АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
07.05.13 - 16.05.13
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только для любителей пальм и зеленой травки, больше здесь ловить нечего

Отдыхали с супругой и тремя детьми 16, 7 и 1,7 ... Отель старый и номера уже давно просят кап. ремонта повезло нам только с размещением, куплено было два бунгало на след день договорились о замене на один большой Сьют (Семейный номер) где можно было без проблем разместиться даже в семером. Относительно Бунгал не говоря уже про стандартные номера с номером нам повезло ибо он был во первых у бассейна т.е. у ресторанов и соответственно у моря, как остальные которым "повезло" разместиться в районе ресепшена или у аквапарка бегали покушать-в номер-на море и обратно я не знаю. В номерах полно муравьев, нас они не донимали, но случайно оставленную еду находили и уничтожали нещадно! Оператор отеля в основном Библио Глобус испортил о себе впечатление уже в аэропорту при формировании жутких очередей на раздаче карточек да и вообще революция нашим темножопым "друзьям" пошла явно не на пользу в аэропорту исчезли все тележки и чемоданы теперь тащим сами до автобуса. Ну это ладно мелочи или просто впечатление уставшего от перелета туриста ... Сервис отеля и гидов начал "радовать" с первых дней. Встреча с гидом традиционно час заливания в уши экскурсий по бешеным ценам и больше ничего ни гиды и гестреленйшн там ничего не решают все пропедаливается только через ресепшн ! Полотенца можно поменять только раз в день ну да фиг бы с ними чаще и не надо НО ! получить можно только утром а сдать только до 17-00, т.е. просто прийти с тремя полотенцами и получить три новых - фиг - система ! Бары ... это песня ... стаканы ТОЛЬКО пластиковые и ВНИМАНИЕ ! 100 граммовые !!! Сколько вы таких унесете ? 4 - 5 ... а вот фиг Вам всего ДВА и то и один потому что больше в одни руки не дают ( в барах у моря, в других днем не обилечивались ) т.е. чтобы вкусить бутылочку их посредственного напитка вам придется делать 2-3 подхода ! для нас это было дикостью ! То-же самое было с детьми при раздаче пончиков и мороженого , мороженого по 1 и только ребенку, пончиков то-же по 2-3 штучки

но настоящий All Inclusive в отеле Lilly land начинается в столовых ибо ресторанами эти места принятия пищи называть как-то язык не поворачивается ... но это будет отдельная СКАЗКА и чуть позже ....

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 20.05.2013 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

в догонку : с детьми я бы рекомендовал воздержаться от поездки в этот отель из-за антисанитатрии (вечно грязных столов и посуды) сами удивляемся как там не схватили серьезную кишечную инфекцию , наверное потому что ходили с упаковкой влажных салфеток :) стаканы в барах вообще моют ПРИ ВАС просто споласкивая их в тазике , что такое посудомоечные машины там видимо не знают ! А ТРИ! детских стула на две столовых как Вам ?
Ну а их горки для мелких детей в детском бассейне это для везучих ибо если ребенок оступается и летит назад то мало того что он летит на камень так еще и на бордюр ! Детский городок на песке у детского клуба это вообще для детей гладиаторов металл и остатки старых водяных горок, лестницы без перил, отсутствия ограждений на высоте 2 метра ! фотку вышлю !
"Темножопые "друзья"... Теперь понятно, почему Ваш отдых не удался.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да антисанитария есть, увы...
Полезный отзыв
"Темножопые "друзья"... Теперь понятно, почему Ваш отдых не удался.
Эти милые люди воруют из номера и очень негативно относятся к русским...
Анна, не буду с Вами спорить. Лично у нас ничего не пропало. Гид сразу предупредил - то, что не помещается в сейфе - держите в чемоданах. Мы так и поступали, и все наши "ценные" вещи остались целы. А негативное отношение только к тем русским, кто приехал "строить" арабов и изначально общался с ними, как с вышеназванными друзьями. Не зря же говорят: относись к людям так, как хочешь, чтоб они относились к тебе. Мы ничего плохого от персонала не увидели, только улыбки, приветствия, лебеди из полотенец... Да и не жаль нам было оставить доллар - другой уборщику, бармену... Для нас это не такие уж и большие деньги, а им приятно, да и к их мизерной зарплате неплохая прибавка. ИМХО.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
il75
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 49
  • Фото: 4
0 Благодарностей