так все плохо!!! 11 негативных на 5 позитивных пунктов - вероятно отпуск безнадежно испорчен!)))))
Елена, если вы внимательно читали, то я написала, что это не мои дети пропадали, а дети туристов, которые отдыхали не парами, а одни с детьми. Извините, но не имею привычки учить других детей. Помочь найти родителей - это другой вопрос. Пыталась сделать это при помощи сотрудников отеля, о том, что в помощи мне отказали и написала. В своем отзыве я попыталась отразить проблему непродуманной планировки ресторана, из-за которой уследить за детьми бывает сложно. Для многих туристов с детьми это очень важно. Все что я написала - это действительно имеет место быть. Если вы были в отеле, то имели возможность в этом убедиться. Отпуск прошел отлично благодаря компании и тому, что во время отпуска я не ищу недостатки, а отдыхаю. Но именно в этот отель моя семья точно больше не поедет. Проблема многих русских в том, что выехав за границу они надевают нимб, закрывают глаза и начинают сторониться и хаять своих соотечественников. Было бы здорово, если бы мы все научились давать объективные оценки отелям и помогать друг другу сделать правильный выбор. Отзыв с этой целью и был написан.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Федор, да нет, с такими запросами ( вода на пляже в бутылках, чтоб площадку для ПЛЯЖНОГО волейбола катком ровняли, вода чтобы в бассейне была сама по себе всегда чистая и дезинфицированная без хлорки, чтобы салаты каждый час прямо с грядки были) не знаю...куда-нибудь в личную резиденцию арабского шейха.
Киа, вы ставите двойку за такие мелочи? не стоит портить репутацию отеля придирками...это необъективные оценки, а очень даже субъективные, потому что это все только ваши личные пожелания, которые в турецких отелях такого уровня не исполнят. Никто по идее не ждет таких чудес от отеля за такую цену. Все, что вы перечислили, было бы шикарно, но увы, стоить такое удовольствие тоже будет соответствующе. По-моему, вы просто в первый раз были в Турции и слишком многого ожидали от отдыха.
Написать какие-то комментарии по поводу детей - да, это полезная информация для родителей непосед, но ваша оценка отелю явно занижена.
Человек вправе ставить те оценки, которые считает нужными. На мой взгляд все недостатки обьективны и прокоментированы. Вода , конечно, должна быть в бутылках , уж в 5 звездочном отеле-то. И безучастие персонала к проблемам гостей несомненно удивляет. Спасибо за отзыв.
Во время нашего последнего прибывания:
1-на ресепшене все наши вопросы обрабатывались сразу же.Если дежурил человек,не говорящий по русский-он приглашал того который говорит.Все было хорошо,никто не требовал и не скандалил.
2-выставлялись столы дополнительные и всегда было место,с этим у нас не было проблем,когда бы мы не пришли.Очереди за горячим на улице-да,но так во всех отелях практически.Дети при нас не терялись.
4-меня удивило то что бутылки не по 0,5 а по 1,5 литра..не удобно было немного ее носить с собой.
5-вода как во всех бассейнах и у нас в аквапарках.
6-песок был чистым-ни 1 окурка не увидела.
9-полы у нас мыли исправно)
11-так и не пошли в хамам,даже после долгих расхваливаний его сотрудника. Дорого и не очень то и необходимо.купили на базарчике кесе(мочалку) и отшоркались сами прекрасно)
оценка не адекватная. в отелях 2* речь вообще не идет о пакетированных соках, вы не знаете, о чем говорите, ну ставьте 4, двойка отелю -это уж слишком, ПРОСТО ВЫ КАПРИЗНЫЙ ТУРИСТ.
Елена, спасибо за внимание, но это мой отзыв и моя оценка. Я описала ситуацию такой, какая она была в мае, до открытия сезона. На мой взгляд, для отеля категории 5 звезд то, что я описала неприемлемо даже не в сезон. Да, в Турции я капризный турист, поэтому всегда выбираю отели 5 звезд и хочу, чтобы выбранные отели соответствовали своей сути.
PS: Когда вы покупаете свежее молоко, а дома обнаруживаете, что оно прокисло вы считаете себя капризной?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (411) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kia2012
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 910
  • Фото: 0
0 Благодарностей