АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2013
10.05.13 - 19.05.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв по горячим следам

Только вчера вернулись с данного отеля, вот решил написать отзыв что называется отзыв "по горячим следам".

Впечатления двоякие. С одной стороны отель в целом понравился - цена вменяемая, территория большая и ухоженная, номера нормальные, кормили вкусно. С другой стороны предыдущая четверка, в которую мы ездили в прошлом году была по большинству параметров лучше. И самое главное в некоторых моментах сервис был просто УЖАСНЫМ. Собственно из-за сервиса я и решился написать этот отзыв. Изначально вообще был уверен что по приезду домой поставлю им все единицы и напишу как все было ужасно, но потом отошел и решил быть честным и поставить единицу только за сервис.

Собственно ситуация:

При заселении в номер совершенно не подумали проверить работоспособность оборудования, а зря. В номере оказались нерабочими холодильник, телевизор не ловил ни одного канала и самое главное кондиционер не охлаждал воздух, а только вентиляцию горячего обеспечивал. Позвонил на ресепшн, рассказал про проблемы, сказали "все ок, щас все решим". Решения не дождались, по пути на ужин заглянули уже лично на ресепшн - опять сказали "все ок, сегодня вечером 100% все починим!".

Вернувшись после ужина и развлекательной программы обнаружил, что поменяли телек, а главную проблему по кондею не решили. Звонить и ругаться решил что уже поздно и легли спать так. Ночь была ужасной - не сон, а сплошное мучение! В египте без кондея не отдых, а наказание.

На следущий день 4 или 5 раз звонил, подходил сам, ругался - и мне каждый раз говорили что все ок, инженер скоро будет, уже почти, уже на подходе - но ничего не менялось! Уже поздним вечером, когда реально замаячила перспектива провести без кондея вторую ночь не выдержал, пошел на ресепшн и устроил скандал с матами, сказал что жить в номере при такой температуре мы не можем и я никуда отсюда не уйду пока они не разберуться с проблемой. И только после этого они зашевелились, стали кого-то вызванивать по сотовому и всего в течении 20 минут инженер таки пришел!

Но на этом история отнюдь не закончилась. Пришедший инженер долго колдовал над разобранным щитком управления кондеем, после чего на ломанном английском объяснил, что что-то там сломалось поэтому он просто что-то там замкнет. После этого как-бы система заработала, но только с максимальной мощностью (а это очень холодный воздух) без возможности регулировки, только вкл/выкл. Следущую ночь мы спали значительно лучше, но пришлось несколько раз за ночь вставать и то выключать кондей, когда становилось очень холодно, то снова включать от жары.

На следущий день кондей опять перестал охлаждать воздух и после этого нам очередной раз извинившись поменяли номер.

Собственно за эти издевательства я и выставил оценку один, была-б возможность выставить меньше - выставил бы меньше.

PS Когда я во второй день звонил и ругался насчет кондея, в один из разов напомнил, что у нас и холодильник не работает. Холодильник поменяли. Так вот в выданом нам другом номере как раз и оказался наш старый знакомый не работающий холодильник...

Добавлено: 20.05.2013 23:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
SergR
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 73