Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала Парой в
мае 2013
- Не рекомендую отель
26.04.13 - 02.05.13
3.5
5- размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ну уж точно не 5 звезд
Прилетев домой 2 мая, я сразу же начала писать отзыв о данном отеле. Через несколько дней обнаружила, что отзыв благополучно удален. Сейчас, читая отзывы людей, которые были с нами в одно время, очень удивляюсь...На самом ли деле мы были в одном и том же отеле.
Начну по порядку. Приехали в отель в 10 утра, заселили в течении 15 минут. Номер достался хороший на 3 этаже с видом на речку, море и горы) Сразу скажу про уборку: убирались плохо, полотенце не меняли даже по требованию.
В отеле есть 3 лифта, на которые попасть совершенно нет возможности, плюс ко всему а из них постоянно работал только один.
Питание в отеле без изысков. Очень мало мяса и рыбы, питались одними овощами. К слову о мясе, очереди за грилем просто ужасающие!!!! Один день стояли за мясом минут 30.
Ресторан АЛя карт не произвел никакого впечатление.
Отель не расчитан на большое количество людей!! Лежаков у бассейна примерно 40, на пляже столько же, в самом отеле 300 номеров, а теперь считайте, куда деваться остальным отдыхающим.
В завершении отзыва хочу сказать, что никогда не верила отзывам, но сейчас начала относиться к этому серьезно. Все что было описано в плохих отзывах, мы увидели своими глазами. Отель совершенно не соответствует заявленным 5 звездам, были в том году в 4* в Египте отдохнули лучше, и хороших воспоминаний больше. Отель не советую
Добавлено
20.05.13
11:40
(1 344 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:19 21.05.13
Отдыхали так же в мае.
"Сразу скажу про уборку: убирались плохо, полотенце не меняли даже по требованию."
- У нас убирали отлично. Каждый день меняли все полотенца, возможно это зависело от уборщицы?
"В отеле есть 3 лифта, на которые попасть совершенно нет возможности, плюс ко всему а из них постоянно работал только один."
- За весь период отдыха не было такого, что какой то из лифтов не работал. Расположение их не очень удобное, т.к. два лифта находится ближе к выходу, а один ближе к ресторану и им соответсвенно все пользуются. Думаю нужно было построить 4-ый-)) Свет выключался часто, особенно по вечера.
"Питание в отеле без изысков. Очень мало мяса и рыбы, питались одними овощами. К слову о мясе, очереди за грилем просто ужасающие!!!! Один день стояли за мясом минут 30."
- Согласен на 100%. Один раз был даже варёный картофель в фундире, 5*, всё айс! Гриль и 30 минут тоже правда.
"Ресторан АЛя карт не произвел никакого впечатление."
- Согласен, лучше не тратить время.
"Отель не расчитан на большое количество людей!! Лежаков у бассейна примерно 40, на пляже столько же, в самом отеле 300 номеров, а теперь считайте, куда деваться остальным отдыхающим."
Частично согласен. Но смысл не в числе, а в том, если обед, то народ идет занимать очередь за 20 минут до открытия, т.к. некоторая еда не пополняется в последствии. Если б было качественное питание с быстрым пополнением, думаю проблем бы не было.
00:21 21.05.13
- Лежаки у бассейна пол беды, не в бассейн же едешь. А на пляже лежаков много, всегда были свободные. Там три зоны.
"в самом отеле 300 номеров"
В отеле 235 номеров ;-)
ИТОГ:
Думаю, если еда была бы лучше, то вариант для отдыха неплохой.
00:22 23.05.13
В санузле наклеены наклейки на совсем ломанном русском. Смысл таков: если полотенце грязное - Бросьте его на пол! Иначе оно вам нравится и его можно использовать. У меня есть фото этой наклеечки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий