АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалуйста, устраните мелкие недостатки! И тогда можно будет сказать: "Идеально!"

Добрый день всем!

Отдохнули в Марко Поло с 28.04 по 11.05.2013 семьей с детьми 4 и 6 лет.

С удовольствием поддержу всех, кто писал положительные отзывы о территории, пляже, море, ресторанах, питании и анимации.

Шеф-повару огромный респект! Самое яркое впечатление осталость от факельного шествия при выносе вкуснейшего торта из мороженого!

Отдельное спасибо детским аниматорам из мини-клуба Олесе, Алине и Валере! За время отдыха у детворы был День Нептуна, пиратский день с поиском сокровищ, кулинарный день (сами делали пиццу, а потому ели на ужин), катание на банане, поезка на ранчо в горы с катанием на лошадях и еще много-много всего!

100 лайков вечерним шоу-программам! Спасибо Наз (entertainment-менеджер)! Если попадете на шоу "Мулен Руж", вам запомнится надолго!

Также поразила организация 9 мая: для поздравления туристов на сцену вышел практически весь персонал отеля, сказали теплые слова, под песню "Этот день Победы" всем присутствующим подарили гвоздики. Потом был салют, шаманское, торт... Незабываемо!

У ди-джея на память об отеле купили флешку с музыкой, которая звучала на протяжении всего отдыха: и песни из мини-диско, и гимн Марко Поло, и много другой классной музыки.

Теперь о мелких недостатках.

1. Почему-то окна в номерах не открываются на проветривание, т.е. вертикально. Из-за этого наш младший ребенок, оставшись на пару минут один в комнате с открытым окном, чуть не вывалился со 2-го этажа (подоконник расположен очень низко - просто бери и шагай).

2. Также слишком неудобная лестница у детской кровати на 2-й ярус - спускаясь, ребенок легко может оступиться...

3. Иногда, в основном ночью, возникал неприятный запах из канализации в ванной комнате.

4. Горничные достаточно громко общаются между собой во время уборки номеров. Это особенно заметно во время дневного сна. В это же время могут начать косить газоны достаточно громкой газонокосилкой. Для нас это важно, т.к. днем дети ложились спать.

В целом отдых получился замечательный!

С удовольствием отвечу на вопросы.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 20.05.2013 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Спасибо за отзыв! Как дела с размещением?
Размещение прошло на отлично: в отель приехали в 9:30. Попросили номер в тихой части отеля подальше от бассейна и дневной анимации. Чтобы скоротать ожидание, нам любезно предложили сходить на завтрак, что мы и сделали. Вернулись и сразу же получили ключи от номера.
Кстати, на следующий день, вернувшись с пляжа, обнаружили на кровати красивых лебедей (из полотенец), украшенных живыми цветами. Было очень приятно...
Вы посещали дайвинг -центр в отеле?
Дайвинг-центр не посещал, но с удовольствием воспользовался пунктом водных видов спорта и развлечений. Незабываемое впечатление оставил полет на парашюте (парасейлинг). Летал вместе с сыном 6 лет, море удовольствия!
А стоимость этого удовольствия?
80 долл. за 7-10 минут.
Спасибо за отзыв!
Скажите, что представляет из себя основной ресторан?
Там есть закрытая зона с кондиционером?
Полезный отзыв
Особенность основного ресторана в том, что он полностью находится на открытом воздухе под навесом с деревянной крышей. В мае даже в обеденное время при +33-35 жара не ощущалась. Как будет в июле-августе, мне сложно судить, лучше спросить у тех, кто был в это время.
есть закрытое помещение с кондиционером. нужно пересечь ресторан.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:45 23.05.13
Уважаемый Дмитрий! От лица отеля Марко Поло искренне благодарим вас за отзыв, комплименты и полезные замечания!
Надеемся на новую встречу с вами.
С Уважением
Скажите пожалуйста в какой корпус лучше заселяться с ребенком 5 лет.,чтоб было поближе к детскому клубу,детскому бассейну и не очень шумно?Сказали это полукруглый корпус с отдельным бассейном,а какая нумерация ?
Просто попросите заселить вас в Гардене. Там тихо и до мини клуба не далеко.
Из Гардена наверное до моря далеко?
Я поняла, что лучше просить бунгало недалеко от Ресепшен? Там вроде тихо. Судя по карте это в центре, а Гарден в самой дальней части.
Из Гардена минуты 3 до Ресепшен идти, а оттуда до моря тоже минуты 3, а если вразвалочку - то и все 5 :). В номерах недалеко от Ресепшен, действительно, потише.
Мы были как раз в июле, громадный минус отеля- это открытый ресторан и открытый ресепшен, при жаре это ужасно. Так ну все просто великолепнов отеле, но считаю очень существенным минусом именно ресторан на воздухе-летом там очень жарко так и сидишь, ешь весь в поту, есть небольшое помещение с портативными кондицирнерами, прохладно, только если сидишь рядом с ним. И ресепшен, почему так мало посадочных мест, если вай фай только в лобби? Тоже на улице, тоже жара. Хотя несомненно могу рекомендовать этот отель, если ехать до июля.
Спасибо.А что с утюгом,приносят если попросишь?Или есть место где погладить можно?А где записываться в рестораны а-ля карт и в какое время происходит запись и сколько это стоит?И еще самый главный вопрос-можно ли купить где-то турецкую моб.карточку и с нее звонить на Украину,а то в роуминге звонки с Киевстара на Киевстар выходят по 1,5 доллара за 1 минуту,может с их карточки тариф дешевле?Спасибо зараннее за ответы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
DmitriyKiev2007
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 176
  • Фото: 8
0 Благодарностей