за последние 30 дней
Приятный отель для приятного отдыха :-)
Были в отеле с 19 по 27 апреля вдвоём с женой. В Египте – второй раз.
Ещё до отъезда списался с отелем, изложил наши пожелания по поводу номера и то, что у моей жены будет день рождения, который хотелось бы отметить. Мне ответили, что пожелания постараются учесть (а они были простые – удалённость от моря не важна, тихий номер с большой кроватью ), а по поводу дня рождения следует обратиться по приезду к Гест-релейшн.
Перелёт и туда и обратно прошел без проблем. Обратный рейс перенесли на несколько часов, так что мы смогли спокойно выспаться и позавтракать.
По прилёту и оплате виз сдачу получили в египетских фунтах, что-то прядка 20 долларов. Соответственно возник вопрос «и шо с ентим делать»? Подумав, приняли решение, что купюры пойдут на бакшиш при заселении, а монеты – останутся на память.
Доехали довольно быстро. Наш отель был по-моему 2-м на нашем маршруте.
Выгрузились, пришли на ресепшн.
Перед нами встала большая группа, которая заезжала скопом. Ну, подождав, пока они разберутся с именными конвертами мы дождались своей очереди. Паспорта сотруднику ресепшн были переданы с закладкой, потом нас поблагодарили и выдали конверт без фамилий в котором были браслеты, памятки, карточки и проч.
Развода по номерам подождали минут 5. Нам достался номер 473. Буквально в 5 минутах ходьбы от ресепшн и главного ресторана. На третьем этаже с видом на детский бассейн-лягушатник, китайский ресторан, кусок активного бассейна и….. МОРЕ. Да. Из наших окон открывался вид на море Были очень удивлены этим.
Сам корпус находится позади сцены на которой проводится анимация. Но нам её не было слышно при закрытых окнах.
Номер.
Номер хороший, чистый. Всё новое и работает. Сразу договорились с уборщиком о времени уборки комнаты. Работал он замечательно всегда чисто, по просьбам периодически докладывал необходимое кол-во воды. Также делал различные фигурки из полотенец. За что получал чаевые а перед нашим отъездом – ещё и небольшой бонус.
Фоток номеров на сайте полно. Они соответствуют действительности.
Сам отель.
Огромная территория, зеленая. Мы много гуляли по вечерам и кажется не смогли его весь облазить. Большую часть Бича – точно. В море в отеле мы не купались, т.к. неудобный спуск, толпа желающих на пирсе. Плюс сильный ветер на пляже. В море от души накупались на экскурсии. Так что на пляж мы приходили периодически пообедать. А так в основном были на территории Гардена.
Т.к. Гарден отель второй линии, как уже здесь говорили, у него масса бассейнов на любой вкус. Сначала мы пошли к релакс-бассейну, т.к. любим тишину и покой…. Но там уж слишком покой был. Ну и табличек, запрещающих некоторым пенсионеркам загорать без верха – нет.
Потом были у волнового и активного бассейнов. У Волнового оказалось довольно таки шумно (насосы, которые гонят волну). Плюс бассейн не для «поплавать». У Активного слишком много народа, в т.ч. детей. Контингент в основном русский, со всем из этого….
В итоге остановились у бассейна у Ливанского ресторана. В меру тихо, из лежащих – в основном иностранцы, дети компактно собраны на другой стороне у своего лягушатника и ни кто не бежал к основному бассейну с ведром песка «засыпать лужу». Бар у бассейна также приличный.
Еда.
Не плохая. Стандартная для Египта. Уже говорили, что есть можно и в барах и на море и в 2-х ресторанах. Мы питались либо в баре на море, либо в основном ресторане Гардена.
Особых очередей в основном ресторане не увидели. Даже вечером за грилем. Если образовалась толкучка, всегда можно посмотреть, а надо ли вам то за чем стоят? И если не надо спокойно обойти. Хотя можно и постоять, получить так сказать привычное удовольствие
Например, с утра яичницу жарят 2 повара. У каждого по 5 сковородок. Но почему-то очередь выстраивается у ближайшего, а у второго стоит 2-3 человека, из-за чего повар вынужден чуть ли не кричать «Свободная касса!»
Завтракал я всегда яичницей «mix», сыром и куриными сосисками (ну нравится мне такое сочетание ). Жена брала разные варианты, которых было предостаточно.
На обед брали в основном что-то тушеное и ОВОЩИ!!!!!
Люди, какой нафиг, борщ и оливье! Где вы ещё в апреле месяце от души наедитесь свежих огурцов, помидоров которые по качеству сравнимы с бакинскими? Посмотрите, кстати, цены на них в Москве и мясная вырезка вам покажется не такой дорогой!
Вечером был гриль. Но крабы нам не понравились. Люля и курица же были шикарными.
Кстати, на египетском ужине шаурма в ресторане была хуже той, что делали на пляже. Вот там – действительно правильный донер.
Да, повар – итальянец готовил шикарнейшую пасту!
Кто-то жаловался, что мало сладкого? Видимо люди были так увлечены поиском очереди, где бы постоять, что не обращали внимание на помещение в центре ресторана с надписью «ДЕССЕРТ». Там были и фрукты и сладкое в немалом количестве.
Алкоголь – пейте только пиво. В этот раз даже вино оказалось не айс.
Да, завтрак и поздний завтрак также накрывают в Ливанском ресторане. Но мы туда не ходили, т.к. это противоположный конец Гардена.
Рестораны аля-карт.
Не знаю, ошибка ли это руководства отеля в логистике, либо попытка максимально разгрузить основной ресторан вечером, но живая очередь из людей (часть дам в которой на шпильках и в платьях в пол) смотрелась немного странно. Т.к., как писал выше, у нас окна выходили на китайский ресторан – могу сказать, что очередь начинала формироваться начиная с 17-50 по местному времени (запускали в 18-30). Тот кто не успевал – ждал следующего запуска страждущих в районе 20-00.
Нам это как-то не понравилось и мы забили на аля-карт.
Очень неприятно, что даже в случае, если у тебя день рождения нельзя за несколько дней забронировать столик и не стоять в этой унизительной очереди
Персонал.
Приветливый, всегда здороваются, улыбаются.
Не пожалейте и для них улыбки и приветствия.
Анимация – нас не интересует. И то, что она слабая – для нас плюс.
СПА.
О, да! Как же вылезать на египетское солнце без предварительного прохождения хамама?
Соответственно после приезда прогулялись вокруг здания ресепшн пытаясь понять по указателям где тут СПА???? Не нашли. В итоге пошли на ресепшн узнавать. Нам ответили, что в отеле нет хамама, обращайтесь к гидам.
Мы сразу поняли, что гиды нам предложат проехаться в Хургаду и наверняка за другие деньги. Поэтому прикинув что и как – пошли на пляж ловить тружеников СПА «на живца», т.е на двух только что приехавших и незагорелых туристов.
И оказались правы. Правда ловить этого работника пришлось не на живца, а практически методом загонной охоты. И при этом, не спугнув его с мысли, что это он зацепил клиентов, а не мы уже пол часа пытаемся найти хамам. Потом, когда бежать ему было уже поздно СПА-шника поставили перед фактом: «массаж не нужен - давай хамам». К сожалению хамама в отеле действительно нет. Процедура под названием «Туркиш» включает в себя распаривание в сауне, потом обтирание довольно таки жесткой губкой в паровой комнате. Причём мыльная вода – прохладная. Затем паровую комнату активируют и она наполняется горячим паром. Необычно – но приятно. После этого – душ. Затем ведут на лёгкий массаж (отказались, т.к. врач не рекомендовал «чужие руки») после массажа – пилинг кокосом и маска на лицо с последующим окукливанием вас полотенцами и оставление минут на 15 под релаксирующую музыку. Страшная штука. Пока лежал окукленным – периодически проваливался в сон. Но результат процедуры – очень понравился.
Экскурсии.
«Порадовало» требования гидов Пегаса сразу прописать какие экскурсии заказываешь и расписаться за это Пипец. И это на первое утро после прилёта. Я естественно перечеркнул эту таблицу и понёс давать анкету. На что мне в резкой форме сказали, чтобы я написал, что экскурсий от Пегаса не планирую. Потом на полученном обратно ваучере стояли грозные надписи «без экскурсий / no trips».
Вообще, из далёких выездных экскурсий, планировали взять что-то из морских, и покататься на квадриках.
По территории ходили ребята в голубых поло с изображением ската. В прошлый раз через их контору ездили на Утопию, понравилось. Но хотелось что-то новенького. В итоге заинтересовались предложениям экскурсии на полусубмарине у рифов недалеко от Хургады (предлагают ребята в красных поло с надписью empirescope).
Что НЕ понравилось у ребят – надо чётко определиться с датой. А то они, бывает, путают даты. Но обошлось.
Что понравилось – сама экскурсия от и до.
Забрал на микроавтобус и повёз в Хургаду. Т.к. в Хургаде мы заехали ещё в пару отелей а потом поехали в новую гавань – мы получили бесплатную экскурсию и по отельной части Хургады, и по городу. Причём водитель отвечал на вопросы, давал пояснения. Интересно было.
Загрузились на полусубмарину. Причём значительная часть туристов была от Корала, чей гид собственно и вёл экскурсию. А ребята у которых мы купили экскурсию – представители компании-хозяина судна.
Поплавали вокруг рифа, посмотрели-пофотографировали рыбок, послушали гида. Интересно и красиво. Описывать бессмысленно. Надо видеть.
Потом был обед. До обеда на стойке стояли несколько бутылок газировки и был кулер с водой. Подходы не ограничены .
По поводу обеда: 2 салата, овощи, рис, картошка, люля (жареные на углях), жареная рыба, булки, пара соусов. Также была газировка для «попить», естественно никакого алкоголя, даже за деньги. Всё свежее, вкусное.
Туристов организованно закольцевали очередью вокруг кормовой рубки, выдавали тарелки –вилки и выдали паёк. Т.е. накладывал персонал.
Кто-то скажет ЖЛОБСТВО, АЛЛ ИНКЛЮЗИВ хочу, сам нагребать! А на самом деле, всё очень просто.
1. Проголодавшиеся люди организованно получили еду, без толкотни и раскидывания продуктов.
2. Спокойно поели. Т.е. утолили первый, самый сильный голод. А дальше – подходи и накладывай сколько тебе нужно. И как-то всё и не смогли съесть.
Позже были фрукты (дыни и апельсины), чай, кофе. Купание в районе кораллов с масками. Безумные прыжки с верхушки кормовой надстройки, просмотр шоу змей, на котором артисты оказались такими обкормленными, что с трудом просыпались. Ну и фото с толстым питоном
Обратно ехали по вечереющей Хургаде и слушали разъяснения водителя, а также смотрели на выставленные по вечеру мангалы на улицах, на которых что-то жарилось.
Короче остались очень довольны.
С ребятами, которые предлагают квадро-экскурсии в отеле мы уже ездили. В частности с Зизо.
Что смутило в этот раз – у квадриков совсем лысая резина. И если караваном на минимальной скорости можно ехать относительно спокойно, то устраивать на них активные покатушки (в прошлый раз ездили вчетвером с немцами-экстремалами) я не стал. Конечно потом стали обещать новый квадрик, но как-то не срослось. В следующий раз.
Ещё на пляже стоит очень атмосферная бедуинская палатка с очень атмосферным хозяином. Кальян там по 4 доллара на воде. На молоке, увы, не делают.
А т.к. египетский табак очень крепкий, то рекомендую не жидиться и взять заваренный каркаде (4 доллара за чайник). Очень вкусный и прекрасно освежает ротовую полость во время курения.
Из негатива:
Работа Гест-лилейшн Татьяны. А именно организация Д/Р моей жены.
За 2 дня подошли поинтересовались, что можно организовать.
1. Букет – ОК, симпатичный, по умеренной цене.
2. Столик в а-ля карт заказать нельзя. Хочешь там отпраздновать – стой в очереди (угу в платье, на каблуках с букетом цветов стоять минут 40). Пичалька.
Сошлись на резервировании столика в лобби баре.
Что в итоге.
1. Поздравительная открытка от администрации, с приглашением быть в лобби к оговоренному времени. Шикарнейшая конструкция из полотенец и цветов от уборщика (Ещё раз ему огромное спасибо!)
2. Столик в лобби мы зарезервировали сами. Сразу после ужина пошли туда посидеть. Благо народа было мало. Кстати, ни какого резерва на столиках не было. А как же договорённость. А если бы мы пришли строго к оговоренному времени.
3. Сидим, потягиваем напитки, ждём поздравления, цветов и т.д. Наступает 20-00 по местному. Тишина. Ничего не происходит. В 20-15 не выдерживаю, иду на ресепшн. Спрашиваю где букет, поздравления и т.д. На меня смотрят квадратными глазами и спрашивают: «Вы с кем договаривались?». «С Татьяной» - отвечаю я. Начинаются поиски. Букет находится и передаётся бармену лобби, который и должен поздравить. Возвращаюсь на место. Супруга уже расстроена. Ждём минут 10. На бармена насел поток посетителей. Ему не до нас. Я подозвал официанта и попросил принести букет цветов со стойки. Получив вожделенное мы откланялись, отказались ждать ещё и торт и отправились прогуляться.
Таким образом, фактической организации, т.е. работы Гест-Рилейшн Татьяны – не было. Букет цветов для жены, я думаю, смог бы и сам на ресепшн заказать.
Выводы: хороший отель для ненапряжного отдыха у бассейна. Особенно по Египетским меркам
Минусы есть, но незначительные. Также стало понятно, что надо сделать, чтобы отдых был ещё более комфортным ;-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}