за последние 30 дней
Хорошая пятерка
Отель меня сильно не удивил,как и ожидал это бюджетная пятерка с очень маленькой территорией.Заселили быстро.Номер хороший,телевизор с многими русскими каналами,холодильник вместо мини-бара,сейф,ванная с феном и необходимыми средствами гигиены.Кондиционер работал исправно.Единственный маленький недостаток-не было вешалки для белья на балконе,приходилось на перила балкона вывешивать.
Питание вкусное разнообразное,как правило не менее 3-х блюд из мяса на обед и ужин,рыбы поменьше но всегда была,фрукты(апельсины,яблоки,арбузы,дыни),выпечка,овощи,соленья,сыры и обилие десертов особенно на ужине.Было приятно когда 9 мая за ужином играли старые военные песни и был торт с надписью "с днём победы",сразу видно что отель ориентирован на русских.
Анимация в отеле была по полной и всё на русском,днём на пляже(гимнастика,дартс,волейбол),вечером шоу на сцене в форме маленького амфитеатра сначала для детей потом для взрослых.
Жирный минус это уборка в номере.В моем номере например ни разу не попылесосили за 9 дней и постельное только раз поменяли.Хотя полотенца меняли(надо бросить на пол) и гигиенические наборы(шампунь,гель,кондиционер) пополняли.Может это связано с тем что отель был заполнен до отказа и персонал не успевал,но для пятизвёздного отеля это не оправдание
До пляжа метров 50-100.Пляж большой,лежаков на всех хватало,заход как и почти везде в Кемере не очень удобный из-за камней,передевалки,душ.Перед пляжем небольшая лужайка,бар,волейбольная площадка
Бассейн как бассейн,лежаков достаточно,понравилась взрослая горка
Отель рекомендую как бюджетный вариант пятерки,ориентированный прежде всего на русских.Ничего сверх не найдёте а своих денег стоит
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за информативный отзыв. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера. Мы передадим Ваши замечания в департамент, ответственный за поддержание чистоты в отеле.
Очень приятно, что Вы оценили наши старания на 9 Мая. Мы понимаем, насколько важна эта дата для наших русскоговорящих туристов, и постарались приложить все усилия для того, чтобы создать атмосферу праздника!
Будем рады увидеть Вас снова!
С уважением, Ваша Л'Океаника.
Вы действительно хотите удалить комментарий?