АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2013
30.04.13 - 10.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

прекрасный отдых в Limak Limra с малышом

Вернулись недавно, 10 мая, и решили написать отзыв. Особенно будет полезным для тех, кто путешествует с малышами.Первый раз поехали отдыхать с нашим 2-хлетним сыном.Надо признаться, что Турцию мы всегда как-то игнорировали и с мужем принципиально в Турцию не ездили. Мы предпочитали отдыхать в других странах, так как проблем с языком нет, а соотечественников там меньше. К вопросу о наших соотечественниках вернусь позже, это глобальный вопрос почему мы,и не только мы, иногда стыдимся пребывания с россиянами. Тем не менее, для отдыха с детьми по сути Турции альтернативы нет. Так нам говорили все друзья и знакомые, и турагенты.

Размещение. Разместили быстро, у нас был джакуззи сьют. Его большое преимущество по сравнению со стандартным - это большая дополнительная лоджия, там можно удобно вечером разместиться, причем она не обозрима из других номеров. Ну и ,конечно, в этом номере помимо обычной душевой есть джакуззи(по сути большая ванная, где еще пузыри можно пускать:))), где можно самим понежится и искупать малыша. Номер просторный, помимо большой двуспальной кровати, есть раскладной диван - на нем спал наш мелкий. Еще в номере был чайник( в стандартном номере его нет), то есть можно накипятить воды, питание размешать если надо, соски сполоснуть. Мы-то им не пользовались, но наверное, у кого совсем малыши, чайник в номере - актуальный вопрос.Еще понравился центральный кондиционер, но его можно было и отключить в номере(панель управления) и температуру поменять, и скорость. Шумоизоляция, как и везде, при такой активной вечерней анимации слабовата, но весь шум строго до 12 ночи. Хотя наш спокойно спал и под звуки музыки. В дальних корпусах, говорят, тише, за счет удаленности от танцпола, но там номера поменьше, чем в основном корпусе. Туда многих селили с совсем маленькими крохами, которые еще очень чутко спят.

Питание.Мы посетили почти все рестораны а ля карт. Вывод: не стоит. В ресторанах а ла карт меню было очень бедненькое, некоторые блюда повторялись, что и в центральных ресторанах. Не порадовал ресторан "Казан", который считается рестораном с традиционной турецкой кухней.При полной нагрузке в ресторане стало очень душно, а еще интерьер не имеет ничего общего с турцким бытом, никаких диванов, подушек, ярких красок - а такой средний обезличенный европейский интерьер.Хотелось чего-то более аутентичного. А вот в центральных ресторанах выбор еды был большой, даже тяжело представить чего там не было. Выбор блюд :паста под разными соусами, картофель в разных видах, овощи на гриле,мясо всевозможного приготовления и тД и тп.. На завтрак помимо пончиков, блинчиков, разного вида омлета,яичницы, сосисок, йогурта, разных видов хлопьев, мы насчитали, 20 видов сыров!! Для детей можно найти на детском столе что -то типа каши (они называют их "рис с молоком", "манка с молоком"),Там же стоят всякие печенья и есть блендер и микроволновка. Так же можно было кое-что найти и на диетическом столе - отварные морковка, картофель, мясо.То есть с помощью блендера можно и супчик было сделать для малыша.На ночь по просьбе нам давали пакет молока.

Сервис.Сервис турецкий не очень быстрый.В номере плохо работал слив в душевой - его так и не починили. Фен и телевизор сначала тоже не работали, их починили после третьего звонка. Но тем не менее починили:) Предвзятого отношения к нам не заметили вообще - все приветливые, вежливые, обходительные. Малышам все улыбаются, заигрывают, подмигивают. Везде стоят детские кресла, вообще, к маленьким отношение трепетное. Хотелось бы отметить внимательное отношение службы Guest relations, в особенности Марии Гюнеш. Очень приятная молодая женщина, всегда готова подсказать и помочь. Даже после возникновения инцидента с оплатой после выезда из гостиницы, быстро во всем разобрались, с нами связались,извинились, и в результате, инцидент исчерпан. Видно, что заботятся о своей репутации и стараются сохранить приятное впечатление.

Территория. Территория большая, зеленая, хорошие бассейны с разной глубиной. Детский бассейн закрыт тентами. Вообще, места перед бассейном оборудованы огромными тентами, а не зонтами - это очень здорово и удобно!! Не надо лежак все время двигать, и дите все время получается играет в тени. Лежаки надо занимать рано, но только если ты хочешь лежать на конкретном месте, а вообще, места находили все.

Анимация:

Ребята в анимации все супер:обаятельные, приятные, позитивные, приветливые, активные!!!Работают там, в основном, ребята с Украины. Естественно, все говорят на русском.Днем проводят конкурсы, а вечером дают представления: прекрасная хореография, костюмы. В общем, ребята! Тимати, Максим, Ирина, Дима, вы- лучшие!!!! Извините кого не перечислила.И конечно Нелли, которая, очень полюбилась нашему пупсу - Даньке:)) Нелли большой от нас привет!!! есть хорошая детская площадка с качелями, горками, домик, где детки творят и даже свой кинозал, где показывают мультики. В общем, для 4-5 леток и старше- здесь есть чем заняться. Хотелось бы только, чтобы над площадкой тоже был тент, потому что она днем на самом солнышке. Вечером на мини-диско мелочь отрывалась:), а потом шли смотреть мультики, а наш с удовольствием смотрел все вечерние программы.

Общее впечатление. Отдых удался. По поводу наших людей(россиян). Хочется написать"Люди,да Вы зажрались!!!!" Ну почему сидя в ресторане, где стол ломился от кушаний, только у русских можно было видеть кислые лица и слышать "это не так, это не то, здесь обделили, тут не додали...."Поезжайте в Сочи,(где мы сейчас живем) вас тут ТАК!!! обслужат и втридорога возьмут. В общем, побольше позитива, а Лимра - отличное место для отдыха. Искренне советуем. И, наверное, еще вернемся туда сами!

Добавлено: 20.05.2013 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, а насколько номера в бунгало далеко от инфраструктуры отеля находятся? Корпуса Ариканда, имеются в виду.
там бунгало нет - а только 2 отдельных корпуса, на мой взгляд абсолютно не далеко, но достаточно, чтобы там было тише, че в основном корпусе. Один, наверное, метров в 80-100 от основного корпуса, второй метров 130, но они как раз находятся рядом с детской площадкой и бассейн идет вдоль них
Полезный отзыв
Спасибо большое! Хотя я уже не надеюсь, что поселят в отдельные корпуса, как назло будут номера в основном корпусе. Так надоела эта нервотрепка с заселением. В прошлом году в Лимак Аркадиа до слез довели, пока муж скандал не устроил.... Ровно через 2 минуты нашлись номера, за которыми я 5 дней ходила. ( Он позже приехал) К сожалению только к мужчинам они прислушиваются, женщин не ставят не во что....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Fyyfka Boykova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 075
  • Фото: 0
0 Благодарностей