АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
05.05.13 - 18.05.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Калимере с 5 по 18 мая 2013 г. с дочерью и внукрм...

Отдыхали в Калимере с 5 по 18 мая 2013 г. с дочерью и внуком 10,5 месяцев. Опишу все подробно, чтобы те , кто захочет воспользоваться "гостеприимством" Египта знал, что его ждет. Сразу оговорюсь, что в Египте я была уже в 9 раз, прекрасно представляю их нынешние трудности .И, когда мы брали путевку, то иллюзий не питала и ни чего сверх естественного за потраченные деньги не ждала.

Везли для ребенка все : памперсы, смеси, каши, баночки с пюре, кофеварочку (обязательно, хоть у них везде стоят кулеры, но в них не кипяченая вода).

Прилетели мы в 20 часов, а в отель добирались более 3 часов (вместе с таможней), так что в отеле были около 23 часов, Номер дали сразу, т.к. дочь заранее списалась с сотрудницей отеля и номер нас уже ждал, передали 20 долларов и пошли в номер. Кроватки в нем не было, принесли минут через 30-40, Сбегали на поздний ужин, который оказался супом и увядшими помидорами с огурцами. Я рискнула попробовать булочку.

Принесли кроватку : маленькая,с выпадающими планками, в качестве постельного белья - взрослая простыня , сложенная в 4 раза (периодически наш уборщик почему-то забирал у нас одну и мы бегали его искать, чтобы получить вторую). Очень выручил диванчик : мы его развернули к кровати дочери и получилась увеличенная кровать , место для игр ребенка)

Территория отеля : много зелени, но когда мы приехали, то ли садовник у них в отпуске был, то ли его изредка приглашают и деревья с кустами были в запущенном состоянии ( даже лабиринт закрыли). Через неделю садовник начал приводить все в порядок и стало очень симпатично. Бассейны по всей территории, лежаков достаточно, можно найти свободный и в тенечке в любое время ( и на пляже тоже), так что это большой плюс, но качество покрытия в бассейне - караул. В трещинах, идет волнами. Детский бассейн нормальный, даже есть небольшая горка. НО... он не подогревается в летнее время. А когда был ветер, то в нем было прохладненько ( не больше 23 градусов).

Следующий минус для туристов с детьми и колясочников - пандус только у ресторана и в бассейнах там же. Мы жили в бунгало напротив детской площадки и бассейна, море рядом, но из-за высоких ступенек коляску приходилось перетаскивать на себе (хорошо, что вдвоем) или обходи минут семь отель до пандуса.

Самый главный минус - комары. Летели из санузла, наш Фумитокс не сработал, у ребенка только на лице было 25 укусов. Купили местный - помог, но вонючий сильно. На нашу жалобу нам ответили, что очень зеленая территория и они ни чего сделать не могут.

Море , конечно, мелкое, ребенку не утонуть, только с пандуса. Нас это устраивало, ребенку в воде сидеть нормально, но ни кто не сообщил, что там при входе в море вязкая структура ( типа ила). Очень противно. По пляжу вдоль воды водят верблюда и лошадей (аж 3 штуки) Очереди покататься я что-то не заметила, зачем такое количество ??. Однажды лошадь вырвалась и понеслась по пляжу, хозяин пытался ее отловить, получилось не сразу, она успела раза 3-4 пронестись вдоль воды, там где обычно дети в песок играют. Хорошо , что ни кто не пострадал.

Про питание писать не буду. Иногда (несколько раз) было даже вкусно. С отравлением из тех, с кем мы разговаривали, был каждый второй. Салфетки в ресторане выкладывали по 1 шт/чел. Официант нам истерику закатил, что мы "посмели" взять больше.

Ходить тем, у кого есть такая возможность, не куда. Предлагают такси в Хургаду за 4 доллара . Частник везет к своему магазину и предлагает посмотреть там товар. Забираю через 2 часа там же. Дочь с подругой поехали, так на обратном пути их везли с выключенными фарами (в 22 часа !!!)

Когда возвращались домой, то в автобусе все делились впечатлениями. Первый раз были недовольны все. Еще раз повторюсь, что я много раз была в Египте и знаю, что ждать от местных отелей, но Калимера превзошла всех.

Надеюсь, что Вам повезет больше.

Добавлено: 20.05.2013 13:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Прочитала Ваш опус и не поняла только одного: зачем Вы ездите в Египет, если Вам так всё не нравится?
А мне понравилась фраза " Море , конечно, мелкое, ребенку не утонуть, только с пандуса." Только с пандуса. ))
Вообще я сама была с 8 мес.дочкой в Калимере в январе. Комаров не было, но жаловаться отелю на комаров и ОЖИДАТЬ КАКОЙ ТО РЕАКЦИИ (какой, кстати?). а также писать об этом в отзыве. на мой взгляд глупо, хотя я понимаю Вас как мать, скорее это переживания за малыша. Но если. простите, у вас вскочит на попе чирей, то это не проблема отеля в частности, и Египта в целом. По Вашей просьбе вам дадут эл. чайник, им можно было воспользоваться для стерилизации. Кроватка у нас была не новая, но планки не выпадали. Пандусов 5 штук у каждого корпуса. Просто их надо было найти. Лично мне не мешало то, что выйти некуда, поскольку с малышкой-дочкой нет желания и возможности куда-то выезжать. Насчет "запущенности" территории. Господа, вы в пустыне, радуйтесь, что растительность вообще есть, цветет и пахнет:). Что касается захода в море, в Ш-э_ш вообще запрещено ходить по прибрежной полосе, хотите купаться- есть пирс. В Калимере не 20 м глубина, а вполне себе приятная и не страшная, вода прозрачная и чистая. Соглашусь с предыдущим комментатором, смысл ездить в отпуск чтобы возвращаться с негативом?
Вообще, "новые принципы работы с отзывами" на топхотел потерпели крах. Все чаще вместо объективной информации в отзывах публикуют отзывы типа "полетели отдыхать в египет, но дома сдохла собачка, поэтому отель плохой"
Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с питьевой водой? Мини бар, я так понимаю, не заполнен? Можно ли самим где-то в течении дня воду свободно получать? Едем с детьми и в жаркое время года, для нас это актуально. Заранее спасибо за ответ.
Питьевая вода- без проблем. В номере есть графин пластиковый и стаканы. Около номеров- кулеры, все в шаговой доступности. Можно набрать холодную или горячую воду. И, безусловно, соки и вода в барах. Если необходимо, в номер принесут чайник, попросите Юлю на ресепшене.
как Ваша дочка связалась с отелем и заранее заказала номер?Спасибо.
Питьевую воду можно купить в магазинчике при отеле. Стоит 1,5 доллара за бутылку.
Как Вам подсказал Сергей, вода на каждом шагу в кулерах, но мы не рисковали и пили только кипяченую воду и сами и ребенок. Если Вы едите с коляской, то лучше поселиться в главном здании (если Вы одна), т.к. пандусов очень мало и они все сосредоточены там, ну а двум взрослым перетащить коляску по ступеням не составит труда.
Мы тоже не рисковали и пили только покупную воду. А из кулеров набирали для читки зубов.
Полезный отзыв
Самое не приятное что есть сейчас в Египте это борзота персонала,причем во всех отелях где я был(включая данный) это есть,откуда у этих людей которые пашут у бара на пляже или таскают полотенца за 100$ в месяц столько гонора я хз, может быть нам завидуют,но в Турции как то к нам по лучше относятся.И второе немного обидно что такая пропасть между отношением як нам и к немцам,я понимаю что наш брат такое отношение сам заслужил,но если уж приглашаете туристов из России то будьте любезны ко всем относиться на равных.ИМХО конечно.
о я нашла саратника, Михаил все точно описал. Персонал реально борзый, особенно бармены, такие наглые на пляже, все говорят у них работать негде, а эти вообще ничего не бояться, а те которые у бассейна полотенца подтыривают, которые мы берем за 8 баксов, и самое главное по русски немного понимает, а потом орет "ай донт андестент" (типа я не понимаю), а потом знаете как хорошо с нами лепетал по русски, да и полотенце отдал через 3 дня, мы принципиально шумиху навели и заявление администратору оставили. А сейф у них на ресепшен, это вообще, туда можно только деньги сложить, свернув пополам, так что фотоаппараты и планшеты куда хотишь! Слава богу их мы привезли домой. Ищите другой отель, россиян там не любят, и это мягко сказано. Обслуживают сначала немцев, своих, ну и потом только нас русских, при этом что то бормочя и вытаращив глаза трясясь от злости так что лед летит в разные стороны. Выбирайте другой отель, правда.
Точняк я в немецкий отель больше ни ногой,чтобы на меня какие то дряхлые гансы которые еще в моего деда стреляли на меня сверху вниз смотрели((Never!!
Не давно вернулся с Родоса,вот где отношение к нам и к англам и к гансам абсолютно равное.
полный бред написан. ни слова правды.
Женщине видать кто-то наступил на мозоль, она на весь мир обиделась и в лице отеля решила вылить всё.
Я представить не могу как можно отравиться той пищей, о каких солфетках идет речь? Там всего и солфеток - хоть оборачивайся полностью.
По остальному да же комментировать не стану. А на счет борзости персонала - за собой не пробывали следить?
Когда на ... посылают пацана что убирает за вами, что он должен вам в ответ сказать? Заметили, к немцам, арабам и т.д. нет "борзости"? Почему бы это? Если по честноку, там было пару хамовитых - но, первый вылечился уже на второй раз, причем, я ему не хамил в ответ, второй.. видать его начальник вылечил, у них там так же строго как у нас нет.
вода в кулерах везде, нормальная, питьевая - пили сами и дети. Сдуру купили сначала, потом лили в бутылку возле лестницы в бунгало.
Чистить зубы можно из под крана, вообще, что за бред с водой? Люди - нормально там всё, забейте на все эти пугалки.. Достали и как хлопание при посадке самолета - хотите что бы пилот на бис повторил?
Я не ожидала, что мой отзыв поднимет такую волну. Столько негатива, столько злобы... Да не наступал ни кто мне на мозоль. Я в Египте была уже в 8 раз. Как Вы думаете, если бы я была "капризной принцессой", как меня тут пытаются представить, возвращалась бы с эту страну столько раз. И Отзыв был написан только для туристов с маленькими детьми, т.к. у нас была не верная информация об отеле. Зная хотя бы половину того, с чем мы столкнулись, мы бы поехали в другой отель (хотя бы в Хилтон).
Полностью согласна с "Viktor-150". Были в Калимере с мужем, ехали с ужасом т.к. путевки были уже куплены, а отзывы прочитаны потом.
С барменом на пляже мы каждый день здоровались, улыбались (не наезжали) и он завидев моего мужа издалека уже наливал его "виски-колу" (не смотря на очередь из немцев), оставлял ему виски с черной этикеткой, т.к. с красной ему не понравились. И это злой бармен?! Бакшиш мы ему дали только в день отъезда - ЗАСЛУЖИЛ!
К слову, мы не в зуб ногой не по английски не по немецки.
А в столовой повар, который готовил там то ли лепешки, то ли пирог какой-то (не знаю как назвать:))) вообще завидев нас выходил из-за своей стойки, обнимался, вроде как старых друзей увидел, накладывал нам этого "пирога" целую тарелку, смех))).
А потом мы были свидетелями жуткого скандала в столовой, наша подмосковная "красотуля" визжала на всю столовую из-за того, что официант (молоденький мальчишечка) сказал ей "доброе утро", вместо "добрый вечер". Сбежалось много персонала, хотели извиниться и выяснить что же он такого накосячил. А она прилюдно послала их в "жо..." и когда они, не понимая, ответили "йес", так ржала - приглашая нас, близ сидящих, её поддержать и пересказывая это на все лады.
Вот и думайте к кому как и за что относятся!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 13 288
  • Фото: 16
0 Благодарностей