АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 132
Фото: 10
121
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
14.05.13 - 20.05.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пишу этот отзыв, находясь в отеле Jacaranda. В этом отзыве я...

Пишу этот отзыв, находясь в отеле Jacaranda. В этом отзыве я не буду сравнивать Jacaranda Club с другими отелями. Я сравню Jacaranda Club в майе 2012 и в майе 2013.

В отеле сделали новых 2 лифта и это очень приятно, т.к. в прошлом году приходилось долго ждать, чтобы спуститься с 6 этажа.

Ресторан у пляжа перенесли в другое место, он стал больше, но его поставили на место, где была небольшая детская площадка.

Питание: ресторан на пляже остался на том же уровне по разнообразию еды. Вот что касаемо главного ресторана, там обстановка печальнее. В мае 2012 еда была более разнообразна, и среди фруктов присутствовали арбузы, да и клубника не выглядела такой помятой.

Сегодня с утра в ресторане, я подошла к официанту и попросила приборы, т.к. на столе не было. Он не дал их мне и сказал, что сейчас сам принесет, после 10 минут ожидания(когда омлет уже остыл), мое терпение кончилось и я взяла их сама не спрашивая. За обедом тоже 2 раза пришлось просить приборы.

С уборкой вообще непонятная история. По качеству уборки у меня нет никаких претензий, мы оставили уборщице чайвые в первый день, но вот загадка: каждый день, после уборки в номере у нас остается всего одно одеяло, при том, что номер семейный с 3-мя кроватями. Я уже 5 дней хожу на ресепшен и прошу вернуть нам одеяло, после его возвращают, то 2 то 1, а на след. День после уборки опять забирают. Сегодня пришлось 3 раза просить, пока не принесли 2 одеяла.

Так же очень ждали трапецию, но вот что-то не торопятся с ее установкой, а сезон уже начался. В том году трапеция внесла много положительных впечатлений.

Очень мне хочется верить, что в конце отпуска мое мнение поменяется и я буду довольна отелем, как и в прошлом году.

Пока итог такой, что цена на отель выросла, а качество упало.

P.S. В отеле одна треть номеров выходит окнами на подъезд и если номер не выше третьего этажа, то звуки от подъезжающих автобусов и запах выхлопных газов обеспечен. Могу сказать по себе это не очень приятно, особенно что на отдыхе хочется дышать свежим воздухом. Вот 2 дня назад вечером, достаточно долго стоял автобус с заведенным двигателем и запах в номере был, как будто автобус в номере стоит. Понятно, что номера такие есть и отдыхающие там будут жить. Я бы предложила рассмотреть отелю разграничить номера по ценам. И самое главное, проявить уважение к отдыхающим и ввести правило, что когда автобус стоит у подъезда, чтобы двигатель не работал.

Добавлено 20.05.13 01:58 (2 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)