АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 49
Фото: 4
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
07.05.13 - 16.05.13
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только для любителей пальм и зеленой травки, больше здесь ловить нечего

Отдыхали с супругой и тремя детьми 16, 7 и 1,7 ... Отель старый и номера уже давно просят кап. ремонта повезло нам только с размещением, куплено было два бунгало на след день договорились о замене на один большой Сьют (Семейный номер) где можно было без проблем разместиться даже в семером. Относительно Бунгал не говоря уже про стандартные номера с номером нам повезло ибо он был во первых у бассейна т.е. у ресторанов и соответственно у моря, как остальные которым "повезло" разместиться в районе ресепшена или у аквапарка бегали покушать-в номер-на море и обратно я не знаю. В номерах полно муравьев, нас они не донимали, но случайно оставленную еду находили и уничтожали нещадно! Оператор отеля в основном Библио Глобус испортил о себе впечатление уже в аэропорту при формировании жутких очередей на раздаче карточек да и вообще революция нашим темножопым "друзьям" пошла явно не на пользу в аэропорту исчезли все тележки и чемоданы теперь тащим сами до автобуса. Ну это ладно мелочи или просто впечатление уставшего от перелета туриста ... Сервис отеля и гидов начал "радовать" с первых дней. Встреча с гидом традиционно час заливания в уши экскурсий по бешеным ценам и больше ничего ни гиды и гестреленйшн там ничего не решают все пропедаливается только через ресепшн ! Полотенца можно поменять только раз в день ну да фиг бы с ними чаще и не надо НО ! получить можно только утром а сдать только до 17-00, т.е. просто прийти с тремя полотенцами и получить три новых - фиг - система ! Бары ... это песня ... стаканы ТОЛЬКО пластиковые и ВНИМАНИЕ ! 100 граммовые !!! Сколько вы таких унесете ? 4 - 5 ... а вот фиг Вам всего ДВА и то и один потому что больше в одни руки не дают ( в барах у моря, в других днем не обилечивались ) т.е. чтобы вкусить бутылочку их посредственного напитка вам придется делать 2-3 подхода ! для нас это было дикостью ! То-же самое было с детьми при раздаче пончиков и мороженого , мороженого по 1 и только ребенку, пончиков то-же по 2-3 штучки

но настоящий All Inclusive в отеле Lilly land начинается в столовых ибо ресторанами эти места принятия пищи называть как-то язык не поворачивается ... но это будет отдельная СКАЗКА и чуть позже ....

Фото туриста отеля

Территория отеля

прогулочка

Добавлено 20.05.13 22:42 (2 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 20.05.13

в догонку : с детьми я бы рекомендовал воздержаться от поездки в этот отель из-за антисанитатрии (вечно грязных столов и посуды) сами удивляемся как там не схватили серьезную кишечную инфекцию , наверное потому что ходили с упаковкой влажных салфеток :) стаканы в барах вообще моют ПРИ ВАС просто споласкивая их в тазике , что такое посудомоечные машины там видимо не знают ! А ТРИ! детских стула на две столовых как Вам ?
Ну а их горки для мелких детей в детском бассейне это для везучих ибо если ребенок оступается и летит назад то мало того что он летит на камень так еще и на бордюр ! Детский городок на песке у детского клуба это вообще для детей гладиаторов металл и остатки старых водяных горок, лестницы без перил, отсутствия ограждений на высоте 2 метра ! фотку вышлю !

13:14 21.05.13

"Темножопые "друзья"... Теперь понятно, почему Ваш отдых не удался.

00:01 25.05.13

Да антисанитария есть, увы...

13:31 26.05.13

"Темножопые "друзья"... Теперь понятно, почему Ваш отдых не удался.
Эти милые люди воруют из номера и очень негативно относятся к русским...

07:47 27.05.13

Анна, не буду с Вами спорить. Лично у нас ничего не пропало. Гид сразу предупредил - то, что не помещается в сейфе - держите в чемоданах. Мы так и поступали, и все наши "ценные" вещи остались целы. А негативное отношение только к тем русским, кто приехал "строить" арабов и изначально общался с ними, как с вышеназванными друзьями. Не зря же говорят: относись к людям так, как хочешь, чтоб они относились к тебе. Мы ничего плохого от персонала не увидели, только улыбки, приветствия, лебеди из полотенец... Да и не жаль нам было оставить доллар - другой уборщику, бармену... Для нас это не такие уж и большие деньги, а им приятно, да и к их мизерной зарплате неплохая прибавка. ИМХО.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы il75 (2)