Наглость при заселении. Но отель рекомендую!
Отель действительно замечательный, отдых прошел отлично, не смотря на погоду. Хвалебных отзывов очень много - все правда: и отличная анимация, и детский клуб, и питание, и отношение к туристам, и шикарная территория, поэтому не вижу смысла расписывать все это еще раз. Но если будут вопросы - с удовольствием отвечу. Напишу то, чего не ожидала, и с чем не сталкивалась ранее:
Приехали в отель около 10 утра, одели браслеты - отправили на завтрак. После завтрака сказали, что номер не готов, ждите до 14:00. Мы были с уставшим 2-х летним ребенком, поэтому такой новости не обрадовались. Зато сразу к нам подошел мужчина и предложил за 100$ помочь с заселением. Мы отказались, но он всячески пытался нас заинтересовать, говоря, что номер мы будем ждать еще долго, а ребенок устал и т.п. На ресепшен упорно говорили, что номер не готов, параллельно решая вопросы с недовольными заселением туристами. В итоге, муж договорился с кем-то на ресепшен (конечно не бесплатно, но у них тарифы от 50$ - имейте ввиду), дали номер на 6-м этаже с видом на море. Поясню: я не вижу ничего плохого в "благодарности" при расселении, но в данной ситуации это просто наглость! Это был единственный минус из всего отдыха!
Буду рекомендовать этот отель своим друзьям! А еще, приятной мелочью стал звонок от гостевой службы с вопросом о том, как проходит отдых! Ну и вообще приятно, что реагируют на претензии и делают отель лучше (ремонт в бунгало, лифты в главном корпусе и т.п.).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?