Хороший отель, но на 5* не тянет...
Долго выбирали отель в Шарм-Эль-Шейхе, и решили остановиться на этом, почитав про него и почитав отзывы туристов.
Начну с размещения:
привезли нас в отель в 9 вечера, заселение происходило очень хорошо и приятно: с багажом справился сам консьерж, а вместо того, чтобы стоять нам у ресепшена, нас усадили в кресла, принеси бесплатно свежевыжатые соки, и все сделали за нас, нам оставалось только сесть в их электрокар, на котором нас довезли в номер (не в главном корпусе). Половина вида из номера была на впереди стоящую виллу, половина на море и теннисный и воллейбольный корт.
Про номер:
номер, откровенно говоря, маленький, свободного пространства минимум, балкона не было. В целом, все есть: большая кровать, ЖК-телевизор с большой диагональю на стене, гардероб, мини-бар, фен, весы, набор для приготовления чая-кофе, кондиционер. Из минусов: засоренная раковина, не смывающая воду, пульт от телевизора, заклееный скотчем, стертая ванна, громкий кондиционер.
Питание:
на мой взгляд питание в главном ресторане очень вкусное и разнообразное. Каждый обед или ужин включал в себя по несколько видов мяса и рыбы, многочисленные салаты, море фруктов, десерты и выпечку собственного производства. Все очеь вкусно и хорошо усваивалось. Из минусов питания: на обед и ужин напитки не положены(!) наливают бесплатно только воду(!),
Про территорию отеля:
территория отеля хорошая, пальмы, цветы, пару водопадов, 4 бассейна (2 больших, 1 детский, 1 небольшой с велотренажерами), несколько баров, раскиданных между бассейнами-пляжами, 2 понтона, лежаки как возле бассейнов, так и у моря. В целом понравилось.
Про море:
море у отеля имеет шикарный подводный мир. И корралы, и многочисленные рыбы, видели вечером и огромного омара у самого берега, и змею небольшую. Для любителей природы и поплавать с маской - самое то.
Про обслуживание и персонал:
в целом персонал очень приветливый и дружелюбный, на каждом шагу интересуются как дела, все ли хорошо итд. Но были и недочеты: при уборке номера могли не положить шампуня, хотя он закончился, зато клали кучу геля для душа. Шапочку для купания одноразовую так не разу и не положили новую. Спички тоже. На пляжу и возле бассейна с полотенцем к вам не торопятся: могут спокойно болтать с другими туристами неподалеку и не обращать внимание, что вы ждете полотенце. Не раз приходилось самим идти и требовать, чтобы принесли. Очки только один раз видел, чтобы протирали на пляже, и то не нам. Зато разносят водичку холодную и фрукты около бассейна, это хорошо.
Про проблему №1, случившуюся у нас:
за пару дней до отъезда, зайдя в ванную-туалет, мы увидели, что по унитазу ползают огромные муравьи. Что делать, звоню на ресепшен. Там со мной заговаривают на русском ломанном. Объясняю ситуацию. Говорят что все поняли, и что сейчас придут решать проблему. Спустя 5 минут действительно приходит. Водопроводчик (!). Я открываю ванную, показываю муравьев и объясняю на английском (русского он не понимал), что в муравьях дело а не в сантехнике. Он кивает, говорит что все понял, звонит кому-то, говорит по-арабски, и затем объявляет, что через 10 минут придет человек, устранит муравьев и все здесь обрызгает. Ок. Проходит 10 минут. Слышим грохот забирающегося по лестнице человека с чем-то тяжелым. Открываем дверь, а там сотрудник отеля с огромным пылесосом! Он проходит в ванную, пылесосит, не обращая внимания на муравьев и все! Я ему показываю руками на одного из муравьев, он говорит что это не проблема, скидывает его в унитаз и смывает, типа нет проблем. И собирается уходить. Финиш.
На следующий день муравьев, естественно не убавилось. Идем на ресепшен. Ещё раз объясняю все на английском. Говорю и про ants (муравьи) и insects(насекомые), даже фотку муравья показал на телефоне. Администратор говорит что все понял, и что придет человек и потравит муравьев. И что же вы думаете? День подошел к концу, но у нас никого так и не было, кроме муравьев! В итоге нам просто повезло: нам позвонила русская девушка Оля с ресепшена (изредка видимо она бывает там), и поинтересовалась, все ли хорошо у нас. Я ей рассказал про муравьев, она крайне удивилась персоналом, извинилась, и действительно, лишь после этого к нам пришли и потравили муравьев. Причем мы потом и спали в этом же номере, в котором не только муравьям, он и нам задохнуться можно было от отравы, а про переселение никто, естественно не говорил.
В общем, на решение плёвой проблемы с муравьями у отеля, позиционирующего себя как 5* и люкс ушло чуть более суток(!). Это, конечно, крайне испортило впечатление об отеле: не столько муравьи, сколько персонал, не понимающий ни русского, ни английского, или просто одуревший от лени и безразличия.
Про проблему №2:
это выселение из отеля. Никого не волнует, что самолет у вас вечером (в 19:35 как у нас, например), что заплатили вы за 7 суток, в прожили только 6 - выселение будет в 12:00 в день вылета. А дальше - ходите скитайтесь с вещами по территории отеля. При этом даже воду вам не выдадут и номер не уберут до 12 - вы уже для них не постояльцы. Кроме того рассчитываясь на ресепшене, в чеке были пункты из мини-бара, которыми мы не воспользовались. Из мини-бара пили только пиво, а в счете ещё и шоколадка значилась. Полезно вести учет, что мы и делали с первого дня, чтобы не попасться на такую удочку. То есть либо кто из обслуживающего персонала залез и съел шоколадку, либо они всем выезжабщим включают в счет такие сюрпризы (стояло, кстати, последнее в списке). Будьте внимательны. После рассчета в 12 - все, ничего. Ни предложений чем себя занять, где бы посидеть итд не было ни слова - это все уже ваши проблемы. Пошли на пляж - и там тоже столкнулись с очередным обманом: когда принесли счет за коктейль, там значилась сумма, в полтора раза большая, чем он стоит в меню. Пришлось разбираться. Тоже крайне неприятно.
Когда уже ждали в лобби автобус в аэропорт к нам уже не были так приветливы, как при заезде: нам ни попить ничего не принесли, ни подошли к нам ни разу, даже чтоб за наличные мы заказали что-нибудь.
В общем, после 12:00 - вы для них нежелательный, мешающийся на территории отеля, элемент. Очень не приятно.
Закончу на этом. Теперь вкратце, плюсы и минусы:
Плюсы:
- красивый отель и территория
- хорошие чистые бассейны
- красивый подводный мир в море у отеля
- качественное и разнообразное питание
- дружелюбный персонал (до поры, до времени)
- чистота в номере
- хорошие ежевечерние шоу на сцене у бассейна
Минусы:
- муравьи в номере!
- персонал, не способный понять ваши проблемы ни на вашем родном языке, ни на английском и безразличие персонала в вопросах, которые им лень решать
- отсутствие Wi-Fi в номерах (5* все таки, и 21 век на дворе, только шнур могут дать, а куда его втыкать в планшете или в телефоне??)
- отсутствие напитков в обед и ужин
- некоторые недостатки по части номера (см текст выше)
- попытка развести то тут, то там на пару-тройку баксов при выселении
- абсолютное безразличие к своим постояльцам, в день отъезда
Вот и все. Хотел бы я вернуться в этот отель? Пока не знаю. К концу отдыха (муравьи, персонал, развод, безразличие) впечатление в целом несколько омрачилось. Отель хороший, но на 5* он не тянет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А про такую проблему планетарного масштаба как муравей в ванной, что аж потребовалось дюжину специалистов вызывать - вообще умора) Хочется сказать людям - не сходите с ума, не надо падать в обморок при виде муравья, и высасывать проблемы из пальца!
Я Вас понимаю, конечно это обидно, я не воспринимаю это как занудство. Соседство противное. И понятно, что так подробно Вы описывали ситуацию с насекомыми чтобы показать уровень сервиса и быстроту реакции на обращение к персоналу. Согласна, "не айс".
Но вот моя история: В момент нашего пребывания опыт общения был изумительным: по звонку из номера на ресепшн о перегоревшей лампочке через 5 минут прибыл электрик, заменил, спросил всё ли остальное в порядке, попросил разрешения проверить, удосторерился и с улыбкой ушёл. Еще через 5 минут позвонили с ресепшена, спросили всё ли хорошо, нет ли еще пожеланий? Ну как? Да просто супер!!!
А вот Ваше недоумение по поводу выселения неуместно. Это практика отельного бизнеса: размещение и оплаченные услуги с 14.00 дня заезда и сдача эл. ключей и прекращение обслуживания (питание и даже напитки) с 12.00. Все остальные радости только если Вам продлили номер, а это бывает очень редко, т.к. отель пользуется популярностью.
По Египту отель тянет на 6 звезд. Видимо не знаете Вы как оно бывает. Работала в отеле на гестрелейшн настоящий профи: компетентная, коммуникабельная, грамотная, отзывчивая, чудесная девушка - Валерия, она реально решала очень многие вопросы и действительно помогала во многих вопросах. Такой отдачи не видела больше ни в одном отеле Шарма. Жаль, что такой сотрудник теперь радует других отдыхающих, в другом отеле.
Всем, кто собирается в этот отель хочу пожелать удачи!
Не могу сказать, что мы были всем довольны. Сначала у нас в номере убирался Джордж - чудо человек. Всегда приветлив, заходил только тогда , когда нам удобно, всегда замечательно убирал и всегда были и шампуни и гели ( хоть мы отельными и не пользуемся никогда). А вот его сменщик поразил наглостью в первый же лень. Но звонок на ресепшн решил проблему сразу и на весь оставшийся отдых. На нашу жалобу на уборку нам тут же объяснили, что теперь убираться у нас будет старший над горничными и так и было до конца отдыха.
Конечно это не 6* как тут пишут, но очень достойный отель с достойной кухней.
Мы жили в DeLuxe на первом этаже с выходом к бассейну. Очень удачное расположение.
Да, про пляж. Катера конечно рядом не плавают, но риф маловат конечно для профи. Хотя для любителей подойдет вполне.