за последние 30 дней
Отель на троечку с плюсом
Отдыхала в Limak Limra Park в середине мая. Заявленным 5 звездам он явно не соответствует. Мебель в номерах обшарпанная, занавески и ковровое покрытие с пятнами, краны-смесители в разводах, чистотой не сияют. Уборка в номерах делается абы как, при этом чаевые горничным никак не влияют на качество уборки. То ли они очень ленивые, то ли сильно загружены.
Официантов в основном ресторане явно не хватает. Я понимаю, что туристов очень много и обслужить каждого (я имею в виду принести вино или пиво, которые можно получить только от официанта) они не успевают, но администрация отеля должна как-то над этим поработать. Скатерти частенько были грязными, хотя их и меняли почти каждый день. Но видимо опять-таки большое количество гостей отеля не позволяет поддерживать чистоту постоянно.
Анимация - выше всяких похвал, скучать не давали ни детям, ни взрослым, но при этом не навязывались.
Служба guest relates работает хорошо: опрашивают гостей, все ли им нравится, есть ли пожелания, на любые просьбы отвечают быстро и доброжелательно.
Общее впечатление об отеле: менеджмент старается, но до пятерки отель не дотягивает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}