АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2013
27.04.13 - 07.05.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ресепшн и размещение Размещение стандартное. В первую...

Ресепшн и размещение

Размещение стандартное. В первую очередь выдают самые плохие номера (что-то сломано, разбито, неудобное расположение или вид из окна на задний двор). Если туристы не пришли менять, это проблемы туристов. Вместе с тем, дают выбрать номер и посмотреть его перед тем как в него въехать. За бесплатно не делается ничего. И не только на ресепшн.

Мальчики на ресепшн бывают несдержанны в общении, быстро ничего не делается. Любое общение с ресепшн съедает минимум полчаса вашего времени.

Нам попался номер в 6 корпусе - рядом с главным корпусом и амфитеатром. Спать вечерами невозможно. Поменяли. Переехали в 11. Номера все примерно одинаковые - не оч новые, но уютные, просторные, без лишних запахов.

Комары - есть. После первой ночи с ними нашу проблему ежевечерне решал уборщик, обрабатывая номер аэрозолем.

Муравьи - есть. Проблема решается просто - есть нужно либо в ресторане, либо убирать продукты в холодильник.

Если хотите номера поближе к морю - 5, 12 корпуса. 9 и 8 - очень тихие, выходят на бассейны для взрослых. Все остальное - для семей с детьми, потому что либо рядом с детским бассейном, либо с дискотекой.

Уборка в номере.

Чаевые в первый день помогли нам не знать вообще никаких проблем - уборка ежедневная, букеты в номер, фигурные штуки из полотенец. Все решалось мгновенно и без обращения на ресепшн.

В качестве примера: у нас в номере была сломана кровать. На ресепшн предложили переехать. Второй раз перетаскивать вещи не хотелось совсем. Кровать пытались починить - это действие напоминало цирк. В общем, после того как ушел ремонтник, наш уборщик сказал, что решит проблему сам. После возвращения с пляжа в номере стояла новая кровать, букет цветов и идеальный порядок.

Выводы делайте сами.

Бассейны.

Есть отдельно бассейн для детей, в котором вода подогревается, есть масса горок и куча детских развлечений.

Есть 2 бассейна только для взрослых - достаточно глубоких и прохладных. Возле них тихо и спокойно. Пока туда не заявится русская клуша с 2 детьми, которые визжат, прыгают с бортиков, хлюпают и орут. Благо быстро замерзают, хлебают воды, потому что глубоко, и сбегают обратно в детский бассейн. А потом лечат понос и рвоту, потому что в бассейны хлорки не жалеют.

Пляж.

Пляж небольшой, уютный, песчаный. Новые лежаки, матрасики, соломенные зонтики. Русские туристы приходят очень рано утром на пляж, чтобы положить на три лежака сланец и полотенце. Потом уходят спать дальше, завтракать и приплетаются на пляж к 12 дня. Совет - если вы пришли на пляж и видите на шезлонгах такой хлам, сгребайте это в ближайшую мусорку и располагайтесь, где вам удобно. Сколько раз видели с мужем картину - приходит в 9 утра на пляж мама-папа-дети, и видит поле пустых шезлонгов с кучей хлама на них - типа застолбили. И эти "застолбенцы" приходят на пляж только к 11 или 12 часам... К этому времени эти шезлонги и так бы освободились...Потому что на пляже бесконечная ротация загорающих..а тем, кому они действительно нужны, приходится ютиться где-нибудь в уголке, всей семьей на 2 лежака..

Особых развлечений и детских городков на пляже нет. Море - обычное, с пузырьками, отклеивщимися пластырями и прочей ерундой, характерной для пляжей, где людей как селедок. Но море чистое, прозрачное. Хотите спокойствия и поплавать с маской - прогуляйтесь по пирсу. Он обустроен для спуска в море, есть пара скамеек. А лучше - морская экскурсия.

Еда

Главный ресторан. Еды много. Каждый день можно есть разное. Если не набирать тазик всего на каждый ужин, каждый день можно есть разные блюда на обед и на ужин. Голодным остаться невозможно. Но: фрукты и овощи моют либо очень плохо, либо не моют совсем.

Очевидные минусы: посуда не всегда чистая, кофе - помои, вода бутилированная часто бывает с таким запахом, что пить ее невозможно. Соки пакетированные, которые подают в барах и в ресторане, в senzo mall стоят 5 фунтов за литр и они самые дешевые. На вкус - инвайт. просто добавь воды. Про море продукты забудьте. Кроме рыба - она действительно вкусная.

Пищевое отравление - 90% случаев. Вина отеля. Лекарства из аптеки - не помогают (даже местные). Пришлось обращаться в клинику при отеле. Лечение - капельницы. Сама попала в эту ситуацию, с температурой под 39. Два дня выпали из отдыха. И такая ситуация у них постоянно. В день - 5 - 6 человек. В основном - дети. Самое неприятное, что представители отеля заставляют клиентов писать объяснительную (исходя из логики, это отель должен объяснять и приносить извинения за ситуацию), при этом настаивают, чтобы клиент добавил фразу "претензий к отелю не имею".

Бары

2 у бассейна, один - на пляже.

Пицца, фри, хот-доги, паста, мясо, фрукты. На обед вполне можно питаться там. Открыты до 16.00.

Алкоголь - либо не пить вообще, либо везти с собой адекватный. Коктейли в барах на пляжах пить невозможно. Их смешивают не по рецептам, а как придется. Пиво - приемлемое только в лобби-баре.

Отдельная песня - стаканы, в которые делают эти коктейли. Туристы могут бросить их в песок, в урну, куда бросают остатки еды, окурки и использованные памперсы. Уборщики достают посуду из этих урн! конечно, ее моют...но...

Ресторан в Мамлюке (соседнем отеле) - с рационом и выбором гораздо хуже.

Рестораны a-la carte: записывались всегда без проблем. Ни разу не приходилось стоять в очереди на запись, или идти на ресепшн ночью.

Итальянский - отстой полный и по кухне, и по обслуживанию.

Мексиканский - оч вкусно. Мясо-гриль просто волшебное. Обслуживание 5 баллов.

Восточный - интересно попробовать. Мужу понравилось, мне - нет. Потому что после посещения этого ресторана меня тошнило всю ночь, потом поднялась температура, потом доктор, потом капельницы и т.д.

Азиатский - вкусно, но оч маленький выбор блюд. Мне понравился, мужу нет.

Развлечения

Аниматоров куча. Подвигать попой на зарядке, на зимбе, футболе или волейболе можно в любое время.

Вечерние шоу - достаточно скучная самодеятельность.

Ночной клуб - для одиноких русских девушек. Исключительно.

СПА

На КЛЕОПАТРУ ведуться все. Просто безостановочный поток. К туристам отнесутся как к куску мяса с баблом, если вы будете вести себя соответствующим образом. Если уважаете себя, то и к вам отнесутся с уважением. Для нас с мужем отдельно почистили джакузи и заменили воду в ней. Просто мы отказались лезть в нее после 20 уже побывавших там человек. Дополнительно сделали педикюр, и массаж длился полтора часа вместо 45 минут. В спа мы попробовали почти все - стоун, тайский, обычный, спортивный и релакс -массаж.Ходили через день. Бонусом к каждому массажу у нас были сауна и джакузи.

Совет: в спа лучше ходить днем. салон почти пустой, потому что основная масса приходит после 17.00 - когда загорать уже нельзя.

Магазины

ТОРГУЙТЕСЬ! Тем более за тот хлам, что продается в уличных магазинчиках прямо рядом с отелем или в Хургаде.

Senzo Mall - обычный молл. Ничего экстраординарного, ценники как у нас. На игрушки - даже выше. Есть интересные вещички. В супермаркете пива нет. Жаждущие нормального Хайникена могут купить его все в тех же магазинчиках у отеля. Официально - пива в них нет. На витринах только фанта, кола...Общайтесь и торгуйтесь с продавцами.

Очень хороший отель для семейного отдыха с детьми. При условии, что вы очень избирательно будете относиться к пище.

Добавлено 22.05.13 08:59 (7 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:08 22.05.13

По поводу Восточного ресторана с моим мужем случилось тоже самое после посещения ресторана понос в течении 2 недель ни какие лекарства не помогали долечивался уже по прилету домой получается что инфекция из ресторана

19:51 23.05.13

Мы только что прилетели. инфекции ( в прямом смысле когда всех сшибает повально ) НЕ БЫЛО . Правда в рестораны по записи мы не ходили. Расстройство желудка было, после того как сын съел 3 хотдога и запил это кока-колой. Но это моя вина, а не вина отеля! Правильно написано - следите за тем, что отправляете в рот.На море иногда были несвежие овощи. Я попросила бармена их поменять - он их тут же выбросил и поставил новые.По поводу фруктов - они были не просто вымыты, но ( что ещё хуже для кишечника) прохлорированы.От них просто несло хлором!Приходилось ошпаривать и вытирать. Также мыть и ещё раз мыть руки.Это все наши меры предосторожности.

18:02 24.05.13

Приехал 21 мая из Египта. Всё так, как Вы и описали за исключением отравлений. В Сенсо Молле всё-таки немного дешевле чем у нас. Попрбовали там креветки. Это не сравнимо с тем, что продаётся у нас. Вкуснотища. Мы их выбрали, потом продавец при нас их пожарил. 300граммов обошлось примерно в 132 рубля.

16:50 27.05.13

были во всех ресторанах, ели всё и ничего с нами не было. Про номер тоже странно....мы ничего не платили, дали отличный номер с видом на море. Думаю с номерами так..какой свободный такой и дают.

18:12 27.05.13

Вот вроде РУССКИМ языком пишете, а что же так русских не любите? Хамоватых немок не видели в отелях никогда?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв