Комфортный отель для семейного отдыха
Сознательно выбирали отдых до начала сезона, не считая того, что зимой путевки приобретали в отель Sueno Golf Belek, но за 2 недели до вылета в одностороннем порядке отель снял все оплаченные резервации в пользу соревнований по гольфу, Anex тур любезно предложил в качестве замены IC Hotels Santai Family Resort, сопротивляться уже не было времени и сил. В первый раз пользовались услугами Anex тур, все на уровне, трансфер, правда экскурсиями не пользовались, но впечатление от туроператора очень приятное, как и от Ютэйр, которым летали, небольшие задержки и не очень удачное время вылета не в счет, т.к это чартер, все компенсировалось высоким уровнем сервиса компании-перевозчика.
В IC Hotels Santai Family Resort на ресепшн встретили прохладно, никуда не торопясь, приветственных коктейлей, кстати, не предложили и сделали вид, что русским не владеют. Не беда, общались на английском, благо, что заселили сразу, не дожидаясь обеда. Первый предложенный номер был над крышей лобби бара (по которой можно ходить вдоль балконов) и с видом на деревья. После очередного похода был предложен вариант в другом корпусе с видом (и шумом) на чиллеры, от такого удовольствия сразу отказались, больше свободных номеров нам сказали - нет. Это при заполненности отеля от силы на треть! Кстати, наличие деревьев обеспечивало относительную звукоизоляцию от вечерних мероприятий и прекрасные птичьи трели по утрам, что очень радовало. Стандартные номера достаточно скромные, без излишеств в интерьере, но есть все необходимое для проживания, твердая четверка, ковролин за год после ремонта уже весь в пятнах. К уборке претензий нет, за оставляемые чаевые всегда все мылось, полотенца менялись и т.д, вплоть до кручения лебедей. Пополнение холодильника - в разное время, не угадаешь, если присутствуешь в номере - второй раз уже не вернутся. Удивило, что в конце апреля при постояльцах пару дней днем подкрашивали стены на нашем пролете, заставляя вдыхать ароматы краски… не успели подготовиться?
Территория отеля отличная, зеленая, очень ухоженная, идеально чистая, есть, где прогуляться. Садовники как пчелки постоянно что-то делают, замечательные цветники по такой-то жаре. Из стеклянных лифтов открывается прекрасный вид на панораму бассейна и моря. В начале отдыхать было одно удовольствие – народа мало, все неспешно, 90% иностранцы, ни о каком бронировании лежаков и столов в ресторане не было и речи, все всегда в наличии. Но при дневной жаре за тридцать еще прохладные бассейны, которые прогревались лишь к вечеру, море также было слишком свежим. Спасал крытый бассейн с подогревом, а также сауна. С началом сезона этот бассейн закрывают, так что нам вдвойне повезло).
Еще один небольшой минус начала сезона – кухня, нет, голодными, конечно, не ходили, но мяса всего 1-2 вида на весь ресторан, и куча повторяющихся тушеных овощей и различных булочек-пирожков. А вот всевозможных сладостей просто до отвала. Сами понимаете, здорового мужчину ими не прокормишь. Наблюдали в один из вечеров в ресторане, как русский товарищ ловил шеф повара и спрашивал, где же мясо. Для пятерки как-то несерьезно. То же самое по поводу напитков за завтраком – химические якобы фреши (и отсутствие соков в пакетах) и странная бурда под видом кофе из автомата. Мы быстро выкрутились – завтракали в ресторане, затем ходили в лобби бар и пили там настоящий кофе. Но даже в европейских четверках совсем другой подход к питанию. Особенно, почитав отзывы за последние пару лет по отелю, сделали вывод, что отель стал минимизировать свои расходы, т.е. экономить на отдыхающих. С заполнением отеля в начале мая вопрос с питанием решился, выбор стал разнообразнее, появилось несколько видов мяса, начал работать гриль, но все буквально сметалось и сносилось. Свободный столик нужно искать, официантов ждать, бояться, как бы не задавить мечущихся под ногами детей и т.д., т.е. все прелести жизни. В барах очереди, и даже за мороженым наблюдали очереди на протяжении часа. Попробовали вкусный айран, особенно хорош после сауны, но увы, к вечеру в витамин баре - пустой холодильник, видимо, нужно было как-то караулить, но мы же приехали с целью отдыха, а не охоты за возможностями UAI. Хотелось бы отметить еще работу снек-бара, в котором, казалось бы, можно пообедать, но увы, расхваленные лепешки по времени, исчезали, из горячего выбора нет, фастфуд, как-то грязненько и неуютно, так что обедать однозначно в основном ресторане, цивильно, с приятным интерьером, скатертями, официантами и прочими достоинствами. Удивляли люди, которые приходили в основной ресторан в одежде поверх мокрых купальников и плюхались на мягкие стулья, как минимум негигиенично, да, понятия дресс-кода нет, а было бы неплохо.
Не могу не написать о A’La Carte ресторанах. В конце апреля они еще не работали, на вопрос: «когда» даже девушки отдела по работе с гостями не могли ответить, не было информации. Наконец, случилось, за день записались через терминал в рыбный (судя по восторженным отзывам в прошлом году), сразу отметили блюда из меню, в предвкушении. Каков же результат? Пришли, место на террасе, где днем снек-бар, простенько, только скатерти белые и все, никакого антуража. Обслуживание из ряда вон, каждый раз ловили официанта и долго-долго ждали очередного блюда. Вместо морепродуктов – полная тарелка травы даже без соуса и 5-6 креветок на всю тарелку мельче, чем дома в супермаркете. В середине ужина уборщик пришел и начал полы мыть… без комментариев. Испорченное настроение, тарелки не убирают, хотя не раз просили, блюда перепутали, салат уж ладно, так десерт не тот принесли, вместо горячей халвы – яблоки с апельсинами порезали, 2 раза просили заменить – официанты только хаотично бегают между двумя ресторанами, и ничего не происходит. Случайно появился представитель отеля, пока подошли объяснить ему ситуацию, за эти пару минут стол наш сразу убрали, и десерт нашелся нужный (очень вкусный). Но все равно неприятно, почему только таким путем можно добиваться положенного сервиса? Девушки с гостьрелейшн объяснили тем, что персонал новый набрали, вот пока и косяки. Ладно, не обучили, но неряшливый вид, незаправленные рубашки неприменимы к официантам, не считаете? На следующий день ходили в итальянский ля-карт. Вот там (после жалобы на рыбный) было все чудесно: и обслуживание, и еда очень вкусная, вино (совсем иное, чем в основном ресторане), очаровательные свечи в цветках, официанты сама любезность, могут же, когда хотят. После отдел по работе с гостями поблагодарили, что все было на высшем уровне. Кроме этого, хотелось бы отметить отзывчивую работу барменов в лобби баре, спасибо за безупречное исполнение желаний.
Аниматоры ненавязчивы, неплохо владеют русским, при желании можно во всем участвовать, расписание мероприятий есть на каждый день. Мы ходили пострелять, за плату катались на гидроцикле, можно массу всего интересного найти, до фитнес-клуба, увы, не дошли, а он так дружелюбно распахивал двери, тренажеры все на уровне. Про детский клуб не скажу, но аниматоров очень много, территория у клуба отличная огороженная, зеленая, уютная, со своим бассейном и горками. Бассейны для взрослых разного формата: хочешь тишины и спокойствия – релакс бассейн с джакузи. Для активного отдыха - основной с музыкой, аниматорами и баром. Море чистейшее, к началу мая уже прогрелось, заход по мелкой гальке правда не очень удобный. Лежаков масса, при нас еще добавляли секцию, холодильник с водой актуален, а насчет чистоты, чисто не там, где убирают, а где не сорят. Урн полно, как и столиков для стаканов по всему периметру, донести же не сложно? Безмятежность загорания, правда, прерывали достаточно навязчивые представители магазинов золота и кожи (которые караулили дичь и возле ресторана в обед и на ужин), из спа, а также фотографы. Неприятно, если хочешь дополнительных услуг, то их легко сам найдешь на территории, не вопрос, причем из магазинов подходят только к русским.
Хорошо организована вечерняя шоу программа, правда, в конце апреля ее, можно сказать, не было, не считая детских диско в лобби, но с началом мая превзошла все ожидания. Приглашенные танцоры, кенийские акробаты, гимнасты, бразильское шоу с капуэро, все со сменой костюмов, с огоньком. Также живая музыка возле pool бара, свободных столиков, конечно, не найти, а постоять послушать вполне. Отличное шоу открытия сезона, за полдня привезли столько аппаратуры и соорудили диско под открытым небом с белыми диванчиками, подсвечивающими столиками, сценой, девочками go-go, лазером, красными ковровыми дорожками, милыми светильниками и фейерверком. Все снималось на камеру, неплохо бы увидеть смонтированный ролик на сайте отеля. А вообще сложилось впечатление, что каждый отель старался вечером переорать соседние, что за соревнования? хорошо, что все стихало к 12 часам. Диско клуб работал, разок заглянули – пустота, ни души, надрывается турецкая музыка, понаблюдали, остальные отдыхающие также – любопытно заходят и сразу выбегают. Может, есть смысл сменить диапазон музыки на европейский, и народ потянется?
На пару часов съездили в ближайшую деревню Кадрие, не советую делать это по вторникам! Вся центральная улица заставлена палатками с китайским барахлом, не пройти, сам местный базар по сути продуктовый, вам же картошка не нужна? Специи можно купить, сухофрукты, сладости. Свежих фруктов и ягод еще не было, рано, только клубника, но ее как раз вдоволь наелись в ресторане отеля, спелой и вкусной. А так в Кадрие одни торговцы, везде зазывают, смотреть особо нечего, в витринах подделки в стразиках, быстро купить гостинцы – и назад. Местные автобусы то еще удовольствие: забиваются до отказа как в советские времена, потолки низкие для карликов, душно, тесно, да, и сдачи не дают, готовьте мелочь.
Обратный вылет был ранний, накануне вечером в номер подложили распечатку по времени трансфера, осталось только расплатиться за доп. услуги с отелем. Утром сидим пьем кофе в ожидании автобуса, чемоданы, как и полагается, оставили у стойки ресепшн. Русский мужчина то ли с жуткого бодуна, хватает наш чемодан и бежит к своему приехавшему автобусу. Как можно не знать свой багаж? Пришлось останавливать. В целом впечатление об отеле положительное, идеален для семейного спокойного отдыха, кратковременного снятия стресса, для детей так просто рай. Просто повезло с погодой, стояла жара под +34 и без осадков. Несмотря на небольшие недочеты с сервисом, с которыми мирно уживались, отель оставил приятные воспоминания. Да, сетевой, возможно, лишен определенного шарма и индивидуальности, большой номерной фонд и поэтому в сезон не хватает ресурсов для идеального поддержания обслуживания, но, по крайней мере, есть люди, которые заинтересованы и прилагают усилия к улучшению сервиса для отдыхающих, что не может не радовать. Но в следующий раз точно снова в Европу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь нам бы хотелось поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нашим отелем. Также мы Вам очень благодарны за выделенное время для написания столь подробног отзыва. Комментраии наших гостей играют огромную роль для всего персонала и руководства гостиницы. Вы можете быть уверены, что все вышеуказанные недочёты и недостатки были переданы в соответствующие отделы гостиницы. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Подскажите, в какие страны Вы предпочитаете ездить в Европе? Чем в этих странах сервис лучше?
С уважением, Марина
Да, ещё читали про кусающихся рыб. Это действительно так?
Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Наталия.