Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
- Не рекомендую отель
26.04.13 - 06.05.13
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Украли деньги из сейфа..
В Египте уже 4 раз, но такого хамского отношения со стороны персонала отеля (ТОП МЕНЕДМЕНТА, Гест Релейшн) я не встречал.
По порядку..
Летели через компанию АнексТур / Utair. Вылет из Киева 12.00 Трансфер туда-обратно без нареканий. Все вовремя, и без эксцессов.
От аэропорта до отеля на автобусе минут 25-30. В отеле оказались около 16.30 вечера..
Моя жена на ресепшене заикнулась, чтобы дали номер по лучше (мы молодая пара). Только с 3 раза нам был предложен номер с 1 большой кроватью, первые 2 раза мы были вынуждены ходить по территории отеля в самую жару (около 35 градусов) в поисках номера. Ладно, дело такое, бывает, подумали мы, и заселились в номере 1081.
Мебель в номере оказалась пошарпана (к слову последний раз ремонт в этом отеле делали в 2007 году), зато в номере был электрочайник, чай, чипсы, орешки (как оказалось потом, кроме чая все остальное было за деньги).
Окна нашего номера выходили на стенку соседнего дома (( Так что моря с окна видно не было.
Территория отеля не большая, сделана в виде эстакады, и тем кто жил у моря приходилось карабкаться по ступенькам каждое утро, день и вечер к основному ресторану.
В отеле есть 3 бассейна, без подогрева. Территория действительно зеленая. Выход к морю с пантона - метров 100.
На 3 день пребывания в отеле наши соседи (номер 1085) на пляже нам сообщили о пропаже денег из сейфа. Жена побежала проверять наши деньги, и какое было у нас удивление, когда мы не досчитались 50 уе!!! Все купюры (количество каждой из номиналов) перед поездкой у нас были выписаны на бумагу, и т.к мы не выезжали на экскурсии, не выходили за территорию отеля просто так пропасть не могли.
Почему мы обратили на это внимание. У нас было больше всего купюр по 50 уе, а у соседей была пачка купюр по 1 доллару. Остальные номиналы были по 1-2 штучки. Деньги и у нас, и у соседей пропали именно из этих пачек. Кто будет пересчитывать каждый день количество денег в сейфе?
На это и был расчет.
Я заявил о пропаже на ресепшене, мне предоставили рускоговорящего сотрудника отеля. Им оказалась девушка Юлия (всем туристам настоятельно рекомендую обходить ее стороной!) Хамка редкая. На все наши вопросы отвечала что это НАШИ проблемы, и решайте их как хотите. И это Guest Service !
Сообщила, что по правилам отеля будет проведен обыск в нашем номере! В результате обыска были выпотрошены все вещи в чемоданах, шкафах, вообщем везде. Хочу сказать, что весь этот день нам пришлось караулить в холле лобби-бара вместо того, чтобы использовать время по назначению - отдыхать, купаться....
К концу дня к нам после скандала вышел ТОП менеджер отеля, который уделил нам 3 минуты, заявил что мы его обманываем, деньги мы сами потеряли, и вопрос закрыт. И добавил, ЕСЛИ МЫ НАЧНЕМ ПОДНИМАТЬ СКАНДАЛ, ОН ЗАЯВИТ НА НАС В ПОЛИЦИЮ ЗА КЛЕВЕТУ!! ВОТ ТАК!
Должен сообщить, что в этой ситуации нам очень помогло руководство АНЕКС ТУРА, которое не только оказало содействие в решении вопроса, но и пыталось компенсировать наш омраченный отдых.
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА ЭТО ВСЮ КОМАНДУ АНЕКС ТУРА ЗА ОКАЗАННОЕ ДОВЕРИЕ И ПОМОЩЬ!
Отдельное спасибо менеджеру АнексТура - Бассем.
Делайте выводы сами, ехать вам в этот отель или нет?
К слову, 2 года назад мы отдыхали в соседнем отеле Royal Grand Sharm - если сравнивать его и этот НЕБО и ЗЕМЛЯ.
Добавлено
20.05.13
15:20
(3 281 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:34 20.05.13
Я отдыхала в этом отеле в мае 2013 года. Очень многие постояльцы жаловались на воровство и откровенное вымогательство!!! и мы с этим (вымогательством) столкнулись тоже! В день сдачи номера мы сдавали полотенца и взамен должны были получить карточки! так вот, человек который выдавал полотенца, сказал, что у него наших карточек нет и дать нам их он не может! и что теперь мы должны заплатить 25$ за эти карточки (хотя полотенца мы им вернули!) Спасибо моей сестре - она настырный и дотошный человек, она устроила разбирательство и карточки естественно тут же нашлись у этого парня в кармане! А вот наши знакомые не смогли за себя постоять и им пришлось заплатить 24$ за эти карточки... Почему разная цена за эти карты?! Вывод - разводят как лохов! Возможно администрация отеля даже и не знает, какие делишки проворачивают их "работнички", т.к. платили им лично, а не через ресепшен...
22:30 20.05.13
Не верьте положительным отзывам. Сотрудники отеля специально добавляют хорошие отзывы, чтобы поднять рейтинг этому гнилому отелю!
С нас тоже вымогали деньги на ресепшене. Потребовали 20 уе/сутки за лучший номер, оказалось что дали самый обычный!!! А деньги возвращать отказались.
Вся мебель старая, про ванную я вообще молчу.
На некоторых бассейнах с утра плавает пленка от кремов для загара... Фуу.
16:22 31.05.13
Наши постоянные клиенты ездят в этот отель регулярно, как на дачу. Знакомы со всем руководством. Их все устраивает в этом отеле. Однако, в этот раз они вернулись разочарованные. Из сейфа украли 200 долларов. Там было больше, но из пачки аккуратно выдернули 200. Ошибки быть не могло: у них лежала 1000 - НЗ на всякий случай. С одной стороны - мелочь, с другой - что это за отель 5*, в котором шарят по сейфам. Как то противно. Будем предлагать туристам этот отель и дальше, но будем предупреждать: учтите, там воруют. Так что решайте, ехать туда или нет.
17:29 12.06.13
Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не в соответствии с вашими ожиданиями.
Что касается Вашего утверждения о пропавших деньгах, хотелось бы отметить, что на основе Вашего заявления администрацией отеля было проведено полное расследование, которое, к сожалению, принесло негативный результат. Во время Вашего пребывания в отеле Вы были полностью в курсе всех принятых мер. При возникновении подобных ситуаций мы всегда предлагаем гостю возможность сообщить в полицию, что Вы отклонили, так как решили, что будете тратить свое время.
Спасибо, что нашли время, чтобы написать свой отзыв и поделиться Вашим мнением с нами
14:33 13.07.13
мы тоже вернулись из "отдыха" в этом отеле, Из сейфа пропали 200дол. У ребят из Перми 150дол. Ответ Ирины и "генерального менеджера" отеля тот же(((( Работая в тур. агенстве, никому не посоветую этот отель... "Хорошая команда" там собралась!!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий