за последние 30 дней
ЗРЯ ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Доброго времени все, все все кому интересен отзыв об этом отеле.
Отдыхал с 10 по 18 мая. Прочитал отзывы, посмотрел рейтинг и поехал.
То ли люди писали которые первый раз попали в заграничный отель с all inclusiv ом, то ли менеджмент в 2013 поменялся координально.
Приехал с утра заселили через 3часа. Я в Турции 11 раз. И первый раз такое. Номера обычные небольшие. Кровать тумба столик шкаф. Вобщем не разгуляешся. Есть балкон.Вешалка для сушки полотенец.Пляжные полотенца (2шт) бесплатно не меняют (1евро обмен 1 -гщ полотенца). Не хочешь платить суши на балконе. Уборка есть . но всегда до моего номера доходили с 13-00 до 15-00 когда тихий час. Поэтому довольствовался обновлением мини-бара. Потом можно бумажку на дверную ручку не вешать-хрен уберут.
Еда есть. Голодными не будете, но качество - говно, разнообразия никакого нет и УЖАСНЫЕ ОЧЕРЕДИ И ЧТО БЫ ВЗЯТЬ ЕДУ И ЧТО БЫ СЕСТЬ ЗА СТОЛ.
Персонал русских недолюбливает. Подходишь к бару пива заказать. Он начинает сразу стол протирать, песенки свои турецкие мурлыкать, с аниматорами которые мимо прошли говорить. Через пару минут может чего-нибудь и нальет.
Некоторые заявленные вещи в отеле отсутствуют или не работают. В фитнес центре работает только 2-е беговые дорожки и велотреножер. (а еще гантели на выбор). В крытом бассейне джакузи за неделю так никто не починил. Подогрев воды в детском отделении
крытого бассейна отсутствует (все наверное едут закалять своих детей)
Территория отеля небольшая (для меня это был плюс). Но нужно хорошие места занимать заранее.Особенно возле бассейна.
И наконец про алкоголь. Еще раз убедился пить можно только пиво. Причем лучше а American Bar (там его иногда не разбавляют).Все остальное СУРРОГАТ.Возмите лучше побольше в DUTY FREE.
Комментарии к отзыву (23)
Во-вторых: перечитал сотни отзывов об этом и других отелях, выявил тенденцию: чем больше отелей посетил турист - тем больше минусов он находит, тем хуже он ставит оценки. Похоже такие туристы зажрались - им пора съездить на черноморское побережье Краснодарского края, тогда оценки станут адекватнее. Например: за что Артур поставил ТРОЙКУ за размещение? За то, что "Приехал с утра заселили через 3 часа"? Он привык, что его заселяют утром, хотя должны заселять в 14 часов - это называется избалованность.
Про отношение к русским: "как вы лодку назовёте - так она и поплывет", т.е. будьте вежливы к персоналу, не хамите им, не требуйте в грубой форме от персонала чего-либо. Все вопросы надо решать на ресепшене. Если это не помогает, то у отельного менеджера или гида. Русских персонал недолюбливает, потому что им тоже есть с чем сравнивать: таблички "Не прыгать в бассейн" написаны только на Русском языке, хотя Русскоязычных в этом отеле далеко не большинство. Наши соотечественники создали, мягко сказать, негативный образ Русского туриста.
Когда я ездил один, то выбирал отель, где "тагил рулит". Теперь я еду с семьёй и поэтому выбрал этот отель: тихий и спокойный, ориентированный на семейный отдых.
Еще один полезный совет: перед употреблением пищи (особенно салатов из овощей) нужно съесть дольку лимона или лайма для дезинфекции желудка.
Не смотря на то что нас было 5 человек, столик находили всегда в ресторане. В барах обслуживание на 5+. Предвзятого отношения к русским никакого нет. Мой младший сын вообще прямо за стойку к ним за соком всегда ходил. Встречали только улыбками и обнимашками.
Крытый бассейн нафиг не нужен. Мы в море приехали купаться. В крайнем случае катались с горок.
Отзыв явно предвзятый. Категорически не согласен. Отель хороший
Татьяна, мы всей семьей ели все подряд. Отравлений не было.
А отель отличный!Не знаю насколько правда про разбавленный алкоголь,я не разбираюсь в этом.Но обслуживание и питание было вполне нормальным.