АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
06.05.13 - 16.05.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск

1511 номер.

Отдыхали вдвоем с ребенком, 9 лет, в период с 6 по 16 мая.

Общее впечатление от внешнего вида отеля:

Плюсы:

Довольно симпатичная архитектура, много растений.

Минусы: Видно что ремонта не было давно, уборка территории плохая(на веранде-пепельницы, чашки оставленные туристами могут стоять по несколько дней и убирать никто их не спешить)

Бассейн не чистится вообще, вода сильно хлорирована. Один раз наблюдала картину, как уборщик помыв полы у бассейна, ведро с грязно водой вылил прямо в бассейн. Бассейн у бара(там их два) выполняют исключительно декоративные функции, купаться там не возможно, мусор плавает, бычки и какая то масляная пленка.

Анимация детская отсутствует полностью, днем ребенку делать вообще нечего, вечер. Дискотека состоит из 3-4 песен повторяющихся каждый день в разном порядке.

Анимация взрослая состоит из аква-аэробики, зарядки и вечернего шоу, ужасающего качества.

Пляж- раз в пол-часа ходит открытый автобус от отеля на пляж, дойти пешком тоже можно, но через площадку размером с 2 футбольных поля заваленных строительными отходами. Лежаки на пляже деревянные, без матрасов( просто деревянный каркас) либо с матрасами, настолько грязными и засаленными, что даже мысли не приходит на них лечь. Бар на пляже представляет собой будку где наливают теплую колу-фанту и пиво. Брр…

Питание: Завтраки вполне сносные, выпечка, рисовая каша, омлет, 2 вида сыра, колбаса, из фруктов какая то каша, в виде нарезанных ломтиков дыни, яблок и апельсинов, плавающих в соке от дыни. Такое ощущение, что остатки фруктов с ужина шинкуются и подаются на завтрак.

Обед- у гл. бассейна на ежедневно одно и тоже меню: картошка фри, гамбургеры, блины, макароны. Больше вообще ничего!!

Ужин: за исключением очень малого кол-ва фруктов претензий нет.

По поводу алкоголя сказать ничего не могу, т.к не пью вообще.

Размещение в номере – на второй день в ванной обнаружила таракана, с утра, сообщила на ресепшен, к вечеру чем то побрызгали так что спать было не возможно, зато тараканов больше не было. Постельное белье в катушках, спать очень не приятно, такое ощущение, что насыпан песок. Полотенце страшного серого цвета. Холодильник открыть не возможно, запах сшибает с ног. И эти прелести за 20 долларов при заселении, даже не знаю что было у тех кто не приплачивал. На 4 день из номера пропали деньги, 10 долларов и 1000р. , разборки с персоналом ничего не дали, в качестве извинений принесли корзину с фруктами.

Персонал- в ресторане работают отличные ребята, приносят чай, напитки. Все остальные жутко приставучие, назойливые, девушкам прохода не дают, ни вежливые просьбы отстать, ни прямые посылы на … не дают результатов.

На Экскурсии не ездили, только в Soho – торговая улочка, цены безумные.

Отдельно хочется выделить потрясающее море, очень чистое, с хорошим заходом.

Вечером, после 6-7 часов, начинается атака комаров, на улице без средств защиты находиться не возможно. 99% туристов русские.

Объективно если бы не великолепный настрой на отдых отпуск был бы испорчен, у отеля очень много минусов. Тур был куплен в Пегасе за 43,5тыс.

Отдельное внимание заслуживает гид в отеле. Хамское отношение, как только понимает что экскурсии покупать у них не будут.

На моих глазах произошел инцидент с кусочком проволоки обнаруженным в булочке.

Добавлено: 20.05.2013 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Почему так субъективно? 20$ з заселение - это перебор с Вашей стороны. Отель открыли 4 года назад. Отчасти, в том, что мебель уже не "новая" виноваты сами туристы со своим халатным отношением. Постель снимать каждый день, комкать и на пол! Если что-то не устраивает, идешь на ресепшен и без скандала, упреков и ругани объясняешь, желательно с улыбкой на лице. Там работает главный администратор Юсуф, и ребята, на ломаном английском и то понимают и делают все возможное, чтобы клиент остался доволен. Нас в первый год переселили в офигенный номер просто так, вызвали и сказали, что есть номер, он лучше и вы переезжаете. Второй и третий селили в лучшие номера, за которые туристы доплачивают. Летаем через Корал, претензий нет. До гидами нам все ровно, мы наглее настолько, что просто на ресепшене оставляем ваучеры и билеты для него. Еда норм для 4*. В 5* хуже кормят.
Вода в бассейне хлорированная, пленка на воде от масел для загара, бычки бросают туристы. Бассейн чистят рано утром, пока все еще спят (около 6,30), то что много камней и травы - виноваты туристы, которые не моются после моря под душами у бассейна. По поводу приставаний: не надо улыбаться всем подряд (без обид). Надо сразу ставить всех на место. На рынке тоже самое, не стоит улыбаться всем, не надо давать себя трогать по плечам, за руки с ними здороваться. Если что, то злобное стервозное лицо и отчетливо "don't touch!". СВОЙ ОТДЫХ МЫ ДЕЛАЕМ САМИ! БУДЬТЕ ОБЪЕКТИВНЕЕ, ПРОЩЕ, а то так и будет "испорченный отпуск"
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (710) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kristina55511 Kaz
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 118
  • Фото: 0
0 Благодарностей