Пишу этот отзыв, находясь в отеле Jacaranda. В этом отзыве я...
Пишу этот отзыв, находясь в отеле Jacaranda. В этом отзыве я не буду сравнивать Jacaranda Club с другими отелями. Я сравню Jacaranda Club в майе 2012 и в майе 2013.
В отеле сделали новых 2 лифта и это очень приятно, т.к. в прошлом году приходилось долго ждать, чтобы спуститься с 6 этажа.
Ресторан у пляжа перенесли в другое место, он стал больше, но его поставили на место, где была небольшая детская площадка.
Питание: ресторан на пляже остался на том же уровне по разнообразию еды. Вот что касаемо главного ресторана, там обстановка печальнее. В мае 2012 еда была более разнообразна, и среди фруктов присутствовали арбузы, да и клубника не выглядела такой помятой.
Сегодня с утра в ресторане, я подошла к официанту и попросила приборы, т.к. на столе не было. Он не дал их мне и сказал, что сейчас сам принесет, после 10 минут ожидания(когда омлет уже остыл), мое терпение кончилось и я взяла их сама не спрашивая. За обедом тоже 2 раза пришлось просить приборы.
С уборкой вообще непонятная история. По качеству уборки у меня нет никаких претензий, мы оставили уборщице чайвые в первый день, но вот загадка: каждый день, после уборки в номере у нас остается всего одно одеяло, при том, что номер семейный с 3-мя кроватями. Я уже 5 дней хожу на ресепшен и прошу вернуть нам одеяло, после его возвращают, то 2 то 1, а на след. День после уборки опять забирают. Сегодня пришлось 3 раза просить, пока не принесли 2 одеяла.
Так же очень ждали трапецию, но вот что-то не торопятся с ее установкой, а сезон уже начался. В том году трапеция внесла много положительных впечатлений.
Очень мне хочется верить, что в конце отпуска мое мнение поменяется и я буду довольна отелем, как и в прошлом году.
Пока итог такой, что цена на отель выросла, а качество упало.
P.S. В отеле одна треть номеров выходит окнами на подъезд и если номер не выше третьего этажа, то звуки от подъезжающих автобусов и запах выхлопных газов обеспечен. Могу сказать по себе это не очень приятно, особенно что на отдыхе хочется дышать свежим воздухом. Вот 2 дня назад вечером, достаточно долго стоял автобус с заведенным двигателем и запах в номере был, как будто автобус в номере стоит. Понятно, что номера такие есть и отдыхающие там будут жить. Я бы предложила рассмотреть отелю разграничить номера по ценам. И самое главное, проявить уважение к отдыхающим и ввести правило, что когда автобус стоит у подъезда, чтобы двигатель не работал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?