АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2013
13.05.13 - 20.05.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не езжайте в этот отель!

Прилетели в 4 утра 13.05.2013. Заселять нас отказались, так как оплачено с 13.05.2013 с 12 часов дня. Нам предложили дополнительно оплатить 50 долларов за ранее заселение. Мы согласились, но нам предложили номер на порядок хуже забронированного (так называемая spa-room - без балкона, с ужасной грязной душевой, с видом на крышу и дорогу, с маленьким окном). Как оказалось этот номер потом предлагали всем. Мы отказались. Затем администратор отеля мурыжил нас еще час, предлагая другой номер superior, ведя с нам откровенный торг, говоря сначала одну цену, потом другую, и что она действительна будет только до 8 часов утра и по секрету. Откровенно говоря для меня это был шок, так как заграницей я не первый раз, и такое отношение персонала встречаю впервые. Мы потребовали управляющего отелем, в чем нам было отказана. Нам не предложили даже воды, хотя отель 5 звезд.

Когда пошли в ресторан выпить кофе, на нас налетел сотрудник ресторана с криками, начал лапать руками, и выписал счет за весь завтрак целиком. Представитель в отеле (наш гид от Alamid) отказался с нами общаться в этот день вообще, сказал что лучше оплатить все иначе спокойно отдыхать не получиться. Единственно чем он занимался это продовал и рекламировал туры. Во общем пришлось добиваться все самим. После скандалов, спустя 4 часа, мы смогли попасть к управляющему отелем, и только через полицейского (сидит у входа в отель). Он заселил нас за пять минут и решил проблему со счетом. Вообщем в целом персонал отеля очень хамский, полностью отсутствует уважение к людям, а именно к русским. Хотя русских в отеле большинство. примерно 70 процентов, остальные итальянцы.

Номер довольно чистый. однако далеко не пять звезд, мебель достаточно обшарпанная.

Море не понравилось. Пирса своего у отеля нет, приходилось ходить на соседний, на который по идее не пускают, если вас увидят. Да и с пирса особо не поплаваешь. Если кто-то хочет увидеть красоты красного моря, так вот - их там нет, дно плохое (тапки обязательны), но ни кораллом ни рыбок красивых там нет. Если идти с пляжа то до глубины хотя бы по пояс надо пройти метров 200. Короче не айс.

Единственно что порадовало, так это территория самого отеля. Она огромная и очень красивая, все в цветах, бассейнах, водопады.

Система все включено похоже там не работает, так как с русских требовали дополнительно оплату за вино, джакузи, коктейли со льдом.

По выезду из отеля, из сейфа у нас украли деньги, и не только у нас.

Вообщем в данном отеле отдыхать не советую, поверьте моему опыту, отдых будет испорчен.

Добавлено: 21.05.2013 21:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 546 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью поддерживаю коммент, персонал хамоватый не то слово, как только о чем то просишь сразу не понимают по русски,гид отельный от Библио Глобуса- Никита(Ахмед) просто хамло нереальное, гнать его из отеля,никакой помощи от него, ничем не помогает, замахивается и ругается, если вы у него не купите никакие туры и экскурсии, все проблемы решали сами и за свой счет, вымагал деньги за "сухпайки", пока не вызвали управляющего отеля, (благодаря девушке Светлане на встрече гостей), много мелочей которые подпортили нам настроение,фруктов нет кроме яблок и апельсинов, которых в москве навалом, и это в стране где круглый год лето....нонсенс....
Согласен полностью. Этот Ахмед из всех сил старался испортить нам отдых. Действительно,такое впечатление,что основная его работа - это впаривать свои экскурсии . Если не купили у него, у Вас не будет сухого пайка с ресторана,так он сказал. А уезжая на сутки с отеля и быть голодным не очень хотелось. И ещё, у Ахмеда примерно на 30% экскурсии дороже чем на пляже с рук,например. Поддерживаю,представитель от Библио Глобуса должен заниматься туристами за заработанную плату от Глобуса,все остальные доходы от лукавого.
Полезный отзыв
Поддерживаю! Безобразное отношение персонала, ВЫМОГАНИЕ чаевых на каждом шагу, плохая уборка номеров , грязная посуда ( люди даже вызывали управляющего по этому поводу ), за мясом очереди ( и дадут то кусочек мелкий и машут , типа, иди отсюда). Отель огромный, неуютные коридоры темные, сантехника течет, ручки отваливаются. Еда невкусная и однообразная! Я где то тут вроде писала подробный отзыв в прошлом году....
По поводу заселения в отель в 12 часов это абсолютно нормально. Даже рано. Потому что расчетый час во всег гостиницах мира 12 часов выезд и 14 или 15 заезд. А то что вас привезли в 4 утра и обеспечили ранним номером то это претензии к туроператору.
Полезный отзыв
Поддерживаю!
Проблемы с заселением у всех, приехали в отель 19:30 заселили в 21:30!! Это когда расчетный час 12:00.
Безобразное отношение персонала, хамство, и впаривание всякой х*** на всей территории отеля !
Еда никакая, выбора нет, вкуса нет, рис, макароны (аля паста) и картофель в избытке.
Фрукты в виде битых яблок и старых апельсинов... всё.
Полезный отзыв
"Попить кофе" в ресторане ДО ЗАСЕЛЕНИЯ И БРАСЛЕТОВ ахха вот вы насмешила ... почитали бы до этого что и как в Египте проходит... по Вашей же глупости Вы и попали некоторые из этих неприятностей ! А прежде чем ехать куда то.. ну хоть почитайте немного об отели и правилах , которые собтвенно Вы тоже должны уважать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
seniij
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 199
  • Фото: 0
0 Благодарностей