за последние 30 дней
Не жалеем. что выбрали
По свежим впечатлениям - всего неделю, как оттуда.. Если в двух словах - нашли то, что искали. Путешествовали с Корал тревел - двое взрослых и двое разнополых отроков 19-и лет. Трансфер организован четко, полно гидов и хороший автобус, немного подождали и после получасового движения в окружении пейзажей из Марсианских хроник и страшилок от блюстителей имперских интересов туроператоров- гидов оказались в прохладном холле отеля. К багажу не прикасались с момента выгрузки из автобуса. Оговорюсь, что заранее приобрели услугу с видом на море. Номера предоставили мгновенно, жили в вилле 23, вид на море оказался шикарным - фото прилагаются. Как говорится, театр начинается с вешалки, а отель - с рецепции. Наличие свободных номеров в корпусах первой линии позволило выбрать этаж и комнаты рядом. С момента захода в отель до получения ключа и карточек на полотенца прошло минут десять. Хорошее впечатление своей оперативностью и компетенцией произвел менеджер рецепции Милад, который впоследствии совершенно бескорыстно помог в решении возникшей ситуации - в трансферном автобусе забыли пакет из дьютика с запасом развлечений для взрослых. Вечером того же дня получили в целости и сохранности. Во время отдыха возникали еще текущие незначительные вопросы - рецепция реагировала практически моментально. Браслеты всем гостям были надеты сразу, еще до оформления. Багаж доставили прямо в номер, на электромобильчике не отвозили - слишком много гостей прибыло сразу. Так что нареканий в этой части нет, твердая пятерка.
Номер очень большой, с террасой квадратов десяти. Мебель типичная отельная, кто-то пишет, что видавшая виды - не совсем так. ведь мебель в отеле не меняется вместе с гостями, как полотенца. Главное. вместительная и не скрипучая...В предыдущих отзывах было нарекание на подушки - у нас были замечательные, постельное белье менялось каждый день, качество уборки тоже превосходное, доллары в качестве чаевых поднимали настроение всем, особенно персоналу.. Касательно персонала - улыбайтесь чаще и такое же отношение получите в ответ - все приветливые, вежливые, от уборщиков до г-на Ихаба - поздороваются с каждым, спросят, как отдыхается, все ли нравится. Ну, а несколько слов на языке принимающей стороны вызывают двойной позитив. Отдельная благодарность господину Ихабу - за полтора года его управления результаты комплексной работы по обслуживанию гостей вызывают уважение. Я так же в свое время был одним из руководителей большого коллектива, поэтому не по наслышке знаю. что самая большая головная боль - это человеческий фактор. Поэтому не сужу строго - за такой короткий период собрать идеальную команду просто нереально. Менеджер по рекреации так же не сидит на месте - встречаешь его на территории в любое время суток. По персоналу так же твердая пятерка.
Питание... В отзывах на эту тему уже было сломлено столько копий... Кто-то отравился, кому-то не нравится, но я почему-то в ресторане недовольных лиц не видел... По поводу инфекций в предыдущем отзыве - (а автор загядывал под ободок своего унитаза?) - это ведь не носило массовый характер...просто кто-то либо не моет руки перед едой, либо пытается заняться кулинарной эклектикой - сочетать несочетаемое. Типа молочка с огурчиками. Спиртное.... думаю. что египетская сторона здорово придумала с безалкогольным пивом с отличным вкусом советского жигулевского. что очень важно на такой жаре - вроде и пьешь, а вроде и трезвый. Нам удалось продегустировать местные напитки в неразбавленном состоянии - довольно неплохое красное вино и ром. Однако при повторной попытке градус рома оказался вдвое ниже...больше не пробовал, пили привычные виски, мартини и ракию, припасенные заранее.. Поэтому - не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет. Вы же не бухать туда едете...)) Кто-то пишет. что ловили официанта с тележкой со спиртным - легко объяснимо - по старой совковой привычке большинство начинает ломиться в ресторан сразу после ударов по рельсе - бедолага просто не справляется со славянскими капризами. Мы приходили позже - официант раз пять подходил сам-чего изволите? Каждый из нас выбрал себе определенный рацион, меня. к примеру. удовлетворяло все и по органолептическим, и по калорийным показателям. После пожелания шеф-повару следить за тем, что говядину нужно тушить дольше, а кальмаров жарить меньше ставлю ресторану пятерку, но с натяжкой (не сравнивая с эмиратскими отелями). Приятным открытием было то, что гостям с номерами с видом на море рыбный ресторан предоставлялся бесплатно. Хоть это и был фактически комплексный ужин, но индивидуальность в приготовлении блюд ощущалась. По разу сходили в итальянский и восточный рестораны - хотя в программе это можно сделать дважды - все вкусно, но не хотели привязываться ко времени посещения и дресс-коду - мальчики в коротких штанишках не допускаются..))) Питьевая вода...это бич, наверное. всего побережья - в номере на двоих 2.5 литра бутылированной ставилось каждый день. Напитки на территории готовились так же на очищенной воде, во всех барах стояли кулеры, поэтому нехватки ее не ощущали. Покупали местные соки - манго и гуавы. неплохая. качественная экзотика в тетрапаках. Кока-кола понравилась больше. чем отечественного изготовления.
Территория... побродив по пляжу, позаглядывав на территории соседних отелей, радуешься. что выбрал Хармони... Огромная. ухоженная, зеленая. с экзотическим травяным ковром и причудливо подстриженными деревьями. благоуханием впечатляющего количества петуний, продуманным ландшафтным дизайном. Нам. к примеру. не мешали садовники, ухаживающие за территорией. мы их почти и не видели. Однако каждое утро - чистота и свежесть...
Море.. начнем с того, что хозяева Хармони не стали взрывать девственные коралловые рифы возле своего пляжа, как некоторые соседи, сделавшие это под шумок... поэтому любителям пологого песчаного входа в море лучше базироваться на границе с Азуром - только очень ленивых просто угнетает та мысль. что нужно встать со своего лежака и пройти 20 метров до нормального захода в море. Зато риф, особенно в шесть утра, просто сказочный. Правда. и путь туда тернист - без тапочек-кораллок там делать нечего...Территорию рая можно найти по дрейфующим в воде дыхательным трубкам и пятым точкам. Вода очень соленая. держит на поверхности хорошо, поэтому можно достаточно долго "парить" над кораллами в компании разномастных рыбок и любоваться красотами подводного мира.Да, кстати, в 6 утра солнце падает под нужным углом, пробивая толщу воды глубже и гораздо больше еще не напуганных с утра рыб. Для себя выбрали отдых под зонтиками у бассейна - малолюдно и тихо по сравнению с пляжным движением, вылазку на морскую прогулку на остров-заповедник (заказали на территории в местном дайвинг-центре, со снорклингом, рыбалкой и хождению по волнам - рекомендую. послушали менеджера Гамала и остались довольны) снорклингом на своем рифе и экскурсией в Луксор. Так что, думаю, что каждый, за исключением закоренелых снобов, найдет себе уголок по душе. Жаль, не хватило времени нырнуть с аквалангом - увидев все дайверские сертификаты хозяина дайвинг-центра Симона, пропал всякий страх перед этим..)))
Экскурсии... учитывая необоснованные аппетиты крупных туроператоров, заранее забронировали экскурсию в хургадском агентстве через интернет, вместо 90 долларов (туроператора) с человека заплатили 60, что для четверых весьма ощутимо. Программа не отличается ничем - ни качеством, ни объектами. По отзывам об этом агентстве слышал о великолепном гиде Мухаммеде, попали как раз на него - отдельный респект! Настолько коммуникабелен, профессионален, эрудирован и с юмором - не давал засохнуть на столь утомительной экскурсии. Касательно экскурсий у операторов - были бы они хотя бы долларов по 75 - заказали бы у них....а зная альтернативу, не хочется ходить с чувством, что тебя поимели...
Шопинг... отдельная история, не касаемая отеля. Выбрали объектом рыночек в соседней Стелле - проход по пляжу - без проблем. Не вдаваясь в подробности скажу. что сделали хорошие покупки за хорошую цену. Господа. общайтесь. торгуйтесь - наши восточные друзья ох как это любят...)
Анимация... мотивировать нас на отдых было не нужно, ехали за покоем и релаксом. не могу ее оценить объективно, не пользовался, но народу нравилось, занимались и йогой, и аквааэробикой, и вечерние шоу проходили при аншлаге.
При возможности, не долго думая, с удовольствием повторно посетим этот отель, уже рекомендовали его нашему турагенту и с удовольствием будем рассказывать о нем своим друзьям. С собой мы брали хорошее настроение, поделились им, пополнили его же там, привезли домой и охотно дарим его Вам!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за то, что Вы выбираете Harmony Makadi Resort. В связи с обновлением гостевой базы данных мы объявляем начало программы ВИП Клуб. Пришлите, пожалуйста, Ваши личные данные на один из этих электронных адресов или зарегистрируйтесь у Администратора по работе с гостями (если Вы находитесь в отеле):
gm@harmonymakadibay.com
info@harmonymakadibay.com
gr@harmonymakadibay.com
Как только мы получим Ваши данные, включая дату последнего посещения отеля, Вам будет выслан номер карты ВИП гостя, которым Вы сможете воспользоваться во время следующего посещения отеля и получить следующие привилегии ВИП Клуба:
- Частный трансфер от / до аэропорта Хургады по запросу;
- Раннее заселение и поздний выезд бесплатно при наличии свободных номеров ;
- ВИП услуги в номер;
- Предоставление комнаты с видом на море бесплатно при наличии свободных номеров.
- И многие другие...
Администрация отеля приглашает Вас стать участником ВИП Клуба и с нетерпением ждёт Вас в отеле.