за последние 30 дней
не все так плохо
Вернулись из Ротаны только вчера, а сего оставить сегодня зайдя на сайт увидела очень полярные отзывы и решила оставить свой.
Я отдыхала в отеле с 07 по 18 мая вместе с мужем и двумя детьми 13 и 6 лет, а также с друзьями (семья с ребенком 3-х лет). Планировали поездку достаточно тщательно изучив все отзывы и имея определенный опыт, в том числе и негативный, отдыха в Египте (6-я поездка), выбрала Ротану. Постараюсь изложить максимально объективно:
Заселение: Прибыли в отель примерно в 12 часов дня, заселили сразу в категорию Премиум (2 корпус), как и бронировали. Гид Тез тура при заселении никак не участвовал высадил из автобуса, и больше мы его не видели. Для меня это никакого значения не имело, я справляюсь в отеле и без них, однако, отсутствие какой-бы то ни было информации при въезде в отель до инфо встречи с гидом на следующий день на некоторое количество туристов сказывалось негативно. Приведу пример: наши друзья приехали в отель тремя днями позже нас в самый разгар туристической активности, на ресепшн их, и не только их, отправили пообедать до заселения и выдачи ключей от номера, объясняя тем, что номер будет готов не раньше чем через 1,5 часа. Мы вместе с ними пошли в Рамзес на обед, при входе назвали свой номер и объяснили, что друзьям только готовят номер, услышав в ответ - Нет проблем!, зашли в ресторан и сели за стол. Через минут десять, в разгар обеда и приятного разговора подлетел официант и стал объяснять, что наши друзья гости в отеле, т.к. у них нет комнаты и поэтому они будут должны заплатить за обед. Наши объяснения он слушать особенно не пытался, выбил счет почти на 100 долларов и потребовал подписать его. Когда мы отказались, он поднял друзей и потребовал пройти на ресепшен, при этом его не волновала, что они еще ели. Разбирались очень эмоционально и довольно долго, пока не подошла Ирина (представитель отеля). Она быстро урегулировала ситуацию и извинилась от имени отеля. А тот арабский друг, который отправил друзей обедать без заселения, при этом не предупредив ресторан при возникновении конфликтной ситуации сразу сделал вид, что его не так поняли. Было очень неприятно. На мой взгляд это вина гида Тез тур, который ничего не объяснил про заселение.
Территория: достаточно зеленая и красивая, вопросов не вызывает.
Номера: посмотрели 4 номера: в 6, 2,1 корпусах. Все что видели вызывает не однозначное впечатление. Да, большие, неплохая сантехника, кондиционеры размещены достаточно грамотно, не дует прямо на кровать, однако, вся мебель в номерах видно старая, местами обшарпанная, на балконах подушки и диваны очень пыльные. Уборка номера хорошая, если висит табличка "не беспокоить" в номера никто не врывается, полотенца и белье меняют ежедневно. Хочу отметить, что при заселении мы очень остались недовольны площадью номера: с размещением 2+2 номер маловат (во всяком случае для нас). Едва разобрав чемодан мы пошли на ресепшн с просьбой замены номера на двухкомнатный сьют (1 корпус - клубные номера). Сначала девушка на ресепшн нам объявила доплату - 2400 долларов за 11 ночей, чуть позже администратор Халид - 1200 долларов, в итоге сделали за 825 долларов. Друзьям повезло чуть больше им бесплатно вместо двух делюкс номеров дали гранд делюкс конект.
Питание: тех кто пишет, что питание плохое, хочется спросить много ли вы видели отелей в Египте с более хорошим питанием? Про отели 4 сезона и Савой и т.п. говорить не будем. Для тех кто приехал по системе все включено в стоимость путевки входил только главный ресторан и 1 посещение А-ля карт. В главном ресторане питание немного однообразно, практически как и во всех отелях, однако приготовлено все очень неплохо, есть рыба и мясо, салаты, фруктов правда маловато, но для Египта все равно неплохо. Семьям с детьми неплохой вариант - нет ничего пересоленого или излишне переперченого.
У тех у кого система питания ультра все включено на обед и ужин были доступны еще 3 ресторана (итальянский, восточный и рыбный), правда по предварительной резервации на ужин в майские праздники за 2 дня. Блюда в а-ля картах и ассортимент и приготовление очень на приличном уровне. Для сравнения, даже в лучших 5 Турции вы мало где такое найдете: королевские креветки, кальмары на гриле, ризотто, пасты, каре ягненка. Есть определенные вопросы к итальянскому ресторану - салаты мы не все поняли, однако вообщем все очень неплохо.
Пляж: большой, красивый, разноуровневый, потрясающий риф, живой (то же не всегда встретишь), для детей два небольших загона, поплескаться можно. Однако нужно быть внимательным, даже там не надо входить без специальной обуви, т.к. при нас было несколько порезов.
Море в этом году как никогда холодное. Нам повезло температура воды была примерно 25-26 градусов, обычно оно в это время теплее, а многим кто приезжал в середине апреля, искупаться не удалось. Во время прилива много медуз.
Бассейны достаточно чистые.
Сервис: В Кубе Ротана все без вопросов. Особенности национального характера проявляются везде за его пределами. Если оставишь на чай за обедом или на ужине тебя запомнят и будут очень любезны, не оставишь тоже запомнят и будет все так как обычно происходит с русскими туристами: сначала англичане, немцы, итальянцы, потом мы, а то и вообще проигнорируют. Открытого хамства я не видела, но легкое пренебрежение проскакивает. Отчасти мы сами на это нарываемся. При мне в 11 утра на пляже подошел русскоговорящий товарищ, залез в лоток с мороженным и стал его упаковывать в стакан. Официант из бара ему сказал, что еще рано, он ответил я знаю и продолжать бесцеремонно опустошать лоток. Не представляю что это делает англичанин или немец.
Для всех кто собирается в этот отель хочу сказать, что не пугайтесь очень плохих отзывов в майские праздники, было очень большое количество народа, отсюда и отсутствие лежаков (оставшись два дня без лежаков с детьми, я бегала в 6 утра их занимать), и очереди в барах, ресторанах, а подчас невозможность их забронировать да же за 1 день и многое другое. Но так везде, когда отель не справляется с наплывом туристов, просто к этому надо быть готовым. После 15 мая ситуация кардинально поменялась, уровень сервиса подрос, персонал стал внимательнее, появились лежаки в достаточном количестве.
Если собираетесь ехать бронируйте только ультра все включено, оно того стоит и имейте ввиду, что информация в интернете и на фото несколько приукрашена.
Для персонала хочу отметить, что при таком количестве систем питания у Вас происходят сбои, которые доставляют много неприятных минут туристам. Наши друзья два дня в Палмс доказывали, что у них ультра все включено, Ваша система показывала неверную информацию. Два дня мы боролись через ресепшн, который просто отвечал не подписывайте счета, при этом не прилагал никаких усилий чтобы разобраться с рестораном. Я вынуждена была обратиться к русскоговорящей девочке в Клубе Ротана, чтобы она помогла. Разобрались с ситуацией только на третий день отдыха. Очень неприятно!!! Чувствуешь себя так, как будто ты обманываешь, а не тебя. Еще хочу отметить, что при заселении в номер (2103 07.05.13) у нас из номера пропали сигареты, при этом мы в номере отсутствовали часа 2. Тот кто забрал, явно знал, что люди только въехали, и по всей видимости разобрать чемодан еще не успели. Уверена, что персонал, поскольку обнаружили пропажу сразу.
Хочу выразить благодарность Ирине (представителю отеля) и Виктории из клуба Ротана.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Действительно как разъехались ,стало пл-свободнее
Благодарим Вас за ваш полноценный отзыв, мы рады что вцелом ваш отдых прошел хорошо. Ваши пожелания и замечания очень важны для нас. Надеемся снова приветствовать Вас в отеле Grand Rotana Resort & Spa.