АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Palace (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала С друзьями в июле 2010
17.07.10 - 25.07.10
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пошло уже много времени, все эмоции позади, остались только...

Пошло уже много времени, все эмоции позади, остались только воспоминая приятные и не очень.

Отель:

Расположение удобное. На рецепшен не очень приветливый мальчик. На каждое обращение к нему делал вид что мы ему мешаем работать. Не старался никак нам помочь решить какие либо вопросы. У нас была арендована машина, так вот чтоб нам ее доставили из гаража отеля мы ждали от 40 минут и более.

Номера:

Ужасные!! Нам попался очень маленький номер с видом на брезентовую крышу, все старое, обшарпанное, душевая не закрывалась, мы раз 10 просили ее починить, но нам так никто и не помог. Просили переселись, но реакции никакой. Поломок и недочетов в номере было очень много, но убирали нормально. К слову, в гостиницах 3 звезды номера будут лучше, однозначно.

Пляж:

Отличный, с газонами и дорожками, шикарные лежаки со столиками, бар, туалеты, душевые. Но это пляж не только отеля, на него могут зайти туристы заплатив просто 20 евро. Спуск в воду по лестнице, я по этому поводу очень сомневалась в выборе этого отеля, но оказалось что очень даже удобно.

Пляж на 5+

Интернет:

В отеле в лобби интернет бесплатный, но для этого нужно сесть за компьютеры отеля, которые постоянно заняты подростками, играющими в компьютерные игры.

Еда:

Еда отличная, не большой выбор, но вкусно очень.

Сам город Порторож мне очень понравился, красивая набережная, множество кафе, баров, ресторанов и клубов. Есть разные магазины, не только сувенирные. Так же понравился Пиран и Триест. Особенно советую съездить в Триест!

Спа:

Сауны не работали как раз в то время когда мы там были и никто нас не предупредил, никакой компенсации за это мы не получили. Спа с бассейнами нормальное, но мы один раз сходили и больше не тянуло.

Поехала бы опять? - Однозначно нет. Если поеду в Порторож то только в Кемпински. У нас 2-е ребят из нашей компании 6-ти человек решили остановиться не в Гранд отеле а в Кемпински и это было очень правильно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 19.05.2013 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Извините, а за что компенсация должна быть? за то что сауна не работа? Не слишком ли вы многого хотите? Или она персонально ваша?? Да и номер думаю, можно было заменить))
Если бы номер можно было заменить я бы его заменила. Я хочу то, за что я заплатила и не малые деньги. А компенсация - обычная практика отелей за услуги, которые объявлены, но по каким-либо причинам не могут быть предоставлены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Katenych
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 332
  • Фото: 10
0 Благодарностей