за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Попробую написать отзыв об отдыхе в этом...
Всем здравствуйте! Попробую написать отзыв об отдыхе в этом отеле. Отдыхали мы там с 20.04.13 по 4.05.13 семьёй - я, жена и доча Ирина (1год, 9 мес.).
После прилёта в Анталью, негатив начался уже в автобусе. Некоторые туристы были слегка навеселе и вели себя не совсем адекватно. Гид от Одеон тура - молодая и неуравновешенная девушка вела себя крайне не профессионально. Почти половину дороги проехали молча, затем пыталась что-то рассказать, но постоянно сбивалась, нервничала и забывала о чём говорит. С горем пополам доехали до отеля. У Джустиниано де люкс вышли мы и ещё пара семей с путёвквми в Парк Конти, которых из отеля снова отправили в автобус (соответственно с разгрузкой и загрузкой багажа). Гид считала, что два отеля находятся на одной территории, попутала с Клабом Алания, который был ещё не открыт.
В отеле нас встретили неприветливо. Сотрудница с монголоидными чертами лица, не разобравшись, хотела нас также завернуть обратно в автобус. Но после того как я сунул ей под нос наш ваучер, с каменным лицом выдавила из себя "добро пожаловать". Перед заселением предложили сходить позавтракать. На вопрос - "где находится ресторан?" был ответ - "вас проводят". Так и не дождавшись "провожальщика", пошли искать ресторан сами, он оказался тремя этажами ниже, на нулевом. Отель расположен на склоне горы, подъезд к нему с противоположной от моря стороны получается сразу к 3му этажу, выход к морю с минус первого этажа. После завтрака, нас без проволочек поселили в просторный трёхместный номер.
Всё бы ничего, но.. №110, 1й этаж. Для нас это критично, т.к. живём мы в квартире на первом этаже. Очень хотелось более лучшего вида из номера. Изначально приобретали путёвку с номером стандарт (вид на море). Просили переселить нас куда нибудь повыше - ни в какую!, хотя населённость отеля на тот момент составляла максимум процентов 40. Типа все свободные "стандарты" забронированы и перераспределить их не имеется возможности. По мне это, мягко сказать, не очень понятно. Предложили двухкомнатный номер с непомерной доплатой. Короче, депрессия у меня была дня два.
Номер, как уже сказал у нас был большой, хороший санузел, мебель приличная, кондиционер, плоский телевизор, сейф, холодильник, фен, чайник - всё работает. В первый день нам заполнили мини бар, принесли бутылку кока-колы, спрайт, фанту. В буклете прочли, что мини бар пополняется бесплатно два раза в неделю, но на нас это не распространилось (правда не очень то и хотелось). Горничная каждый день исправно приносила 1,5 литровую бутылку воды. Уборку номера я оценю на 3, на скорую руку. Пылесосили у нас не всегда (в номере ковровое покрытие), хотелось бы почаще. Иногда отказывались от уборки, т.к. днём спал ребёнок. Звукоизоляция стен хорошая, соседей мы не слышали, на нас тоже вроде никто не жаловался. Правда слышимость из коридора отменная))
Питание на 4, мясо было почти всегда (имею в виду говядину, баранину), курица, индейка, рыба на гриле, овощи, разнообразие сладких блюд. С фруктами дела обстояли скудновато - яблоки, апельсины, правда один раз давали клубнику. Нам показалось что в первую неделю, когда была низкая заполняемость отеля, качество блюд было получше. Потом ,видать, качество переросло в количество. Но в целом не плохо. Из напитков - чай, кофе из автомата, юпи, спиртное хорошего качества - пиво, вино, джин, виски. Специализированного детского меню не было, но ребёнок у нас голодным не оставался. Имеются в достаточном количестве детские стульчики для кормления. Возмущают некоторые родители, которые оставляют эти стульчики в очень грязном состоянии - и соусы налиты и макароны накиданы и.. много чего. Неужели трудно взять салфетку и элементарно протереть за ребёнком?!
Также на пляже, у бассейна, на зелёной территории - чего только народ не оставляет - стаканы, тарелки, еду, окурки. СООТЕЧЕСТВЕННИКИ не ужели трудно за собой убрать!!?? "Всё включено" - это не значит что за вами должны одно место подтирать. Это свинство в чистом виде, просто нет слов!! А потом мы удивляемся, почему к русским относятся хуже чем к другим. Уважай те себя, господа и не позорьте страну!!!!!!!
Простите, накипело..
Территория у отеля не очень большая, но чистая и ухоженная. Пляж, в сравнении с соседними отелями очень даже немаленький, с лежаками проблем не было. Территория и пляж совмещённые с Клаб Алания - думаю это лучше, чем было бы раздельно. Что не понравилось, вечером за территорию отеля некуда выйти погулять, только узкая улочка вдоль отелей и переулок к магазинам. Скучновато было, потому что однообразно.
Работу аниматоров оценю на 4, днём их практически не видно - несколько игр, зарядка по расписанию. Во второй половине нашего отдыха, по вечерам стали устраивать музыкально-развлекательные программы. Детская анимация - спасибо Оксане!! Вообще, где то читал, что турки очень любят детей, убедились в полной мере, так и есть!
По поводу корпуса Теодора - к нашему отъезду 4.05. это была ещё стройка, вид на море будет только из небольшого количества номеров верхних этажей. Расположен на возвышенности, через дорогу от ресепшена Алания Клаб, до пляжа далеко. Прилегающая территория ни как не обустроена..
Из персонанала хочется отметить работу барменов-официантов Сирта и Фати, так же ребят из Теодора бара - трудятся отлично!!
Ну, вроде всё написал что хотел, спрашивайте, может чего подскажу
p.s. Перед отъездом в 3 часа ночи, хотели заказать с собой завтрак (есть такая услуга), на что нам ответили - "спуститесь в ресторан, позавтракаете, будет открыт специально для отъезжающих". Заглянули мы туда - по середине стоит стол, на нём один батон целиком, порезаные огурцы и слив. масло.. В итоге, утром в аэропорту пришлось отдать 20 долларов за один бутерброд (сендвич) и два чая. Хорошо, что о ребёнке позаботились заранее
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
кстати еще мы очень были расдосадованы тем, что ночью нет ни одного русскоговорящего человека на рецепции. мало ли что...болезнь ребенка, не прибывший трансфер (что не редкость, как оказалось).помочь в этом в ночное время будет просто некому. ночные администраторы по-русски не понимают даже приблизительно. хотя, быть может, я все-таки ошибаюсь....вдруг просто нам так попалось.
Оля, Наташа, Софья)))
Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.