АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1404
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
15.04.13 - 25.04.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наконец то дошли руки написать )))

Всем привет!

Были в этом отеле с 15 по 25 апреля, 1-й раз в Хургаде, ездили от Sunmar(а). До этого были 2 раза в Шарме (5-ка и 4-ка отели). Ездил с женой и ребенком 2.5 года. Начну с начала. Лететь на 30-60 минут больше чем до Шарма. Про аэропорт писать не буду уж полностью - бардак полный, в Шарме такого - нет: за вход в туалет ушлые уборщики собирают деньги, где купить визу за 15$ - фиг найдешь, т.к. туда, куда показывает указатель - тур.операторы продают уже ее за 17$. Покупать - где обмен валюты. Карточки регистрационные не лежат свободно, надо клянчить у тур. оператора. Ну вылил я горшок в туалете за 1$ (вход то 100 руб.)!!! ))) - нашли свой багаж, автобус и поехали....

На удивление быстро нас поселили где хотели, подальше от дискача (хотя можно и было дальше конечно), поближе к бассейну (без всякой доплаты), т.к. когда ребенок спал бы днем - мы бы купались в бассейне (вода правда в нем ужасно холодная, в море - теплее ))). Да и ребенок как-то не спал днем особо. Но это - позже! ) Кинули вещи - пошли на пляж. Сразу же жена посеела фотик в баре на пляже - но!!!! его нашел бармен Макс (спасибо ему огромное, я его отблагодарил конечно денежкой), и я его получил обратно не ресепшене. Не ожидал конечно! Номер был на 1-м этаже (1524 - мож ошибаюсь, давно это было :) - 1 бутылки обещанной воды при заселении не было (потом потребовали - дали), мыла в ванной не было ни около раковины (там было все сломано), ни в ванной. Потом после 1-й уборки - так ничего и не налили, написал записку - налили и принесли бутылку от коки с мылом, т.к. емкости для мыла то около раковины не было ))) Сервис конечно странный в плане уборки - стучатся когда ты в номере и спрашиваются - можно ли убираться; обычно убираются - и все. Мы заказывали уборку через день. Пульт от телевизора не работал (батарейки надо было поменять, что я и сделал сам в итоге), на ресепшене жаловался - не помогли, приходил какой то главный по горничным, покивал, все записал, и кроме воды ничего не принес...

На следующий день пошли на встречу с гидом. Гид Мохамед или Мухамед впарил нам путевку за 45$ на 1-го (90 на двоих), ребенок бесплатно, хотя мы не хотели никуда ехать, т.к. с ребенком особо не поездишь, устает быстро. Согласились на небольшую 1.5 часа - с 12.00 до 13.30 на лодке с прозрачными окнами в трюме. В день поездки пришли в 11.45 на ресепшен, ждали до 12.15 -никого не было, потом подошел у другому гиду, Мухамеда не было, сказали еще рано, около 12.40 типа будет автобус. На вопрос почему - ничего не сказали толком. В итоге автобус приехал в 12.50 и мы поехали - но на другую эксурсию с 13 ч до 17 ч., как выяснилось (если бы предупредили бы что мы едем на другую экскурсию - мы бы успели бы пообедать!!!), за ту же цену по прайсу. Что там можно будет поплавать в море, и нужно взять полотенце - никто не сказал, кроме гида который за нами приехал... Не взял в итоге, бегать как-то не хотелось... Программа в итоге была насыщенной, интересной, с обедом, змеями, но как я уже писал, не для ребенка 2.5 года... В итоге он уснул и я его полтора часа потом на себе протаскал. Классный отдых!!! Привет Odeon tours - таких гидов гнать надо, которым только бы впарить путевку и все, на остальных плевать с большой колокольни... Поэтому шлите этих гидов далеко и надолго сразу же!!!!

Как я уже написал жили мы на 1-м этаже, в первую ночь - дискач орал до 1.30 где-то. Спали с открытыми окнами, потом около 2 часов - стук в дверь - закройте пож-та окна, на 2- день - тоже самое. Криминал чтоли не дремлет!? Обычно везде без проблем спишь с открытыми окнами! В итоге все 10 дней спали под кондером - дышали морским воздухом блин ((( Хотя где-то часика в 4 я открывал все-таки окна... Поэтому 1-й этаж не берите!!! И в 1-й день в 6 утра раздался страшный звук - морили комаров!!! Почему в 6 утра то? Еще и по вечерам морят!!! На 2-й день тоже самое! Потом после 3-4-го дня - по утрам перестали шуметь.

Кормили в общем хорошо, детское меню было. Фруктов конечно маловато. В главном ресторане - бухло не наливают, надо ходить в бар. В Шарме такого нет. Потом где-то на 6-7 день начались проблемы с ромом - он кончился просто. Не зачот!!!! По поводу маленьких стаканчиков 160 грамм, 2 в руки - возьмите с собой лучше 0.5 (они у них стоят по 1$!!!). Итальянский ресторан при нас не работал (((, так же и не работал обещанный wifi у ресепшена (где-то дней 7 из 10!!!).

Пляж хороший, чистый, убирают. Верблюда даже водят. ))) Слева возвышенный пляж, там ветры постоянно. Справа - пляж с пирсом, в низине чуть-чуть. Там ветер меньше чувствуется. Поэтому все там тусуются ) 1 день был такой ветрила - что было просто холодно в одежде даже на лежаке лежать!

Что еще удивило - обычно в 10 утра открывается пляж на баре и появляются закуски всякие. Здесь такого нет в принципе. На тот момент когда я отдыхал, по крайней мере - было так. Иногда наш ребенок хотел кушать между обедом и ужином с 17 до 18 ч. местного времени, булочки около бара перед ресепшеном уже заканчивались - приходилось идти в ресторан, и нам их выдавали ) Неудобно однако ((( Зато - детский отель! Также не работал бар и у аквапарка.

В день уезда - сняли браслеты в 12 ч (обожрем наверное), талоны на еду не дали... Ребенок булочки кушал в итоге. Не зачот!!! Хорошо хоть в 14 ч. автобус был.

При отеле есть торговые ряды - привет Карлосу, хорошие масла продает.

В итоге - отель на любителя. Мы больше в Хургаду - ни ногой, ветры, дольше лететь... Аэропорт, сервис...

Добавлено 19.05.13 20:14 (5 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:52 20.05.13

здравствуйте white_man! Спасибо Вам за комментарий! Я хочу сказать, что мы работаем над улучшением услуг и сервиса в целом. Мне искренне жаль, что отель оставил о себе плохие впечатления. Я желаю Вам всего наилучшего!
С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)