АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2013
21.04.13 - 28.04.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с дочкой. Мы в 4-й раз в Египте, но так плохо...

Мы отдыхали с дочкой. Мы в 4-й раз в Египте, но так плохо, как в Сапфире еще не было, после такого отеля действительно не хочется больше ехать в Египет. Единственный плюс - это огромный номер, так и то дали нам с видом на стройку и в самом конце коридора. После того, как я положила 10 баксов в паспорт, номер поменяли на хороший. Своего ресторана в Сапфире нет, т.к. он наполовину недостроенный, поэтому ходили обедать в Топаз, где постоянные очереди и нет свободных столиков, ведь он рассчитан на один отель, а не на два! К русским ( а в основном там только русские) относятся плохо, в "ресторане" даже не здороваются, официанты вместо того чтоб обслуживать, гоняют нас:" не садись за этот стол, а садись за тот" (у выхода). Во-общем такого кошмара я нигде не видела: мы быстрее закидывали еду и старались убежать из "ресторана", дабы освободить место другим. Море далеко, территория не такая уж и красивая: все какое то обшарпанное и запущенное. Персонал распущенный и разболтанный, единственно понравилось, как убирали номер и молодой парень каждый день спрашивал, нет ли проблем и лепил из полотенец разные фигуры. Кораллов в море нет. Анимация на пляже понравилась, а в барах огромные очереди за напитками. Лежаки надо занимать в 6 утра. Хорошо, что мы были там только неделю, больше бы не выдержали!

Добавлено: 20.05.2013 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 331 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

16:25 26.05.13
Добрый день, Ольга!
Хотим принести Вам свои извинения в случае, если Ваши ожидания не оправдались и отпуск не принес позитивных эмоций. Действительно, Вы правы, что в ресторане не всегда хватает свободных мест, но это происходит только в случае, если все гости желают посетить ресторан в одно время. Для решения этой проблемы мы предлагаем нашим гостям посетить бесплатно a la carte рестораны, всего их 10 либо более удачно планировать время посещения главного ресторана. Наша команда ежедневно работает над усовершенствование уровня нашего сервиса и улучшением нашей территории. Вполне возможно, что гостям достаточно трудно обратить на это внимание, поскольку наше территория слишком большая и включает в себя 7 отелей, а количество гостей достигает 10 000 персон ежедевно. Тем не менее, мы надеемся, что Вы смогли полюбоваться красотой Красного Моря и погреться на жарком солнце.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Всё абсолютная правда !!! Читайте отзывы ранее.
как это нет кораллов????Вы уверены,что пишете про Красное море???Их там более,чем достаточно,а уж сколько разнообразной рыбы и прочей живности-не перечесть
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей