за последние 30 дней
отель понравился.
Мне очень понравился отель.
1. Территория большая, красивая, ухоженная, чистая.
2. Размещение хорошее. У нас был номер из двух спален. все чисто, не убито, уютно. Уборка великолепная. Малышам на кроватях постоянно мастерили лебедей, зайчиков, сердечки.
3. очень много красывых бассейнов. есть бассейны с лежеками в воде, прикольно. Лежаки занимать не нужно, их нам полно, всем места хватит. два аквапарка для взрослых. В детском бассейне полно маленьких горок.
4. Море. это засада. его там нет. нужно идти , ну точно 1,5 км чтобы было по пояс и можно было поплавать. не организован понтон, чтобы можно было спокойно и бытро дойти до глубины. Ходили купаться в соседний отель (он был закрыт), там была лагуна, сразу глубоко. Для детей все же прикольно, что мелко, сидят себе в водичке как грибы, играют.
5. Есть игровые автоматы для детей. Вроде как есть и детские площадки, но мы их не нашли.
6. Питание хорошее. есть всегда крем-суп для малышей. не нужно заморачиваться с блендерос. Горячее/холодное молоко, всевозможные йогурты. Все же есть, на мой взгляд, существенный минус в питании: не каждый день в меню присутствует картошка пюре. полно маленьких детей, и они вынуждены жевать макароны, рис.
Полно ресторанов. 2 из них основные, остальные платные 8 евро с чел за ужин. есть кафе на пляжах. там моджно поесть гамббургеры, пасту, картошку и еще что-то не помню.
7. Баров много. делают замечательные коктейли всевозможные, очень вкусные. даже для сосвем маленьких делают молочные коктейли с добавлением фруктов.
8. Обслуживающий персонал вежливый. очень стараются, никаких нареканий.
Всем советую отдохнуть в этом отеле.
Большая претензия у меня к туроператору библио-глобус. таких отвратительных менеджеров на принимающей стороне я еще не видела никогда. Быдло и хамло. особенно гид отеля Ала. если ты не пришел на встречу и ничего у него не купил, все ты потерян для этого человека. даже разговариввать с тобой не сочтет нужным. после получения хороших замечаний со стороны меня и моего мужа, угомонился.
Уважаемый, библио-глобус. мы не должны воспитывать ваших сотрудников. мы должны получать качественно обслуживание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



