за последние 30 дней
Хромающий сервис
Останавливались в номере повышенной категории Executive suite с маленькими детьми.Сначала нас заселили в номер с видом на двор и строительные леса,так как со стороны двора производились работы обновления фасада,отсюда соответствующий шум...На следующий день по нашей просьбе вечером нас переселили в номер с видом на реку с джакузи. При переезде забыли поставить в номер детский манеж,после долгих переговоров манеж привезли в номер и оставили в прихожей номера...Размещала манеж в спальню самостоятельно.В новом номере до конца нашего пребывания висел только один халат,не было канцелярского набора,не пополнялся запас кондиционера для волос,не было зубных щеток и зубной пасты.Судя по пятну шоколада на простыне,оставленном детьми не менялось постельное белье.Представляю,какой сервис в стандартах,если они не могут содержать соответствующе номера люкс...На завтраках не было пирожных. Детский стул приходилось всегда просить,существовал огромный языковой барьер и чтобы мне разогрели детское питание объяснять пришлось 10 минут трем сотрудникам ресторана. Во втором номере в прикроватных тумбах нами были обнаружены религиозная книга,пачка презервативов и просто неиспользованый презерватив без упаковки /его нашла наша дочь/.И,пожалуй в этом отеле самый невкусный руум сервис...абсолютно невкусно...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?