за последние 30 дней
Отель не отвечает заявленной концепции
Вот только вернулись... что можно сказать, отдыхали с мужем и ребенком 1 год 11 месяцев... по началу все было и не плохо, приехали в отель около 11 часов утра, сразу не расселили, попросили погулять часик , что мы и сделали... Прошли по территории, она не большая но вполне уютно, чисто, красиво.... перемещение с детской коляской - нет проблем, никаких затруднений - везде есть спуски, лифты..... Отметили детскую площадку - не большую, 2-е качель, горки, небольшой бассейн под навесом, мини клуб, карусельки..... ничего особенного отметить не могу... Через час вернулись, нас расселили в стандартный, нормальный номер, вообщем то по этой части нет претензий... А вот еда это скажу я вам полный...... пип... То что не съедено за обедом и ужином, обжаривается, обваривается, заправляется приправой и подается на следующий день, на мой взгляд и день следующий за следующим.... надо отметить что детский стол не стал исключением.... Как результат, ребенок отравился, спасибо килограммовой аптечке, собранной с собой в дорогу... Утром выяснили, что мы не единственная семья имеющая такую проблему.... детей увозили на скорой..... Сотрудницы Гест релэйшн прокометрировали такую ситуацию следующим образом (почти дословно) "Но вы же не обратились к врачу..... что вы от нас хотите...." ШОК... такой ответ в отеле де люкс услышать мы просто не ожидали..... Оставшиеся дни ребенок почти не ел..... видно просто боялся повторения той прекрасной ночи.... а мы то поели.... как результат..... битва за туалет.... сильнейшее отравление двух взрослых людей.... ну что тут скажешь.... дальше почти не ели... т.к. пугала обратная дорогая домой...
Как минус надо отметить, что убирались в номере не каждый день..... комментарий очаровательной сотрудницы Гест релэйшн: "Ну вы же приехали с маленьким ребенком и должны были при заселении сказать на ресепшене во сколько вам удобно, чтоб убирали комнату..." ШОК.... я так им не поняла почему я ДОЛЖНА была..... они что сами слепые и при заселении не могли сразу поинтересоваться этим вопросом.... ну странно такое отношение в отеле Де люкс....
Ну и из последнего, при заселении отель обещает бутылку вина и фрукты гостям.... данное обещание отеля прошло мимо нас.... опять же комментарий милой девушки все того же Гест релэйшн "Это только тем гостям, кто приезжает второй раз" молодец деваха, не растерялась.... быстро нашлась что ответить.... более к этим милым дамам мы не заходили, т.к. бесполезно....
На мой взгляд, отель не стоит тех заявленных Де Люкс и потраченных на него денег, не могу вам его не рекомендовать.... т.к. все таки там есть и свои плюсы: хороший, пусть и маленький пляж, хорошее море, чистый песочек.... солнышко....вообщем то вежливый персонал.... Но милые, дорогие мамочки..... совет: берите все необходимые лекарства для деток (кроме как на себя рассчитывать более не на кого), смотрите внимательно что кушает малыш, мойте еще раз фрукты....... тяжело смотреть когда они болеют.... берегите малышей.
А в этот отель я более не приеду.... даже за обещанные бутылку вину и фрукты... не стоит он того.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В ответ на ваш комментарий относительно нашего комплекса «Cornelia De Luxe» хотим сказать, что:
Наш комплекс, который предоставляет услуги с 2002 года, с 2004 года работает в рамках системы менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000. Наш комплекс непрерывно проверяется с и без нашего ведома государственными и частными учреждениями, международными организациями, Отделами качества агентств и лабораториями в плановом и внеплановом порядке.
Например, международная аудиторская компания «Crystal», базирующаяся в Великобритании, ежемесячно проводит 1 внезапную проверку.
Не может быть, чтобы упомянутое обстоятельство имело место в нашем комплексе. До настоящего времени мы никогда не сталкивались с подобной ситуацией.
Хотим напомнить, что в соответствии с требованиями системы менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000 производится учет всех наших записей и документов.
При желании, мы можем предоставить вам результаты микробиологических анализов, формы регистрации, длительности процесса приготовления, записи температурных показателей холодильных камер, а также значений PH и уровня хлора в бассейнах.
С уважением ,
Управление «Cornelia Hotels Golf & Spa»