АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват: 7916
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2013
09.05.13 - 18.05.13
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 9 мая по 18 мая 2013года. Прилетели в 2 часа...

Были в отеле с 9 мая по 18 мая 2013года. Прилетели в 2 часа ночи по тунисскому времени заселить с начала обещали в 9 часов утра но заселять начали лишь с 10 часов тех кто был с детьми и то лишь после разговора с представителями гидов пегаса потом обещали заселить в 12 часов и кого то засели ли не знаю по какому принципу они выбирали то ли за мзду толи за красивые глаза но нас заселили после 14 часов вообщем отдых был испорчен таким пренебрежительным отношением тем более что отель принадлежит пегасу и туры он продает и наверное можно было спланировать туры без такого ожидания свободного номера вообще пегас он и в африке пе ст. Что еще об отеле да мыли каждый день но мыло и шампунь не приносили давали лишь при напоминании хотя пустые флакончики и стояли на столике в ванне полотенца пляжные не меняли потом сам поменял у администратора и то приехали с экскурсии и не стало в номере полотенца опять сходил принес полотенце на следующее утро поскольку было ветренно и холодно поехали с утра в Манистир возвращаемся и опять нет одного полотенца снова на ресепшен принес полотенце.На пляже и около бассейна никто не моет и даже не сметает песок с матрацев опоздаешь на ужин на пол часа и нет чистых свободных столиков. На пляже было полно водорослей их толком и не убирали и лишь благодаря шторму их унесло вморе и стало чище песок кое как убирают лишь в начале пляжа. Да кормили хорошо но вот стыдно за наших туристов как из голодного края приехали что делалось когда приносили викторию за ней бросались как на амбразуры хватали по несколько тарелок будто хотели наестись в прок точно также и с арбузами. Вообщем отель для русских и качество обслуживания для русских . Да еще про аля карт ресторан зарезервировали там ужин но лучше было питаться в обычном ресторане так как там не торопливое обслуживание мал выбор да и то что принесли через полчаса ожидания оказалось не сьедобным мясо по итальянски было настолько жесткое что не резалось ножом и не жевлось да и такого качества что даже бегающие кошки есть его отказались хотя ни каких специй на нем небыло. В общем отдых неудался.

Добавлено 21.05.13 19:03 (2 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 22.05.13

Очень сложно понять о чем написано...

22:47 22.05.13

Вина турагента, что не предупредили Александра о долгом заселении заранее. Нас наш агент предупрелила, и мы были к нему готовы. Прилетели в 4.30 утра, заселились после обеда. Никаких претензий - все это знали. До завтрака поспали в холле, потом поели и пошли купаться и загорать до обеда. Пообедали и получили ключи. :)

20:42 25.05.13

я думаю 20-30 евро бы решили вопрос...

17:26 01.06.13

Присоединяюсь к тем, кого этот отзыв удивил...Человек явно необъективен! По турецким меркам можно во многом Дессоле Белла Виста давать 5 звёзд. Это мнение практически всех бывалых туристов, с которыми мы отдыхали в этом отеле.
Вообще- то заселение в 14.00 . Какие вообще могут быть притензии к отелю???? Они заселяют даже раньше. Да, мы тоже прилетели рановато.Утром, часов в 8. так как были уставшими и не хотели ждать до 14 часов, подошли с презентами. Бутылка сувенирной русской водки и у вас в руках ключи от огромного семейного номера (вместо стандарта двухместного) ...:-))) Все остальные туристы , которые прилетели с нами, тоже заселились рано таким же образом. Стандартная такса - 20 долларов. Или даже 20 динаров. НО, надо учитывать, что номера то, действительно не совсем готовы. Нас предупредили, что дадут ключи, но они идут на нарушение.Номера будут убраны только к 12 часам. Мы согласились.Заехали в неубранные номера ( было не сменено бельё и полотенца ). По этой причине нам пришлось посидеть на балконе минут 30 , когда часов в 11 к нам постучали уборщики. Но это в любом случае лучше, чем сидеть в фойе 4 -5 часов на чемоданах.
Короче, отель просто супер! Только вот итальянский ресторан слабый.Это факт.Нас предупредили другие туристы и мы отказались от него.А вот Средиземноморский понравился. Хотя, в главном ресторане нисколько не хуже .

17:31 01.06.13

Да...забыла прокомментировать фразу " ОТДЫХ НЕУДАЛСЯ"... Она вообще ставит под сомнение реальность данного отзыва... Потмоу что я за 11 дней отдыха не слышала ни от кого ни одной притензии! Все просто супер в этом отеле! Кроме того, близость городов Сусс и Монастир, в которые обязательно стоит съездить самим на электричке!!! Оба города впечатляют!!!
Что мы заметили отрицательного, так это незаинтересованность и какую-то холодность гидов ПЕГАСА. Но нам они, к счастью не понадобились. Всё общение с ними свелось к покупке нескольких экскурсий.

19:43 02.06.13

Вообще-то пляжные полотенца надо сдавать, а не тащить их в номер. Правильно их забирали.
Про заселение- почему то никто не думает ,что перед заселением номера надо убрать, застелить постели, приготовить для следующих гостей. А если номер, не один, а 40-50? Мы тоже прилетели рано, спокойно ждали, в 10 потихоньку начали расселять. Взяток не давали :)
В ресторане столик нам находили в любое время, просто 1-2 динара творят чудеса.
Вообще отель очень приятный, как можно было получить столько негативных впечатлений- не знаю.

22:24 02.06.13

Наш народ, наученный горьким опытом турецких трёшек, бежит к открытию ресторана, боясь остаться голодным...Естественно, столики могут быть все заняты, ужин то на несколько часов рассчитан! Мы НИКОГДА не приходили к началу.Спустя час после начала ужина было полно пустых столов! Еда же в этом отеле не кончалась никогда! Попробовали за 10 дней 6 видов мяса.Всё было вкусным и свежим! Всегда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы александр (8)