за последние 30 дней
только позитивные эмоции
Знакомство с отелем началось в судорожном поиске улицы Agustín de Foxá. С одной стороны, мы с подругой путешествовали своим ходом (трансфера не было), в аэропорту быстро нашли как попасть в метро, а вот улицу не могли найти. еще в России я потратила время на поиск пути к отелю, скачала карты, читала отзывы, но... На месте заблудились:) Для начала мы вышли из метро на станции Chamartin, т.к. отель расположен вблизи этой станции. Наверное долгий перелет или радость долгожданному отдыху, я так объясняю то, что мы перепутали станцию метро и одноименный вокзал. В общем, у кого мы не спрашивали, никто не знал ни отеля ни улицы. Отмечу, что все,с кем я разговаривала (а это не мало народа) понимают по английски, а говорят в основном молодежь.. В общем, сели на метро (один бармен на жестах показал как добраться до вокзала Chamartin, т.к. на англ он не говорил) и приехали. Там та же ситуация, НИКТО не мог показать, где эта улица. На угад посылали в какую-нибудь сторону, и мы с сумками на колесиках по брусчатке перлись, пока карта в планшете не "говорила", что мы ошиблись направлением. В итоге, к нам подошел мужчина и повел в сторону этой улицы... от выхода из станции метро до нее минуты 3... я была в шоке, что, повторюсь, НИКТО не мог показать где эта улица... Спасибо мужчине:) хотя отель этот он не знал:))) В общем пошли мы вдоль улицы и...уперлись в отель...Отель не впечатлил. я была раздосадована видом, но эскалатор до отеля (бальзам уставшим ногам), 3-минутное заселение, чистый и убранный номер и мысль:"за 1,5 часа мы осмотрели эту станцию - здесь ничего нет, можно двигаться дальше:)" В общем настроение поднялось + люди вежливые, если сказать не смогут, жестами объяснят. К концу поездки я их отлично понимала:)) (слова подруги:))
Окна номера выходили на станцию, но мы не сидели в отеле, а вечером отличный вид на огоньки. Железные жалюзи отлично спасали от жары. когда бы не пришел, всегда прохладно в комнате. если забывали закрыть, при уборке закрывали. убирали каждый день, полотенце и белье меняли 1/2д. Горничные чудо:) ничего не пропало. я оставляла мелочь за уборку, ни разу не взяли. стыдно было самим предлагать, с ними сталкивались всего пару раз (деньги ложила в разных местах, думала, что у них есть определенное место, понятное, что это для них). сейф порадовал, там оставляли ноут, паспорта, украшения - все ОК. Еще на ресепшене две смены, когда мы заселялись были двое мужчин - оба не говорят по анг. мы показали бронь и все ок. вечером девушка была, она говорит по анг. мы с ней пообщались по поводу спа процедур (он не в самом отели, а как идти к эскалатору, дойти до магазинчиков и налево). выезжали тоже без проблем, один из мужчин посмотрел в компе, сказал ок, улыбнулся и попрощался. еще у нас были вкл завтраки, так там на входе в зал (лицом к ресепшену направо) нужно показывать ключ от номера или назвать номер комнаты, он отметит и улыбнется:). еду выносить нельзя (были случаи). все очень услужливые и приветливые. свободные столы всегда были. еда в свободном доступе и ее навалом: соки, каши, мюсли, молоко, консервированные фрукты, джем, йогурт, омлет, колбаса, тосты можно пожарить... в общем, каждый день мы ели что-то новое. на ресепшене каждый день брали листы А4 (они в свободном доступе) это пароль на WIFI. в комнате есть Плазма: парочку каналов на анг, рус нет.
Огорчало наличие русских женщин, которые настроение портили и хамили персоналу. но таких везде можно найти
В общем, Отель рекомендую! только позитивные эмоции:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?