АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 705
Фото: 0
Отзыв об отеле Yalihan Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала С семьей в
мае 2013
11.05.13 - 20.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достоинства отеля,очень уютный,красивый,чисты номер,все...

Достоинства отеля,очень уютный,красивый,чисты номер,все новое,пляж просто сказка,мелкий песок нет не одного камешка,места на пляже хватает всем,на территории очень красивая зелень и ароматные цветы.Заселения не смотря на все условия проходит очень быстро в течении 15 минут,что очень понравилось.Подходит для отдыха с маленькими детками.Минусы отеля:не большая территория,нет анимации,персонал плохо говорит и плохо понимает по русски(знание немецкого для отдыха не помешает =)))))) И что ОЧЕНЬ сильно не понравилось что немцам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много уделяет внимание персонал в ресторане и барах(возможно магия чаевых),но попробовав дать чаевые они ситуацию не изменили,так что советую вам не тратить на это сил.Ну вот для примера скажу что утром приходилось ждать чай или кофе от официантов по 20-25 минут,а иногда они просто забывали просьбу и приходили спрашивали еще раз что выходило самим быстрей его сварить)))))))Но к немцам подход был другой совершено иначе их просьбы выполнялись в течении 3-5 минут,в последнии дни даже так развлекались засекая время исполнения заказа.Анимации там тоже нет(( В общем отель советую,так как больше плюсов,сама бы туда еще бы поехала,правда очень надеюсь что изменят отношения к Украине и России.Спасибо надеюсь мой отзыв поможет Вам приятно отдохнуть без сюрпризов!Рекомендую отель для отдыха с маленькими детками.

Добавлено 21.05.13 19:18 (1 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 23.05.13

У нас опыт прямо противоположный в части "магии чаевых". Мы сразу прикормили, так сказать, одного официанта. Так когда мы приходили в ресторан, им для нас всегда был занят бутылкой воды стол. Но, мне кажется, что это заслуга не только чаевых. Просто все мы люди, и все хотим уважительного отношения к себе. И если ты приходишь с улыбкой, словами приветствия да еще с копеечкой (право слово, для нас ведь это не много 2-3 доллара), то всем от этого одни позитивные эмоции!

23:44 23.05.13

А что в отеле с Wi-Fi - в номерах ловит?

13:24 27.06.13

Уважаемая Натали, Вам можно посоветовать быть дружелюбнее к миру. Нам уже на 3 день официанты приносили напитки в соответствии с предпочтениями, только завидев нас у входа! Ну, а чаевые периодически в $1-2 действительно не изменили ни оперативности по обслуживанию - оперативней и доброжелательнее обслуживать просто невозможно.
Кстати, персонал говорит по-русски понятнее некоторых славянских индивидов

13:49 19.04.18

Ловил в номерах и в отели отлично

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (1)