за последние 30 дней
И опять я оказываюсь в этом отеле!!!!!
Доброго времени суток! Я конечно понимаю, что мой отзыв могут удалить как повторный отзыв, но все же хочу написать, так как во второй раз побывала в этом отеле и хочется поделиться своими эмоциями! Когда я сказала, что опять еду в этот отель, друзья были в недоумении, говорили, а вдруг там стало хуже и ты разочаруешься?! Я если честно и сама этого боялась....но не тут то было!!!! Я разочаровалась....но не в отеле, а в Пегасе! В прошлый раз я ездила через Тезтур и вот таких неприятностей не было....но обо всем по порядку. Хочу сразу сказать, отель улучшил свои показатели по сравнению с прошлым годом процентов на 30-40. Итак:
1. Встреча. Я приехала в отель в 9:30 по их времени. Заселили в 9:40 и это при условии, что я просто заболталась и не сразу пошла в комнату)))) Молодой человек помог донести сумки до комнаты и при этом непрерывно улыбался. Осенью этой услуги не было, и меня очень обрадовало, что она появилась, но не гоже девочкам тяжелые сумки носить!!!
2. Комната. Комната была чисто прибрана, пульт от телевизора лежал на тумбочке, от кондера отдали на ресепшене. Весели новые полотенца , как и положено, белого цвета без пятен и постороннего запаха. Все работало, в холодильнике была вода(раньше такого не было), а телевизор начал показывать несколько новых русских каналов!!!! Осенью, хочу сказать, был только один русский канал. На столике лежал листок-информатор как пользоваться телефоном, что тоже является новшевством. насчет звукоизоляции ничего сказать не могу, так как у меня нет проблем с нервами и сплю как ребеночек, ничего вокруг не слыша))))
3. Территория. Тут не поспорю-она маленькая, но ее там никак невозможно увеличить, просто нет свободного места, вокруг отели!!! Бассейна и лежаков вполне себе всем хватало, за место никто не дрался)))))
4. Питание. Питание улучшилось в разы. Я человек не привередливый. мне и осенью еды более чем хватало, но сейчас ее стало еще больше. Сразу отмечу, что в основном была курица, но она всегда готовилась в разных вариациях-и на гриле, и на решетках, и в виде котлет и рагу, короче она нам не успела надоесть. Кроме того подавали рыбу несколько раз, от которой все мы были в восторге и говядину( в прошлом году я на такое не попадала).А кондитерские изделия были настолько вкусными, что даже появился страх не влезть в свою одежду))) Кроме обязательного завтрака, обеда и ужина, каждый день на пляже готовили местную пиццу, а в отеле готовили обалденные лепешки, а ближе к 5 ставили тарелочки с печеньями и кексами для тех, кто успел проголодаться. Появился хороший кофе, я не любитель кофе, но там я его выпила больше, чем в принципе выпила за всю свою сознательную жизнь)) Чай был в разных вариациях на выбор. Короче, чтоб там остаться голодным нужно быть просто невероятно притязательным человеком и гурманом!!!!
4. Сервис. И тут я в полном восторге! Управляющий(по привычке называю его хозяином) Исмаил встретил как всегда с улыбкой на лице, за что я ему очень благодарна!!! Замечательный человек, который всегда готов помочь! Далее, парни из персонала. Мурат, Ахмед,Шаин,Эмре, спасибо всем вам за огромнейшее количество позитива, улыбок и отличное обслуживание!!!! К ним никаких претензий, всегда услужливы, готовые помочь, но при этом никак не навязывают себя и не мешают. С ними просто невозможно не подружиться!!! Девочек с ресепшина, к сожалению не знаю как зовут(с мальчиками люблю знакомиться больше))), но они тоже замечательные. Хорошо понимают и говорят на русском и всегда готовы помочь. а вот про уборщиц даже сказать ничего не могу, я их просто не видела!!! Как в сказке, приходишь в номер, а там уже чисто))))
5. Анимация. Кемаль, ты умничка!! Со всеми здоровается, со всеми общается, у всех спрашивает, чего бы они хотели увидеть или услышать, чтоб в отеле было не скучно! Каждую ночь без устали возит по самым разным клубам Алании и предлагает развлечения! Показывает незабываемые шоу и, кстати, выступают приглашенные артисты с восточными танцами, песнями и т.д. и т.п. Жаль, что девочка Маша, которая должна помогать Кемалю, только мешала ему ну или ее и вовсе было не видно. Деточки были в восторге от Кемаля, и что уж греха таить, они были в восторге и от остального персонала, потому что так или иначе с ними общался не только Кемаль, но и Мурат и Шаин и между делом даже успевали поиграть с ними и главное приглядывать зе теми детьми, за которыми забывали приглядет изрядно выпившые родители....
ну вот вроде и все...и, делая вывод, хочу сказать, что в прошлый раз я была в восторге от отеля и я ооооччееень рада, что в этом году они не остановились, а становятся только лучше!!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!!!. И напоследок, а можно я еще вернусь, а?!)))))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Не спорю, что в ресторанах Махмутлара кормят вкусно, но по цене российских ресторанов и кафе...и размер кебаба, за те же деньги, в армянских кафе Хабаровска в 3 раза больше.
Подскажите, как на счет вечернего или ночного шума в отеле? Есть ли wi-fi? Если да, то какая скорость и стоимость? Есть ли балконы в номерах?