АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2013
21.04.13 - 11.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с сыном 13-ти лет.Конец апреля середина мая...

Отдыхали с сыном 13-ти лет.Конец апреля середина мая.На Кипре не в первый раз.Пережидаем там весеннюю аллергию.Сеть отелей АТЛАНТИК -к ней и относится гарденс.Нам все понравилось и сам отель-вернее получаетя целых 2 отеля и гарденс и оазис.Фактически покупая тур в 3-ку получаешь весь спектр услуг 4-ки.Только питаешься в своей столовой.Которая очень чистенькая и свеженькая.По поводу пляжей- я бы не выбрала Лимассол в разгар сезона т.к. уже сейчас когда еще и не сезон народа много а пляжная полоса не широкая.Да и от гарденса до пляжа хоть и не далеко но по жаре июльской не больно походишь. У нас был номер с мини-кухней -очень удобно.Питание завтр+ужин.На экскурсию ездили в зоопарк в Пафос.Нам очень понравилось .Надо понимать масштабы Кипра и Москвы и не сравнивать местные зоопарки.А то было много не довольных.Зато сам зоопарк находится на возвышенности над морем-очень красиво.Ехать примерно час.Очень понравилось в эвкалиптовой роще.Погода днем около 30.В море мы купались.

Добавлено: 19.05.2013 19:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв :) Скажите,пожалуйста, что значит "получаешь весь спектр услуг 4-ки"? Насколько известно от туроператора, пользование рестораном и барами происходит только на территории Гарденса.Мы так поняли, что в Оазисе можно только гулять и плавать в бассейне. Из-за смены концепции в апреле этого года многие расстраиваются! Мы также забронировали путевки еще в феврале, на тот момент была информация, что питание и бары доступны для гостей Гарденса. Разве это удобно, сидеть у бассейна в Оазисе и бегать попить в Гарденс?
Здравствуйте! Действительно, поясните пожалуйста, что значит "получаешь весь спектр услуг 4-ки"?
Всё таки правда ли, что находясь на территории Оазиса (допустим в течении дня из-за детей), ходить за напитками, мороженным и т.д. для детей в Гарденс, как далеко расположены корпуса друг от друга?
И подскажите пожалуйста, эвкалиптовая роща, это там, где хорошие пляжи? Как пройти до рощи?
Заранее спасибо!
похоже, что и здесь все отзывы заказные, либо пишутся сотрудниками туроператора. Библиоглобус уже пару недель играет в мочсчанку после того, как киданул туристов, купивших в туры в этот отель по раннему бронированию. ответа и здесь вряд ли дождемся
что, еще один заказной отзыв? без ответа на конкретные вопросы :(( библиоглобус - кидалово полное !
Пишу специально для Олега.Мы обыкновенные туристы и отзыв мой не заказной.Писала его для тех кто хочет хорошо отдохнуть.Мы ездили от туроператора TYI.Покупали тур за три недели.И вообще я обиделась.
Elena1320, здравствуйте!
Пожалуйста не обижайтесь, дело в том, что мы (будующие гости Гарденса, очень недешево купившие туры и в результате получившие не тот "продукт"), считаем что нас обманули, ввели в заблуждение, скрыли достоверную информацию и т.д при покупке туров.
Поэтому, мы и интересуемся у уже побывавших на месте туристов, как там обстановка!
Почти все едем с детьми, есть причины волноваться!
Будьте любезны, ответьте на вышеперечисленные вопросы! Заранее огромное спасибо!
P.S. С Олегом лично не знакомы, но он так же из числа обманутых и понять его можно!
elena1320, извините меня , пожалуйста. Считал себя довольно опытным туристом, но попался на удочку библтиглобуса и теперь мы предоставлены сами себе, а за наши деньги нам "впарили" услуги классом ниже. И это на фоне молчания туроператора и отеля и появляющихся положительных отзывов об отеле , в которых в основном только общая информация. если Вам не сложно, ответьте, пожалуйста , на вышестоящие вопросы.
Олег, а что за "кидалово", в чём оно конкретно заключается?
Во время покупок туров по "раннему бронированию" в библиоглобусе всех как один уверяли, что проживающие в отеле Atlantica Gardens 3* питаются и пользуются всей инфраструктурой на территории отеля Atlantica Oasis Hotel 4* .
Это было для многих одним из решающих факторов в покупке тура.
сейчас, когда концепция отеля вдруг изменилась и пользоваться инфраструктурой и питанием стало возможно только в отеле ATLANTICA GARDENS APTS 3* библтоглобус отмалчивается и не даее никаких комментариев. По сути вместо питания и обслуживания в отеле 4* Вы нам подсовывают уровень 3*. А это, согласитесь, две большие разницы. Считаю данный факт недобросовестным отношением к туристам, по сути откровенным обманом.
Олег,вы покупали тур в отель 3*,если хотели пользоваться услугами Оазиса,нужно было тур туда и покупать))) У Гарденса свой ресторан открылся в конце апреля,если я не ошибаюсь.А ранее питание проходило в Оазисе.Только что у меня туристка туда ездила как раз таки с БиблиоГлобусом,никаких нареканий,питание очень понравилось, человек приехал счастливый (не в первый раз за границей) - это главное!Мне кажется неправильной ваша реакция, что вас обманули,мол,"подсовывают уровень 3*",так вы же и едите в 3*,разве не так? И я думаю,что туроператор в феврале не мог знать, что цепочка этих отелей поменяет свою концепцию,так как сезон у них открывается с 23 марта.И насколько я знаю, некоторым спектром услуг по-прежнему можно пользоваться в Оазисе.Так что не наводите панику,господа.Приятного вам отдыха! :)
Вообще, согласна с Зариной - покупали 3*, столько и получили. Мне кажется, что всё по честному. Мы тоже покупали по раннему бронированию, правда, нам ничего и не обещали сказочного.
нет, я с вами не согласен. это как минимум.объяснять все нет смысла. каждый останется при своем мнении. пусть данный обман, а я считаю то, что произошло со мной и еще некоторыми туристами именно обманом, так и останется на совести "библио-глобуса".
Имея некоторый опыт путешествий я убеждаюсь, что у нас по раннему бронированию лучше не покупать.Может измениться что угодно.Призываю тех ,кто поедет не волноваться. Питание в Гарденсе вполне приличное и вы уже знаете примерно чего ожидать от 3-ки. Думаю даже совсем малышей можно найти чем накормить.По утрам один вид каши, йогурты,хлопья.На ужин можно дать гарнир и например кусочки мяса рыбы или курицы.Все это по одному виду. У нас был завтр+ужин и я честно не знаю как все организовано у тех , у гого все включено.Мы, находясь днем на терр.Оазиса,покупали напитки мороженое перекус в их барах. От нашего корпуса до Оазиса надо было перейти не большую проезжую дорогу и по теньку метро 100. Зато прямо у Гарденса здоровская детская площадка.Большая и огороженная.В эвкалиптовую рощу пешком далеко. На автобусе мин.10 в сторону старого порта. Но это того стоит.Народа на этом пляже совсем мало и такой хвойный запах.Вообще ,когда мы ехали по телеку только и было разговоров про кризис.Представляете как мы волновались. Не переживайте езжайте .
И самое главное В гарденсе вы будете спать по ночам, а в Оазисе пол-ночи караоке для англичан и для них же какие-то увеселения
А я вовремя поменяла отель гарденс на другой правда в пафосе в мае, за месяц до поездки можно поменять отель со штрафом 20 евро, так как узнала об изменении концепции отеля.
Добрый день! Елена - один из 216 туристов, которые побывали в этом отеле в апреле месяце. Кстати, вопросы непосредственно в отель и напрямую к представителям принимающей компании отправляются на сайте, на странице конкретного отеля. А вот претензии фиксируются через Контроль качества, а не внешние сайты.
Biblio Globus, турист - да вам что в лоб, что по лбу. игнорируете все претензии туристов. обманываете и считаете, что так и должно быть. поэтому ваши рекомендации оставьте при себе
Олег, в отзыве не было ничего про лбы. Работа по гидам ведется ежедневно в режиме онлайн. Возможно, на примере отдыха одного туриста это не так очевидно, как на протяжении туристического сезона.
Олег! С таким настроением нельзя ехать отдыхать.Не надо менять отель.Вам понравиться .Представьте,что надо было бы каждый раз ходить кушать в отель через дорогу.А тут спустился вниз и все.
А я согласна с Олегом.Мы ведь делали раннее бронирование,в котором было сказано,что пользуешься всей инфроструктурой Atlantica Oasis 4*: Тогда непонятно чем же можно пользоваться?
Пожалуйста ответьте! Я заранее заказал путевку в Кипр на август ( на 10 дней ) через тур фирму, которая покупает туры через библиоглобус, посоветуйте пожалуйста не кидалово ли это? Тур оператор в разговоре и в совете по отелю была слишком умна, посоветуйте не кидалово ли это. Я обычный турист кому надо есть в ВК.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
elena1320
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 9 498
  • Фото: 0
0 Благодарностей