АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2644
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
10.05.13 - 16.05.13
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

как то так...на твердую качественную 4*

При покупке тура в отель меня заверили что 100% руссотуристо не будет, но не тут то было. но обо всем по порядку.

Прибыли в отель часов в 10. Друзей заселили раньше, нас чуть позже. за дополнительный 10$ дали номер с видом на бассейн, а не на проезжую часть (как планировали изначально). опять же стандартная выкачка $. номер небольшой, но вполне уютный и чистый. из минусов номера могу указать только три))): отсутсвие халатов/тапочек (это я разбалована нормальными 5*), не прикрученный к стене сейф и фен. фен это просто шедевр. такими фенами я еще никогда не пользовалась)))))))))) сие чудо техники выглядит в виде шланга от пылесоса и насадки для сбора пыли в труднодоступных местах )))) но опять же - это мелочи) к концу отдыха я даже приспособилась им делать человеческую укладку на голове) убирали номер относительно так себе - только стелили кровать, не пылесосили. полотенца меняли по требованию. минибар пополняли регулярно каждый день. вроде все, что касается номера описала) одним словом номер нормальный был.

еда. еда была нормальной. без особых изысков. из фруктов были только непонятного вида яблоки и кислющие апельсины, пару раз давали арбузы. опять же еда по уровню отеля - на твердую 4*. пойло турецкое - турецкое пойло. поэтому всем советую отовариваться в дьютике и брать как можно больше. из сладостей объедалась только пахловой (остальное не оч понравилось). но пахалава была на высоте!!!

анимация. у меня нет слов чтоб описать ее, вернее ее отсутвие. Команда аниматоров была просто чудовищная. лица женского пола выглядели как дешевые ночные бабочки с постоянно нетрезвым видо , а мужская половина коллектива были представители секс-меньшинств. Ребята были абсолютно безинициативные. в этом плане отелю огромный минус.

пляж. пойдет. главное что это пляж средиземного моря ;) море было в приоритете поэтому на какие то недостаточки пляжа я вовсе не обращала внимания)

контингент. это просто ужас. 100% рускоговорящие туристы. это ужасно! вы меня простите те кто уже был в этом отеле, или те кто собираются. но потссоветский турист это пизд.ц! я из Украины, и мне просто было стыдно за соотечественников. особенно как вели себя "донецкие". лишний раз убеждаюсь, что мы быдло с большой буквы. бедный персонал - на месте турков я бы переломала бы половину отеля за скотское поведение и отношение к персоналу. Не первый раз, но уверенна что в последний, я сама себе зареклась ездить в бюджетные турецкие отели. как правильно муж заметил, в Турцию ездят те, у кого денег на Крым нет))))

в целом отдых понравился, потому что мы были отличной компанией. Персонал очень старался, турки молодцы.

забыла написать про гестрелейшен Машу. курица еще та) ее посадили решать какие то спорные вопросы/моменты туристов, а она напротив их еще и усугубляла. Обратилась к ней, она отморозилась, а вот главный менеджер отеля сделал все в считаные минуты) спасибо ему) кстати, если у кого возникают какие то вопросы, то сразу лучше на рисепшн, а не к этой Машонке идти))))

Подитожив скажу, что "не важно где, важно с кем!")

но второй раз в Квинс я уже не поеду.

Добавлено 21.05.13 21:03 (3 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 22.05.13

У нас деньги никакие никто не выманивал, когда мы приехали на ресепшн находилась Мария, попросив её....нам через 20 минут был выдан номер с видом на горы и море, угловой. Питание отличное, лучше чем в пятёрках с халатами и тапочками. По вашему гонору и жаргону вы сами не лучше быдло. Особенно очень удивил последний абзац. Мария - отличная девушка, всегда все поможет, всё расскажет, покажет, всё решает за считанные минуты, если это в её компетенции и возможностях, самый хороший сотрудник, понимающий и отзывчивый. А вы похоже просто приревновали!

12:05 22.05.13

Ув. Елизавета!
Значит Вам повезло гараздо больше при общении с Марией. и к кому ревновать мне я не очень поняла)
А по поводу жаргона и гонора - видимо Вы еще не знаете что такое настоящий жаргон и гонор ;) поэтому не будьте так суровы из-за того, что я высказала свое (как я считаю) вполне объективное мнение. Если это не заявленные 5*, то от этого никуда не деться. те, кто был в нормальных 5-ках, меня поймут.

12:26 22.05.13

Ваше мнение, конечно ваше и вы на него имеете полное право. На счёт общения с людьми, мне наверное всегда везёт, потому что я улыбаюсь даже если возникла какая-то проблема и решаю её спокойно, а не выставляю претензии, потому что все работники в отеле зависят от каких-то рамок, это нужно понимать. Про гонор - удивило, что туристов наших пристыдили, что некрасиво себя ведут, а потом сами же написали такие реплики, которые выставляют вас не в самом лучшем свете. В первую очередь вопрос нужно задать себе, уверена что вы как-то себя неверно повели, что вам не смогли помочь. А про нормальные 5ки я тоже в курсе, но они соооовсем продаются за другие деньги. Всего доброго и будьте добры к окружющим!

13:15 22.05.13

Опишу ситуацию с Марией. что все расставить на свои места. Я обратилась к ней по двум вопросам: первый - можно ли организовать халаты, и второй - бронь столика в аля-карт. Так как мы отдыхали первые сутки я была не в курсе, что стол нужно бронировать сутра именно в 9.00. я подошла к ней около 11. она мне в грубой форме ответила что мест НЕТ и не будет. на что я ей сказала что у меня сегодня день рождение и можно ли еще что то придумать. Но опять получила ответ все в той же грубой форме что ей плевать что у меня день рождение - мест все равно нет. по поводу халатов не ответила вообще ничего внятного. я не долго думая обратилась на прямую с просьбой к главному менеджеру. столик сразу появился и ситуацию с халатами мне тоже прояснили в очень приветливой форме) чего не скажешь о Маше. поэтому как то даже не хотелось с даной дамой быть улыбчивой. не первый раз я летаю на свое день рождение, но первый раз столкнулась с таким невниманием отеля в лице гестрилейшн. но опять же спасибо главному менеджеру) Может быть у Маши был ПМС или еще какие то проблемы, но опять они никак не должны влиять на качество общения с клиентами. Может быть Вам и показалось что доля гонора просквозила в моем отзыве, но без этого тоже никуда )))

16:17 22.05.13

Спасибо! Теперь наверное, да всё стало на свои места....мне тоже один раз было отказано в записи, так как я поздно пришла, ни в коем случае я не сочла это за грубость (никогда не поверю, что человек может сказать - мне плевать, ей не положено просто, она с алкашами и хамами так вежливо разговаривала, что я бы на её месте просто им в рожу плюнула), я же вполне нормальный ответ получила, ведь есть время, которое у нас в расписании написано было, ничего же вам не мешало взять прийти вовремя, в 9:00 и записаться, даже если у вас ДР, почему для вас должно быть исключение. Если девушке приказано записывать не более определённого количества человек, зачем ей на своё собственное горло наступать, вы же у себя на работе, тоже не идёте против начальства. А раз директор разрешил, вот вас и записали, причём здесь какие-то ПМС...не красиииво! Хм...ну вот раз вам без доли гонора никуда, то вы с тем и остались!

17:04 22.05.13

Видимо маша по душе пришлась только вам. На этом и закончим.

17:18 22.05.13

При чём здесь вообще она...я же вам про элемнатрные отельные вещи говорю, а по душе она приходится многим, вы отзывы почитайте. Закончим! Успехов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Applicant (2)