АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 99
Фото: 0
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала В одиночку в
мае 2013
09.05.13 - 19.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и закончился мой недолгий отпуск, и я спешу поделиться...

Вот и закончился мой недолгий отпуск, и я спешу поделиться своими впечатлениями.

Отдыхала в этом отеле с 9.05.13 по 19.05.13. Да, как и в любом отеле, здесь есть свои «+» и свои «-», но, как известно на вкус и цвет товарища нет. Лично мой долгожданный отпуск в стенах этого отеля прошёл великолепно. Зная о существовании номеров с видом LAND VIEW и прочитав из отзывов, что некоторые номера с этим обозначением окнами выходят на стену (сразу хочу предупредить гостей в отеле есть номера с LAND VIEW и SEA VIEW, и если SEA VIEW всем понятен, то LAND VIEW это не вид на сад как многие наши соотечественники требовали, скандаля у reception, это вид на окрестности, т.е. вас могут поселить в номер с любым видом) я решила сразу бронировать номер с видом SEA VIEW и ни минуты не пожалела. Приехала я вечером, и заселили меня без промедлений с извинениями, в связи с тем, что в номере, который мне предполагался что-то случилось. Пообещали переселить на следующий день. Номер, в который меня заселили, получался с «боковым» видом на море (не знаю кто там из номера с боковым видом на море того моря не увидел, я его видела отлично) В 9 утра, как и просили, я пришла на reception. Оставила чемодан и пошла завтрак, а потом на море. Подойдя к 12 утра, меня проводили в еще не убранный номер, с вопрос устроит ли меня этот или поискать другой. После того как они убедились что меня все устраивает меня попросили еще погулять, что вполне естественно. Выселение в 12 заселение в 14 и не стоит стоять и топать ножками с криками, где мой номер в 9 утра. От этого номер у вас быстрей не появится, плюс ко всему испортите себе настроение и персоналу, который на следующие ваши просьбу уже конечно не будет реагировать так, как знает реакцию на их попытки помочь вам. Кормили отлично, выбор был и не маленький, а те, кто пишет, что еда однообразна либо вы дома питаетесь, каждый день в разных ресторанах либо вы из той категории людей, которые приезжая в отпуск в отель с программой все включено, набираете себе тарелки всего и сразу да побольше с мыслью о том, что вам иначе еды не хватит. Я, например, ОЧЕНЬ привередлива в еде и то голодная не ходила не одной минуты. Некоторые уже вернувшиеся из отеля жалуются на отсутствие пляжа, да его как такого нет, но это прекрасно видно из описания отеля и фотографий, которые все просматривают при выборе отеля. Для меня, например, понтон был идеальным решением. Да территория небольшая, но все расположено так удобно и так уютно, что намой взгляд лучше и придумать нельзя. Поповоду жалоб наших соотечественников насчет отношения к ним как ко второму сорту и почему к ним официанты так долго не подходят, а чего вы хотите, если вы себя ведёте подобным образом? Я лично была свидетелем того как, ребята чуть ли не кидались на официантов, когда те на английском, спрашивали чего бы те хотели выпить. Я бы на их месть после такого вообще бы не подходила. Очень, очень стыдно за своих соотечественников, которые считаю, что раз они заплатили, значит, они короли и обращаться с ними должны по-царски.

В заключение хочу сказать если вы приехали на отдых именно для того чтобы отдыхать, а не для того, чтобы выискивать все малейшие недостатки, чтобы заниматься нервотрепкой себе, другим постояльцам и персоналу, то вы отдохнете и отдохнете очень хорошо.

P.S. Девочки из Guest Relation огромное вам всем спасибо за ваше сопровождение во время всего моего отпуска.

Добавлено 21.05.13 12:26 (3 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:43 22.05.13

Очень хороший, правдопобный отзыв, так всё и есть на самом деле.

16:13 23.05.13

Скажите, пожалуйста, а хамам в отеле все-таки платный или бесплатный? По концепции он бесплатный, но я в некоторых отзывах читала, что люди платили за хамам.

16:43 23.05.13

Хамам бесплатный - ходите хоть целый день. Платно там - мыльный пилинг..... Хамам там очень хорошо греют, есть еще влажный хамам-комната, сауна и русская парная. Очень рекомендую....

22:20 24.05.13

Здравствуйте Елизавета.
Колектив Granada Luxury Resort&SPA благодарит Вас за прекрасные слова сказанные в нашу сторону.
Ждем новых встреч с Вами.

С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lizaveta (1)