АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 199
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2013
13.05.13 - 20.05.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не езжайте в этот отель!

Прилетели в 4 утра 13.05.2013. Заселять нас отказались, так как оплачено с 13.05.2013 с 12 часов дня. Нам предложили дополнительно оплатить 50 долларов за ранее заселение. Мы согласились, но нам предложили номер на порядок хуже забронированного (так называемая spa-room - без балкона, с ужасной грязной душевой, с видом на крышу и дорогу, с маленьким окном). Как оказалось этот номер потом предлагали всем. Мы отказались. Затем администратор отеля мурыжил нас еще час, предлагая другой номер superior, ведя с нам откровенный торг, говоря сначала одну цену, потом другую, и что она действительна будет только до 8 часов утра и по секрету. Откровенно говоря для меня это был шок, так как заграницей я не первый раз, и такое отношение персонала встречаю впервые. Мы потребовали управляющего отелем, в чем нам было отказана. Нам не предложили даже воды, хотя отель 5 звезд.

Когда пошли в ресторан выпить кофе, на нас налетел сотрудник ресторана с криками, начал лапать руками, и выписал счет за весь завтрак целиком. Представитель в отеле (наш гид от Alamid) отказался с нами общаться в этот день вообще, сказал что лучше оплатить все иначе спокойно отдыхать не получиться. Единственно чем он занимался это продовал и рекламировал туры. Во общем пришлось добиваться все самим. После скандалов, спустя 4 часа, мы смогли попасть к управляющему отелем, и только через полицейского (сидит у входа в отель). Он заселил нас за пять минут и решил проблему со счетом. Вообщем в целом персонал отеля очень хамский, полностью отсутствует уважение к людям, а именно к русским. Хотя русских в отеле большинство. примерно 70 процентов, остальные итальянцы.

Номер довольно чистый. однако далеко не пять звезд, мебель достаточно обшарпанная.

Море не понравилось. Пирса своего у отеля нет, приходилось ходить на соседний, на который по идее не пускают, если вас увидят. Да и с пирса особо не поплаваешь. Если кто-то хочет увидеть красоты красного моря, так вот - их там нет, дно плохое (тапки обязательны), но ни кораллом ни рыбок красивых там нет. Если идти с пляжа то до глубины хотя бы по пояс надо пройти метров 200. Короче не айс.

Единственно что порадовало, так это территория самого отеля. Она огромная и очень красивая, все в цветах, бассейнах, водопады.

Система все включено похоже там не работает, так как с русских требовали дополнительно оплату за вино, джакузи, коктейли со льдом.

По выезду из отеля, из сейфа у нас украли деньги, и не только у нас.

Вообщем в данном отеле отдыхать не советую, поверьте моему опыту, отдых будет испорчен.

Добавлено 21.05.13 21:28 (2 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 24.05.13

Полностью поддерживаю коммент, персонал хамоватый не то слово, как только о чем то просишь сразу не понимают по русски,гид отельный от Библио Глобуса- Никита(Ахмед) просто хамло нереальное, гнать его из отеля,никакой помощи от него, ничем не помогает, замахивается и ругается, если вы у него не купите никакие туры и экскурсии, все проблемы решали сами и за свой счет, вымагал деньги за "сухпайки", пока не вызвали управляющего отеля, (благодаря девушке Светлане на встрече гостей), много мелочей которые подпортили нам настроение,фруктов нет кроме яблок и апельсинов, которых в москве навалом, и это в стране где круглый год лето....нонсенс....

09:52 31.05.13

Согласен полностью. Этот Ахмед из всех сил старался испортить нам отдых. Действительно,такое впечатление,что основная его работа - это впаривать свои экскурсии . Если не купили у него, у Вас не будет сухого пайка с ресторана,так он сказал. А уезжая на сутки с отеля и быть голодным не очень хотелось. И ещё, у Ахмеда примерно на 30% экскурсии дороже чем на пляже с рук,например. Поддерживаю,представитель от Библио Глобуса должен заниматься туристами за заработанную плату от Глобуса,все остальные доходы от лукавого.

23:09 03.06.13

Поддерживаю! Безобразное отношение персонала, ВЫМОГАНИЕ чаевых на каждом шагу, плохая уборка номеров , грязная посуда ( люди даже вызывали управляющего по этому поводу ), за мясом очереди ( и дадут то кусочек мелкий и машут , типа, иди отсюда). Отель огромный, неуютные коридоры темные, сантехника течет, ручки отваливаются. Еда невкусная и однообразная! Я где то тут вроде писала подробный отзыв в прошлом году....

14:50 11.06.13

По поводу заселения в отель в 12 часов это абсолютно нормально. Даже рано. Потому что расчетый час во всег гостиницах мира 12 часов выезд и 14 или 15 заезд. А то что вас привезли в 4 утра и обеспечили ранним номером то это претензии к туроператору.

12:35 25.06.13

Поддерживаю!
Проблемы с заселением у всех, приехали в отель 19:30 заселили в 21:30!! Это когда расчетный час 12:00.
Безобразное отношение персонала, хамство, и впаривание всякой х*** на всей территории отеля !
Еда никакая, выбора нет, вкуса нет, рис, макароны (аля паста) и картофель в избытке.
Фрукты в виде битых яблок и старых апельсинов... всё.

20:52 25.11.13

"Попить кофе" в ресторане ДО ЗАСЕЛЕНИЯ И БРАСЛЕТОВ ахха вот вы насмешила ... почитали бы до этого что и как в Египте проходит... по Вашей же глупости Вы и попали некоторые из этих неприятностей ! А прежде чем ехать куда то.. ну хоть почитайте немного об отели и правилах , которые собтвенно Вы тоже должны уважать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы seniij (1)