АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
80 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2013
04.05.13 - 14.05.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путешествовали в Адору всей большой семьей четверо взрослых...

Путешествовали в Адору всей большой семьей четверо взрослых и двое маленьких детей. Общее впечатление осталось хорошим. Отель соответсвует своей ценовой категории "цена-качество". В отеле много семейных пар с детьми. Работает мини клуб. Дети по отзывам остались довольны. Анимация для взрослых немного недотягивала. Есть отели с лучшей анимацией.

Пляжу отеля присвоен голубой флаг. Номера попались хорошие. Убирали ежедневно. Персонал в большинстве случаев приветлив кроме некоторых барменов в лоби баре. В глазах персонала читается фраза "не могли бы вы оставить чаевые". Когда чаевые даешь отношение меняется. Так что сервис не навязчивый. Берите много мелких денег для чаевых.

Питание в целом хорошее.

Ездили в отель через "Натали-турс". Работа гида по отелю Ирины Рудометовой неудовлетворительна. Не покупайте у нее экскурсии. Деньги они никогда не возвращают. Цены завышены по отношению к другим оператарм которые сидят в этом отеле. Например, нам продали тур в Стамбул за 355 долларов, а "Тез-тур" за 300 долларов, это с поездкой на пароме через Босфор, а если без Босфора, то тур стоит 250 долларов. Полную информацию гид не дает, письменно программу не дает, чеки туристов забирают, вводит в заблуждение и делает из туристов "лохов". Ездили в Стамбул, на самолете чуть не разбились. Дешевая авиа компания, была аварийная посадка, потом пересадили в другой самолет. С горем по палам доехали до Стамбула, там голопом, экскурсии сократили, поездку по Босфору отменили, хотя входила в стоимость. Когда мы потребовали у "Натали-турс" вернуть деньги за несосотоявшуся поезлку по Босфору, наш гид сказала нам что у нас она в стоимость не входила, потому что именно в тот день, когда мы покупали тур, в их офис пришел факс, о том, что поездка по Босфору не входит в тур. Натали-турс даже не извинилась, конечно деньги за неиспользованные экскурсии никто не собирался возвращать. Поэтому наш совет, если все-таки вы поехали с туроператором "Натали-турс", то не покупайте у них туры, их можно купить у других туроператоров, по более низкой цене. Остерегайтесь представителей "Натали-турс" в Белеке (Турция) и их представителей гида Ирины Рудометовой и регионального представителя Али Читилова, полный обман.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 19.05.2013 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 272 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

13:06 21.05.13
Уважаемая Алла , благодарим Вас за тёплые слова о вашем отдыхе в нашем отеле! Мы надеемся, что Ваша семья проведет свой отпуск вместе с нами еще не раз! Мы ждём Вас снова!
Мы очень сожалеем о том, что произошла не очень приятная ситуация с вашим туроператором. Надеемся, в будущем вам повезет больше.

С уважением,
Администрация отеля Adora Golf Resort Hotel.
Мы приехали от сорал тревел и тоже чувствовалось что существует какой то развод. Можете себе представить, прибытие в отель у нас произошло к 22 часам и нам в автобусе говорят, что бронь на экскурсии только завтра один день....бред, есть мол экскурсии с 50% скидкой, на что отельный гид нам потом сказала, что по скидочным экскурсиям деньги в случае чего, не возвращаются и она мол не рекомендует. Мож. оно так и есть. Только вот я не пойму, что за ажиотаж такой на экскурсии, мы приехали на 14 дней и прям только один день бронь. Ничего про экскурсии не знаем а уже должны определиться, еще чемоданы не распаковали и не проснулись а уже им с экскурсиями определивайся. Это не понравилось клонечно. И навязывала эти магазины КОЖА И ЗОЛОТО, у них явно навар. что они нас туда бесплатно возят и если мы купим дорогую покупку они в накладе врядли останутся. мы предпочли текстиль и подарки, так в момент когда мы в машину садились она нам мимоходом говорит, что подарки сегодня не работают, мы вас в кожу отвезем, там есть отдел подарком. И наверное раз сто нас спросила а почему же мы в кожу не хотим...прям навязывала, ужас.
Все отзывы по отелю (1 180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ALLA
Неподтвержденный аккаунт
Турист