АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
72 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2013
04.05.13 - 17.05.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Невероятный отдых в Айя Напе в прекрасном отеле!

Ездили с 4 по 17 мая, пятеро подруг.

Полетели, скорректировав рейс в Ларнаку, так что до Айя Напы доехали минут за 40.

Приехали в отель часов в 12 дня. На ресепшене встретила доброжелательная девушка. Мы бронировали 2 номера - дабл и дабл+доп.кровать. Номера оказались на 3(последнем) этаже, с видом на море(№524 и №526) К моменту приезда один номер был уже готов, так что мы бросили все вещи там, осмотрелись и пошли на обзорную прогулку.

Номера: очень красивые, новые и аккурантные. Стиль минимализма. Приятные цвета, не режут глаз. В номере есть все, что нужно, очень порадовало, что есть пуфик к туалетному столику и прозрачное кресло, также с пуфом)) Номера отличаются расстановкой мебели, в 524 попросторнее, но в 526 стеллаж с телевизором, зеркалом и холодильником идет во всю стену, что очень удобно, если у вас много всяких побрекушек и мелочей)) Шкафы в номерах довольно удобные, даже большеватые! Телевизор показывает порядка 40 телеканалов, в т.ч 7 российских! Балконы небольшие, но мы умудрялись там как-то всемером поместиться))

Отель: территория маленькая, раньше это была пятерка, но уменьшив площадь, отель стал тройкой. Мы бы дали 4+! Бассейн маловат, и не глубокий совсем, плавали один раз, всегда на море ходили. Есть открытый бар у бассейна(работает до ужина) и на улице(вечерний). Ни там ни там не сидели, уж лучше пройтись по ресторанчикам, их тут пруд пруди)) Ресепшен довольно просторный, всегда найдется место где сесть - удобные диванчики, кресла и пуфики... Также есть тренажерный зал и сауна. Насчет сауны: сначала мы забронировали ее на 6 часов вечера(работает она с 5 до 7). Но после купания ина море так и не смогли до нее добраться. Видимо мы были не одни такие, тк в следующий раз нам сказали, что бронировать нельзя, надо приходить зараннее на ресепшен и просить ее включить. Но находились умники, которые не спрашивая шли на цокольный этаж и врубали ее и в 3, и в 4 часа дня.

Отдельно хочется сказать об уборке - она оставляет желать лучшего! Уборщицы абы как моют полы, стаканы и тд. Оставляли табличку с просьбой убраться в номере - несколько раз наша просьба была проигнорирована. Чаевые решили в конце отдыха не оставлять - не за что!

Также можно позвонить на ресепшен и попросить утюг, он предоставляется бесплатно.

Персонал: об уборщицах сказала, к девушкам на ресепшене претензий нет, все объяснят и помогут(расписания автобусов, куда сходить, где купить...) Запомнился нам охранник по имени Александр: не советуем Вам шуметь на балконе да и в номере тоже. К нам он зашел постучав, но не спрашивая разрешения войти (а 2 девушки были в нижнем белье) осмотрелся, прошелся до балкона и сказал что нельзя пить, шуметь и тд и тп. В общем, неприятная личность. Советуем звонить не расепшен, думаю плохих слов о нем сказали не только мы!)

Кухня: кормят тут ооочень хорошо! есть все на любой вкус. Еда в разы лучше терецких и египетских отелей! Повара всегда "следят" за посетителями, на их реакцию. К нам всегда подходил шеф и спрашивал, как унас дела, вкусно ли сегодня приготовили) В общем, кухней довольны!

Море: были на Нисси Бич - толи день не тот выбрали, толи что еще - словом, как в Анапе очутились, негде пройти! Наш пляж хороший, но мы ходили к подругам в Grecian Bay Hotel(это этот же берег но левее), там народу меньше и бесплатный отелевский вай-фай, аж у воды ловит!!! а так из пляжей советуем пляж Коннос Бэй - на автобусе за 1 евро доезжаете. Пляж небольшой, но там спокойно, он находится между двух скал, так что там нет ветра, очень быстро загорите! Жаль мы его поздно обнаружили((

Ну и Айя Напа: это просто НЕЧТО! вернемся ли сюда? - обязательно! Очень добрые киприоты, практически все говорят по-русски, что радует! Много рестранчиков и кафе, мы ходили в Теремок и в Спортбар, цены хорошие и готовят вкусно)) Гуляли по городу, доходили и до аква парка, и до Нисси Бич. Очень много магазинчиков с приятными ценами, поняли что нужно было оставить пол чемодана дома и закупиться здесь! Ездили в Никосию на рейсовом автобусе(4 евро), прошлись по магазинам, цены на одежду(Зара, Страдивариус, Бершка, ТопШоп, Марк энд Спенсер) ниже на порядок, так что уезжали обратно с кучей пакетов))

И конечно же самое запоминающееся - Бар Стрит! Это что-то! Все бары мы не обошли, но стандартно каждый день были во Фрогге, Starskys, Castle и Soho. Больше всего понравился Сеньор Фрог, недаром его все хвалят, мы там тусили до закрытия. Персонал весь позитивный, неординарные ребята, все творческие, как аниматоры прям)) В общем, ради Фрога только и вернемся!)) Кстати, во Фрог и Касл есть бесплатное такси, очень удобно!

Единственный минус отдыха в отеле и вообще в Айя Напе - уж очень много детей. Мы этого не ожидали, зная об Айя Напе как о "молодежном, тусовочном" месте. Есть же и Протарас, и Лимассол, и Пафос?!?!

Много англичан и русских! Для девушек - никто не пристает, за руку не хватает как в Египте например!

Действительно чувствуешь себя в Европе, а не в дикой стране, если не считать сильно выпивших русских...

Если есть вопросы, задавайте, помогу чем смогу))

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 20.05.2013 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (72)

Турист
09:05 21.05.13
Здравствуйте! Расскажите поподробнее как съездить в Никосию? и где там нужно выйти, чтобы попасть на улицу с фирменными магазинами? и как вы добирались обратно из Никоссии? надо ли переходить на турецкую сторону или всё находится на кипрской стороне? С нами будут 15 -летние подростки.Пустят ли их в бар Фрогг с родителями?
скажите пожалуйста напитки в отеле бесплатные?
Турист
10:24 21.05.13
а какой пароль Wi-Fi в Grecian Bay отеле на пляже? или он автоматически высветится на Ipad? И можно ли приглашать в отель подруг из других отелей? я так поняла, что вы на балконе размещались с подругами из Grecian Bay? Просто у нас встреча с подругой должна состояться из New Famagusta и переживаю пустят ли ее к нам в отель и до какого часа?
Людмила, спасибо за отзыв! Скажите, а Вы брали какое питание? и правда, что там на ужин даже безалкогольные напитки платные?
"Есть открытый бар у бассейна(работает до ужина) и на улице(вечерний)" - он бесплатный?
Турист
12:53 21.05.13
Полезный отзыв
bryrada, насчет Никосии: в автобус мы садились на остановке, которая находится рядом с отелем Нью Фамагуста. Номера у автобуса нет, но там будет Написано "Паралимни-Никосия". Билет в один конец стоит 4 евро. Ехать минут 40-50. Будет остановка у Икеи, там большой молл, но мы там не вышли и доехали до конца, до автовокзала. Как оказалось, лучше закупаться в магазинах, чем в моллах. Магазины (Zara, Mango...) находятся недалеко от конечной остановки - вы вышли из автобуса, там бьудет перекресток. вам надо прямо, не поворачивая в сторону сквера. А если заблудитесь, любой прохожий объяснит) с нами так и было, не туда пошли, но встретили русскую женщину, которая там живет, так она нам целую экскурсию устроила)) на турецкой стороне мы не были, только на улице магазинов...
Насчет фрога - не знаю, если честно, насчет возраста... Паспорта там никто не проверяет, но хорошо подумайте, брав с собой детей - там программа развлекательная далеко не для детей!))
Ольга, напитки брали только на ужине, они платные. Кола 2,5 евро, нести 3 евро, минеральная вода 1 литр - 1,5 евро... Со своими напитками в ресторан нельзя. А насчет алкоголя - мы в Дьюти Фри закупились, поэтому в барах ничего не брали. Кстати алкоголь в Айя Напе стоит столько же, сколько и в Дьютике, а порой и дешевле(качество одинаковое), так что можно не везти этот груз из аэропорта и закупиться на месте!))
Людмила, а душевые есть на пляже?
bryrada, вай фай в Grecian Bay без пароля, но нужно зайдя в интернет, вас направят на страницу ихнего вайфая, вы подключаетесь и все готово)) Мы ходили к подругам в Grecian Bay без проблем, занимали лежаки, никто слова не сказал. К нам тоже знакомые приходили, это нормально. В Нью Фамагусту тоже пускают, насколько я знаю... Так что не переживайте))
Виктория, мы брали завтрак+ужин, нас все устроило! в отеле можно устроить "Все включено", для этого надо заплатить за каждый день еще по 18 евро. Мы отказались от этой затеи. Во-первых, вокруг много ресторанов, каждый день что-то новое. Во- вторых, в этих ресторанах и кафешках бесплатный вай-фай, таке что вопрос где мы будем обедать отпал сам собой))
Оба бара отеля платные. мы брали алкоголь Дьюти Фри, напитки покупали в супермаркете напротив и вуаля, свой бар готов))
Ната, спасибо за вопрос) да, с душевыми кабинками дела плохи! мы их не встречали, разве что для того чтобы ноги ополоснуть...а так на обратном пути с моря шли к бассейну, там 2 душа))
Турист
13:54 21.05.13
А если пойти в 9 часов вечера? или там в каждом клубе анимация с элементами топлес? Спасибо за подробные ответы.
Турист
15:23 21.05.13
А на пляже Grecian Bay лежаки и зонтики платные?
Турист
15:30 21.05.13
Ещё вопрос по автобусу в Никосию: если например он по расписанию с конечной станции в 14.30, то через какое время он у New Famagusta? и Обратно в Никосии где садиться на остановке, если обратно в Айя-Напу автобус в 18.30? Извините за кучу вопросов, просто пока у вас ещё свежи воспоминания об отдыхе, хочется многое узнать))
Турист
15:41 21.05.13
Ещё вопрос по Никосии: автобус на Никосию, если с конечного пункта отправляется в 14.30, то ко скольки подходить к отелю Нью Фамагуста? и обратно из Никосии, где нам садиться на автобус на автовокзале и где выходить в Айя-Напе?
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста а кондиционер в номере работает исправно?
Отзыв очень подробный!спасибо огромное!вопрос о сейфе!прочитала на каком то сайте что открывается он кредитной картой?так ли это?заранее спасибо!
Вы не ходили в комнату страха?
Полезный отзыв
Людмила, спасибо за ответ)
А если все включено напитки бесплатные?
Полезный отзыв
да, напитки бесплатные, если все включено. По поводу сейфа, он платный, а открывается через ввод пароля.

Мы ходили в комнату страха, 12 евро стоит. Страшно)
на всех пляжах лежаки и зонты платные
во все отели свободно пускают, никто ничего не спрашивает. можно заходить в любой отель, и даже купаться в бассейне
Marina спасибо)а еще вопросик как напитки по качеству?надеемся что не такое пойло как в египте?сок юппи?
Marina а вы в этом году были?в каком месяце?как отдохнули?
Полезный отзыв
bryrada, бары там разные. есть пабы, где живая музыка, есть бары, где просто можно посидеть. В основном, конечно, быры и клубы ориентированы на молодежь. Фрог в корне отличается от остальных, там сама суть в развлечении молодых туристов - танцы, официанты в трусах(а порой и в срингах), программа у них более "горячая", что ли... даже не знаю, как описать. Мы в первый день как увидели, мимо прошли, плевались. Но все знакомые, кто когда либо был в Напе, его хвалили, поэтому мы решились. И знаете, ни капли не пожалели, для нас он стал родным местом! Очень крутые официанты да и вообще вся команда бара. Всегда веселые, позитивные, зажигают вместе с вами!)) Нам он идеально подошел(наш возраст 22-26 лет). Если не очень помогла, зайдите в их группы в Вконтакте или на Фейсбуке, там есть фотоотчеты вечеринок))
bryrada, по поводу Никосии - мы ехали туда на автобусе в 10:30, ждали минут 10 наверное. Обратно в паралимни автобус едет с автовокзала с той же остановки. Вы как приедете в отель, на ресепшене попросите расписание и спросите у них, они все подскажут))
Natavostok, сейфом мы не пользовались, у нас чемодан с кодовым замком, решили не тратиться))
Турист
10:07 22.05.13
спасибо большое!
Алексей, с кондиционерами, как писали другие туристы, беда! никакого толку от него нет. В наше время в Айя Напе ветренно было, мы спасались открытым балконом))
Natavostok на завтрак напитки бесплатные, на ужине придется платить)
По поводу лежаков - когда ходили к подругам в Grecian Bay, пользовались ихними лежаками бесплатно. Есть одно условие - если есть свободные лежаки, то да, пожалуйста, отдыхайте. Но если постояльцам отеля их не хватит, Вас попросят лежаки освободить) Кстати, у них там и душ открытый есть, он как к корпусу идти))
Людмила спасибо за ответ....немного расстроили по поводу кондиционера ((((((( т.к. летим туда в сентябре и погода та в это время будет жаркой. Поскольку был раньше в АйНапе правда в другом отеле по себе скажу что кондер оочен спасает. Еще один такой вопрос по поводу корректировки рейса до Ларнаки :вы летали от Библио Глобуса? сколько приблизительно стоит корректировка? И как вы брали корректировку туда и обратно или только туда?
Алексей. От Библиоглобуса конктретизация рейса стоит 25 Евро Туда-Обратно.
Полезный отзыв
Спасибо Ирин.
Турист
16:04 22.05.13
а теннис настольный там платно? и есть ли ракетки? если конечно видели, что кто-то играет. Сын - любитель поиграть, может свою ракетку взять? Ещё спрошу про дресс-код на ужине. Можно ли мужчинам и женщинам в бриджах?
Турист
16:37 22.05.13
есть ли в номерах жидкое мыло и шампунь?
bryrada, настольный теннис есть, он находится на цоколь ном этаже рядом с тренажерным залом, вы его увидите) ракетки также имеются)) дресс-кода нет, мы ходили и в платьях, и в шортах)) для отеля главное - чтобы клиентам было хорошо, все очень добродушные(помимо Александра, о котором я писала выше). В ванной комнате есть мыло и гель для душа, но у нас в номере мыло забыли заправить, сделали эжто день на третий)
Алексей, в отеле отдыхают россияне только от тур-оператора "Библио-Глобус") корректировку брали туда-обратно, от Пафоса уж больно долго ехать) лучше заплатить за корректировку рейса, чем трястись 4 часа в автобусе!)
Если кого интерисуют переходники - аренды в отеле нет, только покупка. стоит 3 евро вроде)
вай-фай дорогой - 2 часа=10 евро, неделя=30. Мы спасались в Теремке, Спортбаре. И кстати, на остановке у Нью Фамагусты ловит вай-фай Теремка, мы после ужина ходили к супермаркету "Плюс", там есть лавочки, и спокойно общались по интернету))
Людмила вы пишите что брали спиртное с собой, подскажите пожалуйста, можно ли со своими спиртными напитками приходить на ужин в ресторан или выпивать на территории отеля? Видно что столики ресторана находятся также и на улице на открытой территории. Или только в номере? На пляже отеля есть поблизости бар, где можно купить например пиво или какие либо прохладительные напитки? Спасибо.
Да, Людмила разъясните еще что такое доплата за корректировку, 25 евро это с одного человека? Где нужно платить. По предварительной информации наш рейс летит в Ларнаку, за сколько дней до вылета нужно доплатить если рейс летит в Пафос?
Наталья, со своими напитками ни в ресторан, ни в бар нельзя. Мы пили у себя в номере либо вечером у бассейна. В номере будет лежать конверт, где написаны правила отеля)
Завтракать и ужинать можно как внутри, так и снаружи ресторана. В номере на балконе стол и 2 стула, мы как доп. место использовали пластиковое кресло и пуфики)
Корректировка рейса - допустим мы должны были прилететь в Пафос, но доплатили 25 евро с человека и прилетели в Ларнаку. Как осуществляется корректировка, я к сожалению, сказать ничего не могу - за нас все делала тур-агент...
Спасибо Людмила.
Здравстуйте,можно узнать какие фрукты были ?
Светлана, фрукты разные - арбузы, апельсины, яблоки сладкие и кислые, бананы. Утром на завтрак к йогуртам подаются ананасы и абрикосы) К лету скорее всего еще что-нибудь добавят))
Кому интересно сегодня узнавали про конкретизацию : стоит она уже 30 евро с человека (конкретизация рейса туда и обратно). Если вас не устраивает рейс на который " выпадает" ваш тур, то лучше сразу оплатить конкретизацию , поскольку сам процесс конкретизации представляет собой "пересадку" человека на определенный рейс (тур-агент вместе с вами подберет удобный для вас рейс и по времени и по месту прибытия). Чем дольше вы будите тянуть с ней, тем меньше у вас будет шансов что места на удобный для вас рейс будут свободны.
подскажите , а кондиционер работает плохо в номере или в самом отеле, в ресторане !!? СПАСИБО!!
Почему многие думают, что с детьми нельзя отдыхать в Айя-Напе? Может быть потому только, что своих нет? Я также, как и вы, раньше ездила "тусить", а теперь мы ездим семьёй, просто любим это место, нравится атмосфера.
Вика, в отеле и ресторане дышалось хорошо, но вот в номерах... от кондиционера никакой пользы, точнее от его работы - такое ощущение, что его и вовсе нет.
Людмила, есть свои дети, или нет, тут суть не в этом. Я рада, что супруги ездят с детьми, отдыхают всей семьей. Тут другое - как развлекается молодежь? - гуляет, тусует, выпивает(куда же без этого?!)... И вот представьте: вы приехали отдахнуть, выплеснуть эмоции, которые накопились у Вас за долгое время... Решили вы попеть или потанцевать,или повеселиться, но не на улице, а в номере. И тут звонят с ресепшена, мол, можно ли потише, в соседнем номере семья с ребенком, жалуются на шум. Есть курорты, ориентированные на семейный отдых, а тут кругом молодежь, оры и веселье - сами собой разумеющиеся вещи. А так получается, что либо испортил отдых другим, либо его испортили тебе... Извините, если чем-то могла Вас обидеть, просто высказала свое мнение!))
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, а каким образом открывается дверь ? Ключом или карточкой ?! СПАСИБО
Вика, дверь открывается карточкой. У нас их было 3(по числу людей в номере). Одну оставляли в кондее всегда))
Вы меня не обидели, просто не первый раз читаю такое мнение. Если в соседнем номере кто-то шумит, это никому не нравится, в отель все-таки отдыхать приходят. Кстати, мы в свое время "Jasmin Inn" предпочитали, это бар, не ночной клуб.
Ирина, я высказала свое мнение, у каждого оно свое! и я не сказала ни одного грубого слова в сторону семейных пар, написала лишь о других курортах! От родителей наверное сбегали Вы так потусоваться, раз пишите такое! и на личности здесь никто не переходил, держите свой гнев при себе! Хоть детей у меня и нет, они есть у моих знакомых, и я знаю о чем говорю! Русских людей не любят скорее за некорректное поведение кое Вы только что показали!!!
Людмила скажите а вы экскурсии брали? если да , расскажите о них.
На других курортах (Протарас, Пафос, Лимассол и проч.) есть ряд недостатков по сравнению с Агия Напой. Здесь прекрасный пляж, дети могут плескаться на мелководье, копаться в песочке. Как заметила Ирина, здесь есть Аквапарк и Луна-парк, откуда детей просто не вытащить, а вы говорите, для детей ничего нет. На Кипре вообще в отелях никто не сидит, все развлечения за их пределами. А потом мы тоже любим вечером погулять и посмотреть на царящее вокруг веселье. Мы на Кипре были уже раз 5, а с детьми только Агия Напа, все уже изучено, знаем куда идти, где лучше взять машину в прокат, где пообедать и проч. Агия Напа - это не только "молодежная тусовка", как её пропагандируют турагенты.
Алексей, экскурсии не брали, сами ездили в протарас и в Кавэ Греко - красотища! Никосию экскурсией не берите, смотреть на мой взгляд там не на что, сплошные офисы... Многие мои знакомые хвалят город-призрак Фамагусту, мы в июле снова в Айя Напу собираемся, на этот раз обязательно его посетим!)
Людмила, я не помню, чтобы писала что-то о том, что для детей там ничего нет! Я написала лишь о том, что для меня удивлением было увидеть здесь столько малышей, а я этого не ожидала от курорта, разрекламированного как молодежный! В конце концов я высказала свое мнение, и не говорю, что оно правильное! я не призываю отказаться от отдыха с детьми здесь! Я перед поездкой читала отзывы, в связи с чем при приезде была удивлена!
Не понимаю, почему одной фразе, вырванной из контекста, уделяется столько внимания?!?!?!
Людмила, а подскажите, пожалуйста, цену на аквапарк аттракционы в среднем. Заранее спасибо)
Подскажите фен в номере есть? И какой он по мощности? Очень важно для меня) спасибо)
Не понимаю, почему одной фразе, вырванной из контекста, уделяется столько внимания?!?!?!

Читать полностью на TopHotels

Столько внимания одной фразе потому, что она неправильная. Мы собираемся сейчас большой компанией в Маргадину, и все с детьми, так что девушки вроде вас могут взвеситься :)) Я ничего не имею против тусовщиков, сами такими были, но почему же вы возбраняете людям с детьми сюда приезжать? Вы для них такой отзыв написали, что многие могут испугаться и не поехать.

Для Виктории: Аквапарк был около 30 евро на весь день, давно не были, точнее сейчас не скажу. В Луна-парке можно купить 12 жетонов на 10 евро, самый дорогой аттракцион стоит 4 жетона
Маргадина отличный отельчик, в прошлом году нам все понравилось, в этом едем уже с ребенком! Натыкаюсь уже на второй подобный отзыв-ну что вам там делать с детьми, зачем туда ехать с ребенком??? Я тоже могу внести предложение для мега-тусовщиков , брать отели прямо на улице баров - вот там то уж точно маленьких человечков вы вряд ли увидите))))
После очень продолжительных мытарств все-таки остановили свой выбор на Мелисси , хотя цена-качество в Маргадине очень заманчива!
Жаль что отдых наших диких соотечественников вносит такие коррективы, вот уже и нельзя поменять обеды на ужины, а обеды там были даже вкуснее на мой взгляд....(((
Ирина, фен есть, 2 мощности, но нет ни одной насадки(диффузор или для вытягивания волос)...Очень сушит волосы, после него они как солома!((
Людмила, на мой отзыв, да и на комментарии на него Вас и других туристов можно посмотреть с двух сторон - со стороны "тусовщиков" и со стороны семей с детьми. Молодежь, прочитав, будет готова к тому, что увидит детишек и будет этому не удивлена. Семьи же убедятся что такой отдых для них подходит(вы писали про аква- и лунопарк)... Плохо ведущие себя русские всегда встретятся, и поверьте, это не понравится не только семейным, но и молодежи! У нас в отеле жили такие, в предпоследний день мы не выдержали и высказали все что накопилось!..
Ну и закончить споры хочется одним, с чем согласятся все кто там побывал - Айя-Напа - чудо город, в который хочется возвращаться снова и снова!
Вот я все читаю отзывы и думаю, зачем вообще родители тащас с собой за границу маленьких детей, они все равно ничего не запомнят и не получат должного наслаждения от отдыха, только заболеют от перенапряга и утомления, я считаю этих родителей просто садистами, которые родили своих детей что бы издеваться над ними и эгоистами, которые думают лишь о себе любимом.... уж извините, но если сделали ребенка, так будте добры заботиться о нем, а то очень много раз попадались такие родители, которые едут за границу погреть свою задницу, извиняюсь за выражение, на солнце, ребенок у них там начинает капризничать, создавая неудобства всем остальным и они сразу такие не винные, типа это он просто болеет и устал, вот и капризничает, а то что мы сюда поехали и не думали, что именно так оно и будет и все вокруг будут возмущаться, потому что приехали отдыхать а не слышать детские вопли, это вообще умалчивается и в итоге виноваты остаются те кто просто просил тишины от детских криков и плачей. Лично я своего ребенка до 7 лет точно никуда не повезу кроме как на 100-200 км от города
Дарья, если вы не умеете заботиться о детях, то они у вас и дома будут все время плакать и капризничать. А детям как никому нужны солнце и море, а воспоминаний с 3-х лет на целый год, потом только и ждут, когда же снова поедут. Неудобства у вас будут всегда и везде, если вы так относитесь к окружающим и к жизни. Дети, которые соблюдают режим, никому не досаждают плачем.У нас можно в пробке 6 часов простоять, чтобы уехать за 100 км от города, поэтому мы туда не ездим, проще за 3.5 часа до Кипра долететь :))
Конечно, детям очень полезно солнце и 45 градусов жары, такой чуши я еще никогда не слышала....большинство детей просто заболевают от таких напрягов...я то как раз и забочусь о своем ребенке, поэтому он у меня не температурит и не болеет почти никогда и кстати сказать не доставляет не удобств ни мне не окружающим...себя то вспомните, что вы помните сейчас из своего детства в 3 года???? а, ну ка поделитесь со всеми нами....вот именно, ничего...лет с 5-7 еще может быть и будут какие то воспоминания....а это все просто изнасилование своего ребенка, который как полагается должен быть самым дорогим, что у вас есть....Рас уж у вас такие идеальные дети и вы такие идеальные родители, что же тогда тут уже какой день обсуждают, что русские на отдыхе мешают семьям с детьми... а семьи с детьми, конечно не в коем случае не мешают всем остальным, кто приехал отдохнуть, оторваться и набраться тех же самых воспоминаний на целый год...и что тогда возмущаться на людей которые приехали отдохнуть, что они мешают спать или еще что-то.....надо просто ехать на курорт без молодежи, по моему это реально правильный выход из этой ситуации....не понимаю, почему так сложно понять, что молодежь и маленькие дети (3-5 лет) просто НЕ СОВМЕСТИМЫ в одном месте....
И вот уж только не говорите мне, что ваш ребенок никогда не капризничает и бесится и не болеет, а всегда идеально соблюдает режим дня и с первого раза понимает все что вы ему говорите и о чем просите....потому что если это именно так, то прошу вас подскажите завод на котором производят таких безупречных детишек, я еще там себе троих закажу тогда....
ИРИНА, а вам не кажется, что москвичи по моему думают, что они "пупы земли" на этой планете, и на всех курортах, куда бы они не приехали..а вот со своими комплексами по поводу пту образования надо бороться другими способами, а не приписывать этот статус всем подряд, кто не думает также как и вы и научился излагать свою точку зрения на все происходящее....поверьте, вы так будете гораздо умнее выглядеть.... речь тут шла о том, что взрослые русские мешают спать маленьким детям, так почему бы просто не поехать на курорты для детей.....это знаете ли как в той пословице, что плохому танцору яйки мешают...вот и вам правильные родители, мешают все вокруг, все плохие, пью кричат развлекаются на молодежном курорте....
Девочки, ну не ссортесь!а вообще,Ирина права:не гоже отрываться как в последний день жизни)))
Согласен со Светланой : здесь люди читают отзывы о море, об отеле. Зачем здесь выяснять отношения?? Хамить и искать изъяны в грамматических ошибках (так обычно делают когда аргументов больше нет)?. Есть два типа людей : одни считают что на молодежные курорты можно ехать с детьми , другие - нет (причем как у первых так и у вторых есть дети!!!!). Лично я отношусь ко вторым. Согласен с высказыванием Дарьи "не считаю что детям очень полезно солнце и 45 градусов жары", "что вы помните сейчас из своего детства в 3 года??" , "молодежь и маленькие дети (3-5 лет) просто НЕ СОВМЕСТИМЫ в одном месте....". Это лично мое мнение. И давайте уже закроем эту несчастную тему и не будем портить ОТЗЫВ ругательствами)))))
С Алексеем согласна, но + 45 в Мегаполисе (Питер) предпочитаю +45 на море и для детей думаю тоже куда лучше.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 1 328
  • Фото: 6
0 Благодарностей